№
| Тема
| Дата
| Прим.
|
1.
| Знакомство с учебником. Государственный Гимн Украины. М. Казарина «День пришёл. Звонки, звените!»
|
|
|
2.
| Растём вежливыми. С. Прокофьева «Сказка про Серую Тучку». Инсценировка сказки. Соответствие слов звуковым схемам
|
|
|
3.
| Начинаем читать и писать. Слушаем, говорим
|
|
|
4.
| Мой дом. Составление диалога по вопросам. Слова — предметы. Соответствие слов звуковым схемам. Игра «Узнай слово с одного раза»
|
|
|
5.
| Буква «мягкий знак». Обозначение буквой ь мягкости предыдущего согласного. Твёрдые и мягкие согласные. Сопоставление написания ь в русском и украинском языках. Рассказ о любимом животном
|
|
|
6.
| Кот Васька. Составление рассказа по рисункам. Аудирование(проверочная работа)
|
|
|
7.
| Буква о, звуки [о], [а]. Произношение звука [о] под ударением и в безударном положении. Написание слов с буквой о. Игра «Найди различия». Составление рассказа о своей комнате. Слова — предметы
|
|
|
8.
| Буква г, звук [г]. Произношение слов со звуком [г]. Дополнение диалогов
|
|
|
9.
| У нас гость. Закрепление знаний о букве г и звуке [г]. Дополнение текста по рисунку и началу. Звонкие и глухие согласные. Ребусы
|
|
|
10.
| Домашние обязанности. Сочетания ня, мя, бя, вя. Написание слов с этими буквосочетаниями. Употребление предлогов у, в, к, от. Сопоставление написания буквосочетаний ня, мя, бя, вя в русском и украинском языках
|
|
|
11.
| Буква я. Обозначение буквой я звука [а] в ударном слоге и звука [и] в первом предударном слоге. Работа над текстом «Могу вязать»
|
|
|
12.
| Проверь себя! Обозначение буквой я звука [а] в ударном слоге, звука [и] в первом предударном слоге. Твёрдые и мягкие согласные. Звонкие и глухие согласные. Работа над стихо- творением В. Бардадым
|
|
|
13.
| Буквы ч, щ, звуки [ч], [ш’]. Сочетание ча — ща, чу — щу. Правописание слов с этими буквосочетаниями. Слова, близкие по значению. Русская народная сказка «По щучьему велению»
|
|
|
14.
| На чашку чая. Закрепление знаний о буквосочетаниях ча — ща, чу — щу. Буква а. Обозначение буквой а звука [и] в первом предударном слоге. Слова — действия предметов. Слова —
предметы
|
|
|
15.
| Буквы о, а. Произношение звуков [о], [а] в ударной и безударной позициях. Написание слов с буквами о, а. Работа над текстом «Уборка». Слова, противоположные по значению. Работа
над диалогами. Слова — действия предметов. Диалог (проверочная работа)
|
|
|
16.
| Буквы б, в, г, д, ж, з в конце слова. Произношение звонких согласных в конце слова. Составление словосочетаний
|
|
|
17.
| Произношение согласных в конце слова. Написание буквосочетаний бь, дь, вьв конце слова. Работа над текстом «В гостях»
|
|
|
18.
| Осень. Дополнение диалогов. Работа над текстом «Начало ноября». Соответствие слов слоговым схемам
|
|
|
19.
| Проверь себя! Произношение звонких согласных в конце слова. Слова — предметы. Правописание буквосочетаний ча — ща, чу — щу, букв а, о, яв разных позициях. Кроссворд. Соответствие слов слоговым схемам
|
|
|
20.
| Учим новые буквы, слушаем, говорим. Загадки о буквах. Составление диалога по рисунку
|
|
|
21.
| Буква ы, звук [ы]. Сопоставление написания слов с буквой ы в русском и буквой ив украинском языках. Слова — признаки предметов. Работа над текстом «На лугу»
|
|
|
22.
| Буква и, звук [и]. Сопоставление написания слов с буквой ив русском и буквой і в украинском языках. Обозначение буквой и мягкости предыдущего согласного. Обращение. И. Крылов «Ворона и Лисица»
|
|
|
23.
| Буква и, звук [и]. Сопоставление написания буквы и в конце и середине слова в безударном слоге в русском и украинском языках. Работа над текстом «Готовим игрушки»
|
|
|
24.
| Сочетания жи — ши. Сопоставление написания сочетаний жи — шив русском и украинском языках. Составление рассказа по рисункам о храбром кролике
|
|
|
25.
