Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Читаем гласные буквы по горизонтали
Читаем согласные буквы по вертикали. З.Читаем слоги по горизонтали. Мама помогает ребёнку в ориентации на гласные: (М) на (А)-(Ма)! (М) на (0)-.(МО)! (М) на (У)-(МУ)! (М) на (Ы)-(МЫ)1 и т. д. с другими буквами. Читаем слоги по вертикали. (В этом упражнении мама называет согласную букву вместе с ребенком, а слог по маминой указке читает сам малыш). Мама помогает: Все читаем мы на (А)! (М)" ------ (МА) (Р)"------(РА) (Л)"-------(ЛА) И Т. Д. 5. Игровой приём: "Спустимся в лифте сверху домика (А) вниз, без остановок" (домик буквы (А) - это колонка слогов в таблице на букву (А)). Мама вместе с ребёнком хором, но быстро, уверенно и без остановок читает все слоги на (А) - (МА, РА, ЛЛ, НА, КЛ, Т 4, СА, ША) и т.д. 6. Игра с окошком "Кто в окошке?" Вырежьте окошко из цветной бумаги и прикладывая его к разным слогам в таблице читайте слоги вразброс. 7. Упражнение "Узнай слово". Из слогов слоговой таблицы 1 составьте и прочитайте слова: МАМА, ЛУПА, РУКА, КАША; КОНИ, РАКИ, ОСЫ, ОСА; КАША, РОМА, САША, ИРА; СОК, СЫН, УРА, СУП, МАК, РАК и др. Для того чтобы малыш прочитал слово необходимо сначала указать на первый слог выбранного вами слова, затем на второй и сразу же повторно прочитать два слога вместе (можно хором с мамой). Пусть ребёнок сам сделает для себя открытие - он он прочитал слово! 8. Если Ваш малыш уже научился ориентироваться в маленькой слоговой табличке, можно переходить к аналогичным упражнениям по полной таблице (таблица 2). ТАБЛИЦА 2 А 0 У Ы И Я Е Ё Ю Э М МА МО МУ МЫ МИ МЯ МЕ МЁ МЮ - Р РА РО РУ РЫ РИ РЯ РЕ РЁ РЮ - Л ЛА Л0 ЛУ ЛЫ ЛИ ЛЯ ЛЕ ЛЁ • ЛЮ - Н НА Н0 НУ НЫ НИ НЯ НЕ НЁ НЮ - К КА КО КУ - КИ - КЕ - - - Т ТА ТО ТУ ТЫ ТИ ТЯ ТЕ ТЕ ТЮ - С СА СО СУ СЫ СИ СЯ СЕ СЁ СЮ - Ш ША ШО ШУ - ШИ - ШЕ ШЁ - - Ж ЖА ЖО ЖУ - ЖИ - ЖЕ ЖЕ - - З ЗА 30 ЗУ ЗЫ ЗИ ЗЯ ЗЕ ЗЁ ЗЮ - Б БА БО БУ БЫ БИ БЯ БЕ БЁ БЮ - П ПА ПО ПУ ПЫ ПИ ПЯ ПЕ ПЁ ПЮ - Д ДА ДО ДУ ДЫ ДИ ДЯ ДЕ ДЁ ДЮ -. В ВА ВО ВУ ВЫ ВИ ВЯ ВЕ ВЁ ВЮ - г ГА ГО ГУ - ГИ - ГЕ - - - Ч ЧА Ч0 ЧУ - ЧИ - ЧЕ ЧЁ - - Ц ЦА ЦО ЦУ ЦЫ ЦИ - ЦЕ - - - х ХА ХО ХУ - ХИ - ХЕ - - Ф ФА ФО ФУ ФЫ ФИ ФЯ ФЕ ФЁ ФЮ - Щ ЩА ЩО ЩУ - ЩИ - ЩЕ ЩЁ - - ь ь Й Слоги с буквой (Э), а также слоги (ГЁ), (ГО), (ЖЮ), (КЫ) встречаются при чтении крайне редко, в словах иностранного происхождения. На раннем этапе обучения ребёнка чтению не следует заострять на этом внимание (СЭР, МЭР, КЫРГЫЗСТАН, ГЁТЕ, ГЮГО и т. д.). (Слова с буквами (И), (Ь), (Ъ) давайте ребёнку позже когда он освоит всю табличку). А как перейти от чтения по таблице к чтению по книге? Помогите ребёнку не растеряться перед большими текстами. Для этого поделите простым карандашом слова в книге на структурные единицы чтения, как учила табличка. Например: МА/ША У/Ш/ЛА В ЛЕ/С. Со временем ребенок усвоит структурные единицы чтения и необходимость делить слова на слоги и буквы отпадёт. Теперь дело за самим чтением. Помните, путь к выработке техники чтения лежит через само чтение! Вот и всё! УДАЧИ ВАМ! Date: 2015-09-22; view: 472; Нарушение авторских прав |