Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Меры безопасности при выполнении полетов по кругу и в зону за самолётом-буксировщиком
Перед посадкой в кабину проверить: отсутствие посторонних предметов в кабине; надежность крепления дополнительного оборудования, бортового регистратора, штурманского снаряжения; чистоту остекления фонаря кабины; подгонку парашюта; После посадки в кабину необходимо: отрегулировать педали по длине ног; плотно подогнать и пристегнуть привязные ремни; проверить фал страхующего прибора; проверить легкость хода РУ; проверить правильность отклонения рулей; проверить правильность выпуска и уборки закрылков и интерцепторов; проверить работу радиостанции и электронного оборудования; установить высотомер на “0”; проверить показание часов, и если нужно, завести их; закрыть фонарь и проконтролировать правильность закрытия замков фонаря. Перед взлетом: оценить условия взлета (направление и силу ветра); убедиться в отсутствии препятствий по курсу взлета; после выбора слабины фала убедиться в том, что планер установлен по продольной оси самолета-буксировщика; проверить наличие двухсторонней связи с РП, при отсутствии связи взлёт не производить. запомнить позывной самолета-буксировщика и его бортовой номер. При взлете на буксире за самолетом: сохранять направление взлета; следить за направлением взлета; следить за поведением самолета буксировщика, быть готовым в нужный момент к быстрой отцепке планера; быть готовым к исправлению крена и скольжения, занятию необходимого превышения или принижения. лётчик-буксировщик обязан наблюдать за положением планера на буксире. в случае полётов в составе аэропоезда в сильную болтанку полёт на буксире выполнять с принижением. Взлет с планером на буксире выполняется во всех случаях на взлетном режиме работы двигателя самолета-буксировщика. Летчику-буксировщику запрещается: уменьшать или увеличивать предельно допустимые скорости буксировки, установленные для данного типа планера; буксировать планер в направлении на солнце; иметь вертикальную скорость снижения в составе аэропоезда более допускать резкие эволюции самолёта и выполнять развороты с креном более 30°; входить с планером в облака; уходить от планера со снижением непосредственно после отцепки; брать на борт самолёта-буксировщика посторонних лиц; выполнять полёт на буксировку планера без спасательного парашюта и применения привязных ремней. При полёте на буксире планерист должен немедленно произвести отцепку планера: при потере из виду самолёта-буксировщика; при отцепке буксировочного фала от самолёта-буксировщика; при внезапном переходе самолёта-буксировщика в крутое пикирование. После отцепки от самолета-буксировщика: убедиться в отцепке фала и отходе от самолета; немедленно доложить РП; установить заданную скорость; проконтролировать высоту; осмотреться, уточнить свое местонахождение относительно посадочных знаков; найти все самолеты и планеры в воздухе и мысленно прогнозировать их местонахождение на кругу и вход в круг. При полете по кругу: знать количество и местонахождение летающих по кругу планеров, выдерживать расстояние до впереди летящего планера не менее 1000 м; внимательно прослушивать радиообмен; вывод планера после четвертого разворота должен быть выполнен (закончен) на высоте не менее 100 м с креном не более 30°; категорически запрещается выполнять после разворота спирали, змейки и другие эволюции (кроме скольжения и уменьшения скольжения); после разворота не допускать уменьшение скорости менее установленной; посадку производить у выложенных знаков. При полете в зону При входе в зону: отцепку производить в центре зоны; отклонения на буксире и их исправление производить не ниже 600 метров (букс. зона); не входить в зону, когда в ней находится другой планер; знать площадку на случай посадки вне аэродрома. Перед выполнением задания в зоне: осмотреться, убедиться в отсутствии других ЛА; уточнить свое место в зоне и знать направление на аэродром; доложить РП о начале выполнения задания. Задание в зоне не выполнять если: погода не соответствует условиям выполнения задания; наблюдается наличие грозовой деятельности вблизи пилотажных зон; вблизи зоны или в зоне находится другой планер; отсутствует связь с РП. При выполнении задания в зоне: непрерывно знать положение планера в полете и направление на аэродром; вести круговую осмотрительность; сохранять свое место в зоне, уточняя его по наземным ориентирам и РТС; не допускать резких движений РУ, особенно на повышенных скоростях полета; периодически, через каждые пять минут докладывать РП; выполнение фигур пилотажа не начинать на высоте менее 800, минимальная высота в зоне 600 м; ввод в фигуру против солнца и в направлении в соседнюю зону запрещается. После окончания задания в зоне: доложить РП; выход из зоны осуществлять на высоте, обеспечивающей вход в круг на 300 м к первому развороту, 250 – ко второму, 180 - к третьему; при подходе к аэродрому тщательно осмотреться в сторону круга; запросить у РП вход в круг; вход в круг выполнять по касательной к первому, второму, третьему, четвертому разворотам. В зоне категорически запрещается: изменять порядок выполнения полетного задания; входить в облака; выполнять непредусмотренные заданием фигуры; выполнять пилотаж ниже 600 м; без разрешения РП переходить в другую зону. Date: 2015-09-23; view: 1129; Нарушение авторских прав |