Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Признательность автора. Acknowledgements
Автор выражает глубокую признательность всем, кто оказывал помощь в поиске зарубежных литературных источников:
Автор искренне благодарит международный фонд «Культурная инициатива» и фонд Сороса, чья поддержка в рамках Программы «Трансформация гуманитарного образования в России» была чрезвычайно значимой для подготовки материала этой книги.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ИННОВАЦИОННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ..........3 Образовательный процесс: глобальные тенденции.................... 3 Традиционное и инновационное в обучении.............................4 Дидактические поиски и типы научно-педагогического сознания............................................... 7 Типы инновационных подходов к обучению............................. 8 Черты дидактических поисков..................................................... 9 Модель обучения......................................................................... 10 ГЛАВА 1. ПОИСКОВЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ.............13 Немного истории......................................................................... 13 Процессуальная ориентация....................................................... 14 Опора на непосредственный опыт............................................. 15 Ориентир деятельность экспертов............................................. 18 Требования к содержанию обучения......................................... 19 Требования к учебному процессу.............................................. 20 Исследовательская направленность обучения.......................... 20 Значимость учебных проблем для учащихся............................ 22 Критерии значимости учебных проблем................................... 23 Учитель и реальное проблемное обучение............................... 33 Традиционное и исследовательское обучение.......................... 34 Умение формулировать проблему.............................................. 35 Учебно-поисковая, творческая познавательная деятельность................................................................................. 36 Учебный цикл на основе непосредственно переживаемого опыта.................................................................. 38 Диалоговый характер обучения.................................................. 41 Создание условий учебно-исследовательской деятельности в учебном процессе...................................................................... 42 Обучение мышлению................................................................... 44 Склонности к критическому мышлению.................................. 47 Поисковые модели обучения: основные черты........................ 48 Date: 2015-09-23; view: 314; Нарушение авторских прав |