| Буквы ы, и. Закрепление написания букв ы, и. Произношение звуков [ы], [и] в разных позициях. Закрепление написания сочетаний жи — ши. Чтение текста в лицах. Дополнение
и продолжение разговора «В гостях у друга»
|
|
|
26.
| Проверь себя! Произношение звуков [ы], [и] и написание слов с буквами и, ы в разных позициях. Правописание сочетаний жи — ши. Загадка. Скороговорка. Продолжение диалога
|
|
|
27.
| Буква э. Звук [э]. Сопоставление написания в разных позициях слов с буквой э в русском и ев украинском языках. Работа над текстом «С горы»
|
|
|
28.
| Буква е, звук [э]. Обозначение буквой е мягкости предыдущего согласного. Произношение звука [э] под ударением. Сопоставление написания слов с буквой е в русском и е, і в украинском языках. Дополнение диалога
|
|
|
29.
| Буква е, звук [и]. Обозначение буквой е звука [и] в безударном слоге. Написание слов с буквой е. Дополнение диалога. С. Маршак «Я видел». Пословица
|
|
|
30.
| Буква е, звуки [йэ]. Обозначение буквой е звуков [йэ] в ударном слоге в начале слова и после гласного. Загадка. Скороговорка. Сопоставление написания слов с буквой ев начале слова
и после гласного в русском и украинском языках. Ребусы
|
|
|
31.
| Буква е, звуки [йи]. Обозначение буквой е звуков [йи] в безударном слоге в начале слова и после гласного. Написание слов с буквой е. Кроссворд. Скороговорка. Работа над текстом
«Скоро каникулы»
|
|
|
32.
| Проверь себя! Обозначение буквой е звуков [э], [и], [йэ], [йи] в разных позициях. Написание слов с буквой е. Загадки. Скороговорки. Составление предложений по опорным словам
|
|
|
33.
| С Новым годом! Составление рассказа по рисунку. К. Чуковский «Были бы у ёлочки...» (наизусть)
|
|
|
34.
| Проверь себя! Буквы и, ы. Слова, противоположные по значению. Кроссворд. Составление рассказа по картинке. Слова — действия предметов. Ребусы
|
|
|
35.
| Сочетания же, ше, це.Произношение звуков [жы], [шы], [цы] в безударном слоге. Написание слов с буквосочетаниями же, ще, це.Слова — действия предметов. Родственные слова. Б. Житков «Галка»
|
|
|
36.
| Буква ё, звук [о]. Обозначение буквой ё звука [о] в ударном слоге и мягкости предыдущего согласного. Сопоставление написания слов с буквой ё в русском и буквосочетанием ьо в украинском языках. Работа над стихотворениями О. Дриза и В. Степанова. Дополнение диалога
|
|
|
37.
| Сочетание шё, жё. Твёрдое произношение [жо], [шо]. Сопоставление предложений по опорным словам. Сопоставление диалогов по рисункам. А. Барто «Сильное кино»
|
|
|
38.
| Буква ё, звуки [йо]. Обозначение буквой ё звуков [йо] в начале слова и после гласного. Сопоставление написания буквы ё в русском и буквосочетания йо в украинском языках. Отрывок из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Дополнение и продолжение диалога «Мой ёжик»
|
|
|
39.
| Сочетания бё, пё, мё, вё,рё. Произношение сочетаний [б’о], [п’о], [м’о], [в’о], [р’о]. Написание слов с буквосочетаниями бё, пё, мё, вё,рё. Сопоставление буквосочетаний рё, пё в русском и буквосочетаний ре, пе в украинском языках. Д. Хармс «По реке плывёт кораблик». Кроссворд. Слова, близкие по значению
|
|
|
40.
| Разделительный твёрдый знак. Сопоставление написания слов с -г в русском и написанием апострофа в украинском языках. Продолжение диалога по рисунку и опорным словам. Обращение. Л. Толстой «Старик и яблони»
|
|
|
41.
| Разделительный мягкий знак. Правописание слов с буквой ь. Сопоставление написания слов с ь в русском языке с написанием апострофа в украинском языке. Б. Заходер «Целый день сегодня шью». Продолжение предложений и диалога. Загадки
|
|
|
42.
| Буква ъ.Закрепление правописания буквы ьв разных позициях. Работа над стихотворениями А. Шибаева и Я. Акима. Слова, близкие по значению. Родственные слова
|
|
|
43.
