Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Терминологический словарь. Активное управление – составление прогноза размера возможных доходов по основной хозяйственной деятельности от реализации нескольких инвестиционных⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
Активное управление – составление прогноза размера возможных доходов по основной хозяйственной деятельности от реализации нескольких инвестиционных проектов. Бухгалтерские издержки – фактически понесенные фирмой издержки. Валовые издержки – совокупность постоянных и переменных издержек. Внешняя среда – структурно-пространственное окружение фирмы. Внутренняя среда – это пространственная сфера распространения прямого воздействия предпринимателя. Департаментализация – процесс деления организации на отдельные блоки (отделы, отделения или сектора). Диверсификация – процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, непосредственно не связанные между собой. Индивидуальный предприниматель – физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без создания для своего предприятия юридического лица. Кадастр – реестр, содержащий сведения об оценке и средней доходности объектов (земли, домов), налогах. Культура – совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей. Культура предпринимательства – сложившаяся совокупность принципов, приемов и методов осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с действующими правовыми нормами, обычаями делового оборота, этическими и нравственными правилами, нормами поведения в бизнесе. Ликвидация предприятия (как юридического лица) – прекращение существования фирмы без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Лицензия – специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Макросреда – экономические, правовые, политические, социально-культурные, технологические, физические (или географические) условия деятельности, создающие предпосылки для развития предпринимательства. Минимально допустимый объем производства – уровень безубыточного производства, при котором издержки покрываются доходами. Неопределенность – ситуация когда вероятность наступления неизвестных событий оценить заранее невозможно. Неустойка (штраф, пеня) – определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств. Обычай делового оборота – сложившееся и широко применяемое правило поведения предпринимателя, не предусмотренное законодательством и не противоречащее ему. Обязательство – правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие. Оптимальный объем производства – объем, полностью обеспечивающий спрос на продукцию с минимумом затрат и максимально возможной эффективностью. Ответственность предпринимателей – обязанность совершить определенные действия, направленные на восстановление неисполненных обязательств, нарушений прав хозяйствующих субъектов, клиентов, работников и (или) государства. Пассивное управление – создание неизменного рынка товаров с определенным уровнем риска и стабильное удерживание своих позиций в отрасли. Планирование – процесс выбора целей и решений, необходимых для достижения данных целей. Предпринимательская деятельность – инициативная самостоятельная деятельность гражданских лиц и их объединений, осуществляемая на свой риск и под свою имущественную ответственность, направленная на получение прибыли. Предпринимательская тайна – право предприятия на сохранение в тайне производственных, торговых и финансовых операций, а также соответствующей документации. Предпринимательский этикет – совокупность правил поведения предпринимателя, регулирующих его внешние проявления в окружающем мире, с другими предпринимателями, конкурентами, сотрудниками, со всеми индивидуумами, с которыми предприниматель контактирует не только при осуществлении своего бизнеса, но в любой жизненной ситуации. Прибыль – денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями. Результат производства – конкретная форма материализации целей предпринимательской структуры, характеризующая качество внутренней среды. Рентабельность – отношение эффекта (результата) к затратам (ресурсам) предпринимательской деятельности. Реорганизация предприятия – способ прекращения деятельности предприятия в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. Риск – ситуация, когда наступление неизвестных событий весьма вероятно и может быть оценено количественно. Рыночная цена – фактическая цена, по которой товар реально приобретается. Рыночный сигнал – внешний фактор, обеспечивающий обратную связь – реакция потребителя на товар. Саморегулирование – процесс разработки, становления и дальнейшей корректировки стандартов и правил ведения профессиональной и предпринимательской деятельности с собственной системой контроля. Саморегулируемая организация (СРО) – некоммерческая организация, созданная в целях самостоятельного регулирования и контроля, основанная на членстве, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли или рынка произведенных товаров (работ, услуг). Сделка – основанное на письменном договоре или устном соглашении взаимодействие двух или нескольких хозяйствующих субъектов в интересах получения взаимной выгоды. Совместное предприятие – предприятие, уставный фонд которого образован на основе внесения паевых взносов двумя или более учредителями, один из которых – иностранное физическое или юридическое лицо. Стратегия – постановка среднесрочных и долгосрочных целей, заключающихся в максимизации выгоды. Страхование риска – документальное оформление передачи на материальной основе рисков в страховую компанию. Тактика – краткосрочные оперативные планы и решения, необходимые для достижения стратегических целей в конкретных условиях. Угроза – потенциально возможное или реально осуществляемое действие злоумышленников, способное нанести моральный или материальный ущерб. Унитарное предприятие – коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество. Управление фирмой – деятельность по воздействию на одну или несколько переменных и подстройку под это других переменных. Хеджирование – процесс страхования риска от возможных потерь путем переноса риска изменения цены с одного лица на другое. Чистая прибыль – часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Штатное расписание – определение в каждом элементе структуры предприятия рабочих мест и должностей в их количественном и качественном аспектах. Этика – учение и практика поведения индивидуумов в соответствии с идеями о должном и в виде идеалов, моральных принципов и норм поведения. Этические нормы в предпринимательстве – совокупность признаков поведения предпринимателей, направленная на удовлетворение потребностей рынка, общества и государства.
Приложение Date: 2015-09-23; view: 342; Нарушение авторских прав |