Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности систем видеонаблюдения





Системы видеонаблюдения обеспечивают безопасность людей и сохранность имущества за счет постоянного контроля за происходящим. Благодаря высокому качеству устройства Вы получите четкое изображение на мониторах во время трансляции. А функция записи позволит Вам просмотреть ее с диска в любое удобное время. Надежный механизм гарантирует долгий срок службы систем видеонаблюдения.

Вопрос-ответ (видеонаблюдение)

Возможно ли подключение видеокамеры к обычному телевизору?

Да, возможно. Подключить видеокамеру можно через низкочастотный вход (тюльпан или SCART). Также вам понадобиться блок питания, для питания камеры. Для того, чтобы переключить режим видеокамера/телевизор нужно нажать на кнопку TV / AV, также как и при переключении DVD-плеер/телевизор. Благодарим за вопрос.

Интересно, а какая максимальная длина провода от видеокамеры до телевизора?

Расстояние от видеокамеры до телевизора зависит от того, какого типа используется провод. Мультикабель позволяет протянуть провод на расстояние до 150 метров. Если расстояние больше, то необходимо уже использовать видеоусилитель. Благодарим за вопрос.

Что из себя представляет дверной видеоглазок?

Дверной видеоглазок — это устройство нового поколения, которое создано для того, чтобы наблюдать за тем, что происходит перед Вашей входной дверью, с помощью монитора телевизора или видеомонитора. Дверной видеоглазок по внешнему виду абсолютно похож на обыкновенный дверной глазок. Он не привлекает к себе внимания и отлично защищает жилище. После установки такого видеоглазка вам не придется вставать и подходить к входной двери Вашей квартиры, для того, чтобы увидеть кто за ней стоит.

 

 

3. Блок «Основная ценность для клиента при приобретении продукта/услуги»

Преимущества установки домофонной системы компанией «Домофон-Сервис»:

 

ü Модернизация домофонных систем для наших клиентов!

Предоставление бесплатного видеодомофона и камеры видеонаблюдения.

 

ü Качество и оперативность установки домофонной системы – мы ставим только новое оборудование, на которое действует гарантия!

 

ü На всю оплату предоставляется рассрочка до 3 месяцев– рассрочка будет предоставлена всем без исключения!

 

ü Оплата будет производиться через Вашу управляющую компанию – Вам не нужно будет организовывать сбор оплаты по подъезду, а также ездить в г. Чайковский чтобы произвести оплату!

 

ü Стоимость ежемесячного технического обслуживания равна стоимости аналогичной услуги для абонентов, проживающих в городе – 35 рублей!

 

ü Мы единственная компания, предоставляющая льготы на ежемесячное техническое обслуживание ветеранам ВОВ, инвалидам, малообеспеченным гражданам!!!

 

ü Мы принимаем активное участие в программе «Безопасный город» и делаем все возможное для обеспечения безопасности жителей г.Чайковский и района.

4. Шаблоны ведения переговоров:

Телефонные звонки (входящие и исходящие)

 

ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК

 

• Презентация компании и краткий экскурс по продуктам/услугам

• ИМЯ, скажите, пожалуйста, а Вы о нас откуда узнали? (если в заявке не указан источник)

______________________________________________________________________________

 

• А сейчас уже бизнес есть, чем сейчас занимаетесь?

______________________________________________________________________________

• ИМЯ, как привлекали клиентов раньше? На что ориентируетесь при работе с клиентами? Как

замеряете продажи (средний чек)? (Экспертность)___________________________________

• Скажите, ИМЯ, а бюджет у Вас уже сформулирован? Какую часть средств планируете инвестировать в

развитие Вашего бизнеса по данному направлению?

 

ЗАДАВАНИЕ РИТМА

 

ИМЯ, тогда давайте поступим следующим образом:

• Презенташка. Сейчас расскажу Вам о нас, что Вы можете получить от сотрудничества с нами.

• Задавашка. Вы зададите все интересующие Вас вопросы.

