Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характерные черты дидактической игры⇐ ПредыдущаяСтр 67 из 67
Ролевые учебные игры.............................................................90 Моделирование, имитация, состязательность.......................... 92 Обучение на основе изучения конкретных ситуаций.............. 93 Черты учебного процесса на основе дидактических игр......... 95 Характер работы учителя............................................................ 95 Ролевые учебные игры. Игра-драматизация в сочетании с эмоциональной рефлексией.................................................... 97 «Выборы по-советски»................................................................ 97 Моделирование в сочетании с состязательностью.................. 99 Моделирующая игра в гипотетических условиях: средство постановки и исследования проблем........................ 99 Сочетание учебной игры и направляемой дискуссии........... 100 Сочетание учебной игры с направляемой (структурированной) дискуссией............................................. 101 3.2.Имитационно-моделирующие игры..............................104 Игры-упражнения, игры-иллюстрации................................... 104 Имитационно-моделирующие игры с совместным принятием решений в сложном социальном контексте........ 107 Имитационная игра с моделированием социально-исторических условий (на материале экономической географии)............... 108 Моделирование мышления экспертов..................................... 109 Анализ социально-экономических и политических проблем другой страны в курсе обществоведения (по теме «Проблемы сельского хозяйства в СССР»)............. 109 Комплексный анализ естественнонаучных и технических проблем в сложном социально-экономическом контексте (на примере комплексной игры «Электростанция»)............... 114 Имитационная игра с усиленным ролевым компонентом (на примере игры «Фторирование воды»)............................. 118 Дидактические возможности учебных игр.............................. 120 Рекомендации по использования учебных игр...................... 121 Некоторые выводы.................................................................... 122 ГЛАВА 4. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ДИСКУССИЯ.... 124 4.1.Характерные черты учебной дискуссии...................... 124 Организация и самоорганизация............................................. 126 Проблема упорядоченности...................................................... 129 Дидактические цели и типы дискуссий. Проблемность....... 133 Формы дискуссии...................................................................... 134 Размер подгрупп. Подготовка дискуссии: создание временных групп........................................................................ 137 Межгрупповой диалог............................................................... 138 Начало дискуссии...................................................................... 139 Руководство ходом дискуссии: использование вопросов...... 140 Ход дискуссии............................................................................ 144 Изучение спорных актуальных вопросов................................ 146 Когда уместна учебная дискуссия?.......................................... 149 4.2. Модели учебной дискуссии............................................ 150 Проблемная дискуссия с выдвижением проектов.................150 Дискуссия в сочетании с игровым моделированием............. 152 Пример урока-дискуссии в сочетании с игровым моделированием.................................................... 152 Направляемая (структурированная) дискуссия как учебный спор-диалог.......................................................... 154 Пример организации структурированного учебного спора-диалога........................................................... 155 Организация учебного процесса по модели «учебный спор-диалог»............................................................. 156 Анализ и оценка дискуссии, формирование дискуссионной культуры........................................................... 159 Некоторые выводы.................................................................... 161 Date: 2015-09-23; view: 432; Нарушение авторских прав |