Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УПРАЖНЕНИЕ 2. Игра в звуковые пары : Большой и маленький
Игра в звуковые пары: "Большой и маленький" 2 комарика: (333) - твёрдо звенит большой комарик: (ЗЗЗ(ь)) - мягко звенит маленький комарик. Угадай-ка: Какой комарик сел ни зайку? "Большой, должен ответить малыш (потому, что он звенит твердо, как звучит первый звук в слове зайка)". А какой комарик сел на Зину? "Маленький, - должен ответить ребёнок (потому, что он звенит мягко, как звучит первый слог в слове Зина)". (Выделяя голосом звук (3) в слове (ЗЗЗАЙКА), помогите; убедиться в твердом звучании звука (3)- ЗЗЗАЙКА - так звенит большой комарик) и мягком звучании звука (3(ь) -- 333ИНА -так звенит маленький комарик). 2 машины: (ВВВ} - твердо гудит большая машина; (ВВВ(ь)) - мягко гудит маленькая машина. Угадай-ка: В какой машине едет Вася? "В большой,- должен ответить ребёнок (потому, что она гудит твердо, как звучит первый звук в слове Вася). В какой машине едет Витя? "В маленькой, - должен ответить ребенок (потому, что она гудит мягко, как звучит первый звук о слове Витя). 2 трактора: (РРР)- твердо тарахтит большой трактор (РРР(ь)) - мягко тарахтит маленький трактор. Угадай-ка: Какой трактор ведёт Рома? А какой трактор ведёт Рита? Лопнули 2 шарика - большой и маленький. У большого шарика" воздухх выходит твердо (ССС), А у маленького шарика мягко (ССС(ь)). Угадай-ка: Кикой шарик был у Серёжи? А какой шарик был у Саши? Играйте с ребёнком в звукоподражания: жужжите, звените, мычите, рычите, шипите. Придумайте сами, вместе с малышом свою звуковую игру с близким и понятным вашему ребенку сюжетом. Например: "В деревне и на лужайке": (МММ) - мычит телёнок,- МММОЛОКА ХОЧУ, К ММ МАМЕ (мама даёт ребёнку образец выделения голосом звука (М), теперь пусть малыш произносит все слова на (М). но на языке теленка - МММАК, МММЯТА, МММОТЫЛЕК, МММЕД, МММОСТИК, МММЕСЯЦ В таких игровых ситуациях ребёнок учится акцентировать внимание на одном Звуке, выделять его в слове голосом. ощущать мягкость и твёрдость произношения звуков. Далее продолжайте упражняться с ребёнком но "Азбуке в Картинках", выделяя первый звук в слове и запоминая новые буквы(на А - арбуз, на О- ослик, на М - мотоцикл и т д.). Date: 2015-09-22; view: 364; Нарушение авторских прав |