Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило № 28 Иногда конфликт идет на пользу
Частым симптомом неуверенности в себе является речевая неконфликтность. Она выражается прежде всего в нежелании вступать в споры и конфликты, в неумении управлять диалогом в кризисных ситуациях, в выходе из диалога, который не удается контролировать. Человек, для которого характерна речевая неконфликтность, отличается мягкостью интонации, излишней доброжелательностью, чрезмерной приветливостью, чрезмерно позитивным настроем. Конечно, такая природная мягкость очень хорошо воспринимается другими участниками общения, ведь такой человек никому не противоречит, не стремится никого подколоть, съязвить в чей-то адрес. С ним другие чувствуют себя увереннее, ведь он никогда не скажет в их адрес грубого слова, а при возникновении спорной ситуации уступит, оставив право выбора за своим собеседником. Но сам неконфликтный персонаж часто остается в проигрыше, ведь он оказывается неспособен доказать свою правоту, убедить своего оппонента – он всегда сдает свои позиции и отступает. Неконфликтный человек в общении ведет себя вне зависимости от обстоятельств. Его главная цель – это не достижение поставленной задачи, а уход от конфликта. Из-за этого он часто отказывается от своих изначальных намерений, как только ситуация выходит из-под контроля. К примеру, он приходит на встречу со своим другом с намерением убедить его в том, что тот некорректно ведет себя по отношению к его девушке – постоянно подкалывает ее, старается ее задеть, демонстрируя свою ревность. Но как только он замечает, что его друг начинает выходить из себя, брать напором, убеждая, что эта девушка не подходит ему, он сдается, отступает и соглашается с заявлениями своего приятеля. Он ощущает беспомощность оттого, что не может его переубедить. Или, к примеру, девушка приходит в больницу и занимает очередь. Вперед нее постоянно проходят люди. Наконец она не выдерживает и спрашивает пожилую даму, почему она идет без очереди. Но та начинает кричать на робкую девушку. Испугавшись такого отпора, девушка пропускает нагловатую старушку. Таких примеров можно привести сколько угодно. Если вы относитесь к категории неконфликтных собеседников, то вам следует начать работать над собой. Каждый раз, вступая в диалог, держите в голове цель вашего разговора. Когда вы идете на встречу с кем-то из ваших знакомых, то и дело отсылайте себя к поставленным перед собой задачам и стремитесь эти задачи выполнить. Чтобы перестать бояться скандалов, вам нужно к ним привыкнуть. Устройте скандал самому себе, покричите на свое отражение в зеркале, поругайте себя за мягкотелость и бесхарактерность. Конечно, вам не нужно превращаться в скандалиста. Вы должны понять, что склонность повышать тон – это слабость человека, неспособного справиться с возникшими трудностями иными способами. Учтите, что вам следует оказывать сопротивление совершенно по-другому. Не нужно кричать – нужно спокойно отстаивать свою позицию. Спокойный ровный тон в противовес скандальному – очень сильное средство.
Date: 2015-09-24; view: 306; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|