Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УПРАЖНЕНИЕ 2. На своём участке таблицы отыщите несложные для чтения слова (РА МА), (ЛУ НА), (РО МА) и другие
Чтение слов На своём участке таблицы отыщите несложные для чтения слова (РА МА), (ЛУ НА), (РО МА) и другие. Мама указкой показывает слоги, а ребёнок озвучивает их - читает. В случае затруднения мама всегда поможет малышу: "Читай: Л на У"- (ЛУ) прочитает ободренный малыш, "(Н) на (А)"-(НА). Теперь вместе с мамой ещё раз: ЛУ НА. Не нужно спрашивать у малыша, какое слово получилось, лучше ещё и ещё раз прочитать части слова вместе с ребёнком, пока он не услышит прочитанное слово сам. Таким же способом с помощью мамы можно читать, по табличке и простые предложения: МЫ МА ЛЫ У НА С ША РЫ ЧУ МИ Ш КА ВО Т МИ Ш КА У НА С КО Ш КА У ТА НИ КУ К ЛА Сколько разорванных слогов и отдельных согласных, сколько раз мама касается указкой таблицы, а ребёнок озвучивает эти структурные единицы чтения, читая таким образом слова в предложения. Обратите внимание: все эти слоги и буквы не вызывают затруднения при чтении у Вашего ребёнка. А ведь именно из этих структурных единиц и складываются слова и предложения Теперь дайте указку ребёнку. Пусть сам отыщет и прочитает о таблице слово У РА Вот указка на звуке (У)-ребёнок сам читает (У). А вот указка на слоге (РА)-ребёнок читает (РА). Вот он уже самостоятельно без маминой помощи нашёл и прочитал слово УРА! Тренировочных упражнений чтения слогов по неполной табличке должно быть достаточное количество. Необходимо, чтобы малыш почти до автоматизма довёл умение читать слоги со знакомыми ему буквами и тогда переход к полной таблице не покажется ему сложным. В этом нетрудно убедиться, если к изученному участку таблицы Вы внезапно добавите одну любую новую букву, например(Ф). Маме достаточно будет только сообщить малышу: "А вот это буква (Ф), давай сё читать на (Л). И Ваш ребёнок не задумываясь прочитает (ФА)! А теперь давай прочитаем букву (Ф) на (О) - (ФО)!" и т.д. Срабатывает принцип аналогии и. в данном случае принцип ориентации на заданный гласный звук Задания для чтения по слоговой табличке (таблица 2). Date: 2015-09-22; view: 302; Нарушение авторских прав |