Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обман зрения





Аппетитный запах кофе в бакалее или ароматы апельсинов в отделе фруктов всегда привлекают внимание покупателей. Думаете, пахнет кофе или апельсинами? Нет. Даже запах свежего мяса в отделе может скрывать продукт уже не первой свежести.

В торговых центрах пахнет не продуктами, а специальными ароматическими средствами. Ни расфасованный кофе, ни сладости в конфетном отделе сами по себе не пахнут: мешает упаковка, рассказывает руководитель отдела продаж компании «Ларом», поставляющей ароматическое спецоборудование в торговые сети, Сергей Пожидаев.

Даже фрукты, привезенные к нам из далеких стран, не источают аромата сами по себе. Благоухать им помогают ароматизаторы, распыляют которые специальные машинки (одной достаточно на каждые 50 квадратных метров). Такие ароматизаторы практически на 100% воспроизводят аромат тех или иных товаров.

«Единственные отделы супермаркетов, которые не надо специально ароматизировать, — это колбасный и хлебный. Там продукты сами по себе издают приятный запах. Все остальные — поле для нашей деятельности», — говорит Сергей Пожидаев.

Возле фруктов может пахнуть цитрусовыми или клубникой, эти запахи сразу «цепляют» и создают благоприятный фон для покупки. В кондитерском и конфетном — запах ванили, шоколада или клубники со сливками. Для винных секций есть особые виноградные и винные ароматы. Среднестатистический нос не учует подвоха в аппетитных запахах, скорее, поддастся им и купит.

«Эти технологии как раз рассчитаны на спонтанную, неожиданную покупку», — добавляет эксперт. Первыми эффективность в торговле от «пахучих» машинок 30 лет назад разглядели американцы и японцы. В нашей стране ароматехнологии продаж существуют лишь последние пять лет. Но, как рассказал Пожидаев, практически все крупные и средние сети супермаркетов обзавелись этим новшеством.







Date: 2015-09-23; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию