Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип всестороннего, гармонического развития личности





Лекция 4

Основы методики и теории физического воспитания

Принципы в системе физического воспитания 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

Принципы, как обобщенное выражение важнейших положений сис­темы физического воспитания. Известно, что "принципами" в науке о воспитании называют особенно важные теоретико-практические по­ложения, которые отражают общие закономерности воспитания и слу­жат в силу этого главными ориентирами на пути к цели. Принципы имеют в качестве основы объективные закономерности. Закономер­ности физического воспитания получили свое отражение в ряде принципов, имеющих более или менее широкую сферу применения. Рассмотрим вначале наиболее общие принципы, которые относятся ко всей деятельности по физическому воспитанию, оставаясь справед­ливыми независимо от ее частных задач, конкретных форм и усло­вий.

Принцип всестороннего, гармонического развития личности.

Средства, методы и условия физического воспитания, закономерности обучения двигательным действиям и воспитание двигатель­ных способностей представляют большие возможности эффективного воздействия не только на физическое, но и на духовное развитие человека, позволяя успешно решать ряд задач, относящихся к со­держанию нравственного, волевого и умственного воспитания. Поми­мо этого необходимо обеспечить всесторонность физического воспи­тания, единство общей и специальной физической подготовки. Т.е. этот принцип требует, чтобы физическое воспитание было всесто­ронним не только в отношении связей с другими видами воспитания, но и по своему специфическому содержанию.

Принцип связи физического воспитания с трудовой и оборонной практикой

Этот принцип подчеркивает основную прикладную функцию физи­ческого воспитания в обществе - готовить членов общества к пол­ноценной деятельности в сфере общественного производства, а при необходимости и к защите Родины. В процессе многолетнего физи­ческого воспитания должны быть сформированы и развиты разнооб­разные двигательные умения, навыки и способности. Принцип связи физического воспитания с практикой требует, чтобы первоочередное внимание уделялось тем из них, которые имеют наибольшее приклад­ное значение в жизни, трудовой и военной деятельности.

Date: 2015-09-24; view: 1125; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию