Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальной услуги





 

28. Заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства регистрируется специалистом Отдела в день его поступления в книге регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – книга регистрации) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) возможность обращения граждан в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;

б) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;

в) возможность подачи заявления через многофункциональный центр (далее – МФЦ).

30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) достижение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

б) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в Отдел для получения муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз;

в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела;

г) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителю.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 

31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении Отдела.

32. Вход в здание обеспечен свободным доступом заявителям, на входе размещена информация о режиме работы с заявителями.

33. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для раскладки документов и оформления заявлений, размещен информационный стенд с образцами заполнения заявлений, перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

 

 







Date: 2015-09-23; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию