Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распространение электронной коммерции
Возникла в 80-х гг. - сейчас постоянный рост, в 2011- 480млрд долларов, в 2014 - 700млрд долларов Причины: 1) снижение торговых издержек 2)сокращение времени 3)учет потребностей клиента Формы: - осуществление всех операций посредством использования электронной техники: заказ, доставка, оплата производятся электронным путем. Это возможно в том случае, если эти товарв можно отцифрововать (реклама, программное обеспечение, консультация, предоставление общеобразовательных и страховых услуг) - неполная электронная коммерция - можно заказать, оформить, оплатить, но доставка уже будет осуществляться обычным путем (товары для дома, одежда, товары для детей) Проблемы в электронной торговле: 1) языковые проблемы 2) защита интересов потребителей 3) правовые проблемы + многочисленные злоупотребления: - фиктивные предложения продажи недвижимости - проведение фальшивых аукционов с предоплатой - организация выгодных обменных пунктов валюты - жалостливые объявления Число пользователей - 2,4 млрд. По странам: Китай (565млн) США (250 млн), Индия (140млн), Россия - 6 место, 50 млн Плюсы: - можно покупать товары по всему миру 18.Конкуренция: определение и значение в рыночной экономике и международной торговле Конкуренция — антогонистическая борьба между предпринимателями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг. Конкуренция в международной торговле проявляется в более острой форме: • большее количество поставщиков конкурентных товаров, чем на национальном рынке • более конкурентоспособные поставщики на мировом рынке • правительство поддерживает национальных экспортеров → усиливает позиции национальных поставщиков • правительство ограничивает доступ иностранных товаров на внутренний рынок! Date: 2015-09-24; view: 423; Нарушение авторских прав |