Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Муниципальной услуги
28. Заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства регистрируется специалистом Отдела в день его поступления в книге регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – книга регистрации) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги 29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: а) возможность обращения граждан в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи; б) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего; в) возможность подачи заявления через многофункциональный центр (далее – МФЦ). 30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: а) достижение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; б) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в Отдел для получения муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз; в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела; г) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителю.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении Отдела. 32. Вход в здание обеспечен свободным доступом заявителям, на входе размещена информация о режиме работы с заявителями. 33. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для раскладки документов и оформления заявлений, размещен информационный стенд с образцами заполнения заявлений, перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
Date: 2015-09-23; view: 311; Нарушение авторских прав |