Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В которые необходимо для предоставления муниципальной услугиСтр 1 из 8Следующая ⇒
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (в редакции постановлений администрации города Кунгура от 25.12.2014 № 1036)
I. Общие положения Наименование административного регламента предоставления Муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обеспечивающим на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее – заявитель, застройщик): а) от имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; опекуны недееспособных граждан; попечители ограниченно дееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре; б) от имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать; лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края (далее – КГР), расположенный по адресу: г.Кунгур, ул.Советская, д.26, и организуется начальником отдела градостроительства КГР (далее – начальник Отдела, Отдел). 4. График работы и приема заявителей размещается при входе в Отдел. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений: с понедельника по четверг – с 08.00 час. до 17.00 час., в пятницу – с 08.00 час. до 16.00 час., перерыв – с 12.00 час. до 13.00 час., суббота-воскресенье – выходные дни. 5. Информация о месте нахождения, графике работы Кунгурского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю (далее – Росреестр), обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги: 617470, г.Кунгур, ул.Ст.Разина, д.21.
6. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела. Специалисты Отдела консультируют по: перечню документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, комплектности (достаточности) представленных документов; источнику получения документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (орган, организация и их местонахождение); времени приема и выдачи документов; срокам оказания муниципальной услуги; порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель. 8. При отсутствии возможности у специалистов Отдела самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на начальника Отдела.
Date: 2015-09-23; view: 381; Нарушение авторских прав |