• Затемка. Затем, с вашего позволения я задам Вам несколько уточняющих

вопросов и обсудим варианты, которые Вам больше всего подходят.

• Цена-называшка. Сориентирую Вас по цене.

• Lucky End. И после того, как уладим формальности, обсудим, каким будет следующий шаг. Договорились?

 

 

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

 

• Добрый день, компания «Домофон-Сервис», Евгений. Слушаю Вас.

Как правило, клиент сразу выпаливает информацию и ему требуется прояснение

• (Если не представился) Скажите, как я могу к Вам обращаться?

• (В зависимости от вопроса следует задавание ритма разговора)

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

• В вашей ситуации больше всего берут пакет шаблонов ______________________________________________________________________________(индивидуальную разработку Landing page/ Marketing kit/ индивидуальную разработку скриптов и др.)

• Выгоды. Это Вам даст (В результате вы получите) _______________________________ + долларизация

• Стоимость варьируется в зависимости от количества работ.

• Скажите, какие именно работы Вам сейчас наиболее актуальны?

• (Если сумма большая) Давайте поступим следующим образом, Вам

удобно будет подъехать к нам в офис в среду или в четверг?

• Я сейчас с руководителем переговорю и перезвоню Вам, чтобы уже точно определится по времени

встречи, договорились?

• ОК.

 

Входящее обращение потенциального клиента это уже 50 % успеха.

1. Правильное приветствие

2. Выявление потребность клиента

3. Перехват инициативы задавания вопросов и получения согласия на следующий шаг

(назначение встречи, отправка коммерческого предложения, счета и.д.)

Телефонный звонок должен быть в первую очередь инструментом рациональной информации и коммуникации. Существует понятие этики телефонного разговора, которое состоит в соблюдении следующих основных правил:

– без промедления (после 2-3 сигналов) снятая телефонная трубка свидетельствует о деловитости и расторопности абонента;

– вначале следует представиться: назвать свою фамилию или организацию, звонящий убедится, что не ошибся номером и, вероятнее всего, сам тоже представится;

– вежливо, но настойчиво следует попросить звонящего представиться, если он не сделал этого сам;

– тон голоса должен сочетать в себе спокойную доброжелательность и деловитость одновременно;

– недопустимы высокомерие, издевательство, крик, так же как и услужливость, подобострастие, унижение и страх;

– если человек, которому звонят, отсутствует, следует спросить, что ему передать, или назвать время,

когда он будет на месте;

– если звонит постоянный клиент или деловой партнер и его узнали по голосу, то следует показать ему

это и назвать его, прежде чем он успеет представиться;

– вести разговор следует сдержанно, терпеливо, без лишних эмоций, спокойно, даже если звонящий позволяет себе грубости;

– говорить кратко, только по существу, о самом главном, без лишних деталей и подробностей;

– употреблять вежливые формы обращения, четко произносить слова;

– заканчивает разговор тот, кто позвонил; он же звонит повторно, если разговор был прерван по каким-либо причинам;

– в заключение разговора следует вежливо попрощаться.

Разговаривать по телефону – это непростое искусство. Во время телефонного разговора не следует употреблять трудно выговариваемые слова, говорить надо отчетливо, не торопясь, внимательно слушать собеседника.

Низкая эффективность делового общения обусловлена, в том числе, и ошибками при пользовании телефоном.

Наиболее типичными ошибками следует назвать такие:

– неясная цель разговора;

– импровизация в подготовке к звонку;

– неблагоприятное для абонента время звонка;

– длительные поиски номера абонента;

– звонок без предварительной подготовки документов;

– не объясняется цель разговора;

– монологи вместо выслушивания ответов и постановки вопросов;

– неконкретные договоренности;

– неумение вовремя завершить разговор;

– не ведется последующая запись разговора.

Неумение провести телефонный разговор с максимальной эффективностью свидетельствует о неумении

правильно и эффективно организовать свою работу.

 

Date: 2015-09-23; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию