Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кодификатор требований,
проверяемых заданиями интегрированной диагностической работы для проведения мониторинга метапредметных результатов обучающихся первых классов образовательных учреждений Вологодской области
Кодификатор требований к уровню формирования универсальных учебных действий составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года). В первом столбце таблицы указаны коды универсальных учебных действий. Во втором столбце указан код требования, для которого создаются проверочные задания. В третьем столбце указаны требования, проверяемые заданиями интегрированной диагностической работы.
Сводная таблица
СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ для проведения мониторинга метапредметных результатов обучающихся в 1-х классах
Date: 2015-09-23; view: 481; Нарушение авторских прав |