Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика структуры и содержания работы
Общее количество заданий в работе: 15. Характеристика структуры работы: диагностическая работане разделяется на части. Включенные в неё задания различаются по типам, соответствуют базовому уровнюобразовательных результатов. Используемые типы заданий 1) Задания с выбором одного ответа из трех предложенных. К каждому подобному заданию даны три варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил букву правильного ответа. Задание признаётся невыполненным, если ученик отметил букву неправильного ответа, или отметил буквы двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа. 2) Задания с кратким ответом. Учащийся даёт ответ в виде предложений. Проверяемые элементы содержания В работе представлены три блока «Регулятивные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия», «Чтение: Работа с текстом». В первом блоке представлены задания на умение применять регулятивные универсальные учебные действия: целеполагание,планирование, оценку, коррекцию. Во втором блоке представлены задания на умение применять познавательные универсальные учебные действия: моделирование, установление причинно-следственных связей, логические УУД. В третьем блоке представлены задания на умение работать с информацией: находить информацию явно заданную в тексте, составлять на основе текста определение, ориентироваться в соответствующих возрасту энциклопедиях и справочниках. Проверяемые умения Содержание и структура диагностической работы дают возможность проверить ряд универсальных учебных действий. Первая группа заданий связана со следующими умениями: · определять цель деятельности; · составлять план и осуществлять последовательность действий; · оценивать результат деятельности; · корректировать ошибки, используя справочную информацию, модели и схемы. Вторая группа умений связана со следующими умениями: · умение анализировать информацию текста по заданным критериям; · умение работать со схемами; · устанавливать соответствие между объектом и моделью; · устанавливать причинно-следственные связи; · умение обобщать информацию, полученную из текста. Третья группа умений связана со следующими умениями: · использовать информацию, представленную в разных источниках; · извлекать и интерпретировать информацию; Date: 2015-09-23; view: 283; Нарушение авторских прав |