Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отбор и хранение найденной информации. Рекомендуется всю найденную информацию сохранять, так как она может пригодиться не только для данного, но и последующих исследований ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Система хранения информации у каждого исследователя может быть индивидуальной и оригинальной, но она должна обеспечивать минимальное время обращения к конкретной информации. Если вы ищите у себя один нужный документ более 2 минут, то ваша система хранения информации никуда не годится! Существует несколько полезных советов по отбору и хранению информации. Необходимо создавать, совершенствовать и обновлять свою собственную картотеку (информацию об информации), состоящую из библиографических карточек для каждого найденного вами документа. Форма библиографической карточки может быть различной (на бумажном, магнитном носителях и др.), но ее содержание должно включать: сведения об источнике информации; название работы на языке оригинала; данные об авторах и выходные данные работы; краткое содержание работы (реферат) и свое отношение к ней; специальные отметки (наличие первичного документа, перевода и их местонахождение, шифр книги, библиотеки и др.). форма библиографической карточки на бумажном носителе:
Работа курсантов с третичными, вторичными и первичными источниками информации. Составление карточки поиска научной информации
1. Курсант получает у преподавателя примерную тему и ключевые слова; 2. По ключевым словам определяет УДК; 3. По ключевым словам работает с каталогом реферативного журнала Пожарная охрана, составляя библиографическую карточку. 4. Используя ключевые слова, курсант работает с интернет ресурсами, сохраняя информацию на съемный электронный носитель информации.
|