Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кодификатор требований,





проверяемых заданиями интегрированной диагностической работы

для проведения мониторинга метапредметных результатов

обучающихся первых классов образовательных учреждений

Вологодской области

 

Кодификатор требований к уровню формирования универсальных учебных действий составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года).

В первом столбце таблицы указаны коды универсальных учебных действий. Во втором столбце указан код требования, для которого создаются проверочные задания. В третьем столбце указаны требования, проверяемые заданиями интегрированной диагностической работы.

 

Код раз-дела Код контролируемого требования (умения) Требования (умения), проверяемые заданиями интегрированной диагностической работы
    Регулятивные универсальные учебные действия
1.1 Умение работать по инструкции
1.2 Умение находить и корректировать ошибки
1.3 Умение оценивать свою работу
      Познавательные универсальные учебные действия
2.1 Умение различать существенные и несущественные признаки
2.2 Умение выделять причинно - следственные связи
2.3. Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие
2.4. Умение классифицировать
    Чтение: Работа с текстом
3.1 Умение находить явную информацию
3.2 Умение понимать информацию в виде рисунков, моделей
3.3 Умение анализировать информацию по заданному критерию

 

Сводная таблица

Код Количество заданий в контрольной работе № задания
1.1. 1 задание  
1.2. 1 задание  
1.3. 2 задания 14,15
2.1. 1 задание  
2.2. 2 задания 4,11
2.3. 1 задание  
2.4. 1 задание  
3.1. 2 задания 1,8
3.2. 2 задания 6,9
3.3. 2 задание 10,12

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ

ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

для проведения мониторинга метапредметных результатов

обучающихся в 1-х классах

 







Date: 2015-09-23; view: 481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию