Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обман зрения
Аппетитный запах кофе в бакалее или ароматы апельсинов в отделе фруктов всегда привлекают внимание покупателей. Думаете, пахнет кофе или апельсинами? Нет. Даже запах свежего мяса в отделе может скрывать продукт уже не первой свежести. В торговых центрах пахнет не продуктами, а специальными ароматическими средствами. Ни расфасованный кофе, ни сладости в конфетном отделе сами по себе не пахнут: мешает упаковка, рассказывает руководитель отдела продаж компании «Ларом», поставляющей ароматическое спецоборудование в торговые сети, Сергей Пожидаев. Даже фрукты, привезенные к нам из далеких стран, не источают аромата сами по себе. Благоухать им помогают ароматизаторы, распыляют которые специальные машинки (одной достаточно на каждые 50 квадратных метров). Такие ароматизаторы практически на 100% воспроизводят аромат тех или иных товаров. «Единственные отделы супермаркетов, которые не надо специально ароматизировать, — это колбасный и хлебный. Там продукты сами по себе издают приятный запах. Все остальные — поле для нашей деятельности», — говорит Сергей Пожидаев. Возле фруктов может пахнуть цитрусовыми или клубникой, эти запахи сразу «цепляют» и создают благоприятный фон для покупки. В кондитерском и конфетном — запах ванили, шоколада или клубники со сливками. Для винных секций есть особые виноградные и винные ароматы. Среднестатистический нос не учует подвоха в аппетитных запахах, скорее, поддастся им и купит. «Эти технологии как раз рассчитаны на спонтанную, неожиданную покупку», — добавляет эксперт. Первыми эффективность в торговле от «пахучих» машинок 30 лет назад разглядели американцы и японцы. В нашей стране ароматехнологии продаж существуют лишь последние пять лет. Но, как рассказал Пожидаев, практически все крупные и средние сети супермаркетов обзавелись этим новшеством. Date: 2015-09-23; view: 265; Нарушение авторских прав |