| Буква ь. Сопоставление написания разделительного ьв русском языке и ьв украинском языке. Составление диалога по рисункам. Работа над рассказом Б. Павлова
|
|
|
44.
| Проверь себя! Буква ё,звуки [о], [йо]. Звуковой анализ слов. Составление предложений по опорным словам. Небылица. Шутки. Слова — предметы
|
|
|
45.
| Перенос слов. С. Михалков «Чистописание»
|
|
|
46.
| Буква ц.Правописание слов с буквосочетаниями ци, цы.Загадки. Дополнение предложений. Б. Павлов «Синицы»
|
|
|
47.
| Буква ц,звук [ц]. Ребус. Небылица. Слова-родственники. Звуковой анализ слов
|
|
|
48.
| Буквы б, в, г, д, жв середине слова. Родственные слова. Русская народная сказка «Маша и медведь». Аудирование (проверочная работа)
|
|
|
49.
| Учимся дружить. Составление условий игры по рисунку. Составление предложений из заданных слов. Считалки. Ребусы
|
|
|
50.
| Проверь себя! Твёрдые и мягкие согласные звуки. Составление предложений. Алфавит. Слоговой анализ слов. Е. Пермяк «Про нос и язык». Обращение. Фразеологизмы
|
|
|
51.
| Встречаем весну. Н. Сладков «Медведь и солнце». Ребусы, загадка. Перенос слов. Составление устного рассказа о приходе весны
|
|
|
52.
| Веснянки (наизусть).Ребус. Пословица. Слова — признаки предметов. Группирование слов. А. Плещеев «Ещё не растаял последний снежок»
|
|
|
53.
| Становимся читателями. В. Берестов «Читалочка». Составление предложений с данными сочетаниями слов. Пословицы. Загадки. Кроссворд. Перевод текста
|
|
|
54.
| Становимся читателями. Условные обозначения учебника. Составление диалога по содержанию текста стихотворений И. Токмаковой «Ива» и «Берёза»
|
|
|
55.
| Известная сказка на новый лад. Составление вопросов к рисунку. Деформированный текст «Кукольный театр». Русская народная сказка «Волк и козлята»
|
|
|
56.
| Народная игрушка. С. Маршак «Петрушка-иностранец» (отрывок)
|
|
|
57.
| Подарки для мамы. Продолжение диалога. Перевод слов. Перенос слов. Работа над текстом стихотворения В. Нестеренко
|
|
|
58.
| Хорошие поступки. Связное высказывание «Доброе дело само себя хвалит». Слова — признаки предметов. В. Осеева «Задача». Пословицы о добре. Проверочная работа. Устный пересказ
|
|
|
59.
| Учимся доброте. К. Ушинский «Играющие собаки». Составление предложений из данных слов. Составление и инсценировка диалога по рисункам и составленным предложениям
|
|
|
60.
| Растём наблюдательными. Р. Сеф «Что на что похоже?» Слова — предметы. Сравнение слов. Ребус. Игра «Наборщик». Перевод словосочетаний. Слова-перевёртыши
|
|
|
61.
| Мир вокруг нас. Работа над текстом «Разноцветная смородина». О. Нересова «Сказка о красках». Слова — признаки предметов
|
|
|
62.
| Приметы весны. Работа над картиной Н. Глущенко «Оттепель». Ю. Мориц «Идёт весна по городу»
|
|
|
63.
| Кем быть? Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок»
|
|
|
64.
| Знакомимся со сказкой. Загадки. Русская народная сказка «Снегурочка»
|
|
|
65.
| Знакомимся со сказкой. Русская народная сказка «Снегурочка» (продолжение) Чтение вслух.
|
|
|
66.
| Страна, в которой мы живём. Работа над текстом «Украина». Работа с деформированными предложениями. Работа над текстом «Как тебя зовут». Продолжение диалога
|
|
|
67.
| Столица Украины. Работа над текстом «Киев». Пословицы о Родине. Сопоставление написания названий нашей страны, столицы, главной реки в русском и украинском языках. Сопоставление словосочетаний
|
|
|
68.
| Города Украины. Работа над текстами «Львов», «Одесса», «Чернигов», «Донецк». Контрольное списывание
|
|
|
69.
| В гости к лету. В. Друк «Добрый дождик». Шарада. Ребусы. Я. Аким «Песенка лесу». Загадка
|
|
|
70.
| Повторение за год. Перевод текста. Деление на слоги. Ударение. Звуковой анализ слов. Синонимы, антонимы (без терминов). Части речи (без терминов). Предложение
|
|
|