Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 3. Высшие функции и обработка информации
Введение.................... Глава 7. Научение................... Адаптация и научение.... Виды научения...... Научение реактивным формам поведения Привыкание и сенсибилизация.. Импринтинг........ Условные рефлексы.....
Научение в результате оперантного обусловливания..... Научение методом проб и ошибок.......... Формирование реакций.............. Научение путем наблюдения (подражания модели).... Когнитивные формы научения............. Латентное научение............... Обучение сложным психомоторным навыкам...... Научение путем инсайта............. Научение путем рассуждений............ Научение и созревание............... Научение и его результаты.............. Документ 7.1. Павлов, Уотсон и классическое обусловливание.................... Документ 7.2. Законы обусловливания........ Документ 7.3. Управление обществом по Скиннеру... Документ 7.4. Созревание, научение и критические периоды Резюме..................... Досье 7.1. Роль врожденного и приобретенного в научении Литература................... Материал для самопроверки............. Ответы на вопросы...............
307 309 316 326 329 329 331 334 336 Глава 8. Память, мышление и общение Память..................... 348 Структура памяти................ 348 Процессы, связанные с памятью........... 353 Забывание................... 356 Память и мышление............... 358 Мышление..................... 361 Процессы мышления............... 361 Стратегии мышления.............. 363 Теории развития когнитивных процессов....... 365 Мышление и речь................ 370 Речь...................... 371 Общение и язык................ 371 Теории развития речи.............. 372 Документ 8.1. Сенсорная память.......... 377 Документ 8.2. Образы и память.......... 378 Документ 8.3. Мнемотехнические приемы....... 381 Документ 8.4. Нарушения памяти на события, восприятия, действия или лова............... 384 Документ 8.5. Лжесвидетельство или просто «недоразумение» во взаимоотношениях между памятью и речью?... 387 Документ 8.6. Гипотезы, дедукция и формальное мышление 389 Документ 8.7. Дети и психолингвистика....... 391 Документ 8.8. А что, если бы обезьяны могли говорить? 393 Резюме..................... 397 Досье 8.1. Исследования памяти.......... 398 Литература.................... 405 Материал для самопроверки.............. 407 Ответы на вопросы............... 413 Date: 2015-09-22; view: 426; Нарушение авторских прав |