Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распространение электронной коммерции





Возникла в 80-х гг. - сейчас постоянный рост, в 2011- 480млрд долларов, в 2014 - 700млрд долларов

Причины: 1) снижение торговых издержек 2)сокращение времени 3)учет потребностей клиента Формы:

- осуществление всех операций посредством использования электронной техники: заказ, доставка, оплата производятся электронным путем. Это возможно в том случае, если эти товарв можно отцифрововать (реклама, программное обеспечение, консультация, предоставление общеобразовательных и страховых услуг)

- неполная электронная коммерция - можно заказать, оформить, оплатить, но доставка уже будет осуществляться обычным путем (товары для дома, одежда, товары для детей)

Проблемы в электронной торговле: 1) языковые проблемы 2) защита интересов потребителей 3) правовые проблемы + многочисленные злоупотребления:

- фиктивные предложения продажи недвижимости

- проведение фальшивых аукционов с предоплатой

- организация выгодных обменных пунктов валюты

- жалостливые объявления

Число пользователей - 2,4 млрд. По странам: Китай (565млн) США (250 млн), Индия (140млн), Россия - 6 место, 50 млн Плюсы:

- можно покупать товары по всему миру

18.Конкуренция: определение и значение в рыночной экономике и международной торговле

Конкуренция — антогонистическая борьба между предпринимателями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг.

Конкуренция в международной торговле проявляется в более острой форме:

• большее количество поставщиков конкурентных товаров, чем на национальном рынке

• более конкурентоспособные поставщики на мировом рынке

• правительство поддерживает национальных экспортеров → усиливает позиции национальных поставщиков

• правительство ограничивает доступ иностранных товаров на внутренний рынок!

Date: 2015-09-24; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию