Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение документов, регламентирующих летную работу, схем разбивки старта и обязанностей лиц стартового наряда
Время - указано в программе. Место - класс, методический городок. Учебные пособия. ФАП производства полетов государственной авиации, настоящий КУЛП, Руководство по организации и проведению теоретического и летного обучения в авиационных организациях ДОСААФ России и другие документы по организации и проведению полетов в государственной авиации и авиации ДОСААФ; модели планеров и самолетов, схема разбивки старта и кроки аэродрома. Указания по проведению занятий Занятия с курсантами (спортсменами) проводит командир звена (отряда) в присутствии инструкторов методом беседы. Вначале руководитель занятий доводит до обучаемых задачи по летной подготовке и основные требования Организационно-методических указаний на текущий год в части, их касающейся. Разъясняет необходимость знания и строгого выполнения требований документов, регламентирующих летную работу, в целях обеспечения безопасности полетов. Затем изучаются основные положения из следующих документов: а) из ФАППП: общие положения; организация полетов и подготовка к полетам; выполнение полетов; управление полетами; обязанности командира экипажа; полеты в особых и неблагоприятных условиях. Действия экипажа в особых случаях в полете. б) из Федеральных правил использования воздушного пространства РФ (ФАП ИВП), ФАП полетов в воздушном пространстве РФ (ФАПП-2002): общие положения; режим полетов; полеты по воздушным трассам, местным воздушным линиям и маршрутам; управление полетами; связь и радиотехническое обеспечение полетов; метеорологическое обеспечение полетов. в) из ФАП по штурманской службе государственной авиации (ФАП ШС): общие положения; штурманская подготовка летного состава; контроль готовности оборудования самолетов и планеров; общая подготовка карт и штурманского снаряжения; организация штурманского обеспечения; обеспечение безопасности полетов в штурманском отношении. г) из ФАП ИАО: общие положения; организация инженерно-авиационного обеспечения; эксплуатация авиационной техники; команды и сигналы для управления движением планеров и самолетов на земле и при запуске двигателя. д) из Руководства по организации и проведению теоретического и летного обучения (в части, касающейся курсантов и спортсменов): общие положения; подготовка к полетам; организация и проведение полетов; обучение курсантов в полете; обеспечение безопасности полетов. е) из КУЛПа: строение КУЛПа; краткое содержание видов подготовки (разъяснить обучаемым то, чему они будут научены за время обучения и от чего зависит успешное освоение авиационной техники). В конце занятий инструкторы путем опроса проверяют знание обучаемыми изучаемых вопросов, разъясняя в необходимых случаях недостаточно усвоенные положения документов, и дают им задание на самоподготовку. В процессе самостоятельной подготовки обучаемые закрепляют полученные знания, заносят в свои рабочие тетради основные положения изученных документов. В дальнейшем летчик-инструктор, (командир звена, отряда) изучает с курсантами (спортсменами) схемы разбивки старта, используя для этого схему аэродрома, миниатюр старт и модели планеров и самолетов. Рассказывает обязанности и действия лиц стартового наряда при разбивке старта (смене старта), при запрещении посадки, усилении и изменении направления ветра, эвакуации планера с посадочной полосы и в других случаях. В последующие часы руководитель занятий практически показывает обучаемым разбивку старта и его смену непосредственно на аэродроме, отрабатывает правила передвижения личного состава, самолетов, планеров и технических средств по аэродрому. В конце занятий командир звена (отряда) проводит разбор практических действий обучаемых, выполнявших обязанности лиц стартового наряда. В результате проведенных занятий обучаемые должны усвоить основные положения, изученных документов, правильно отвечать на поставленные контрольные вопросы, знать правила разбивки старта и уметь выполнять обязанности лиц стартового наряда. Упражнение 16 Проверка знания конструкции планера, двигателя мотопланера, буксировочного оборудования и правил их эксплуатации Время - указано в программе. Место - на аэродроме у планера. Учебные пособия. Техническое описание планера, схемы, макеты, инструкции по производству полетов и технике пилотирования планеров. Указания по проведению занятий Занятия проводят инструктор и авиатехник. Первые часы занятий используются в целях проверки знаний спортсменами (курсантами) летно-технических, весовых и центровочных данных планера, двигателя мотопланера, его систем, конструктивных особенностей крыла, фюзеляжа, шасси, хвостового оперения, кинематики управления элеронами, рулями высоты и поворота, а также закрылками и воздушными тормозами. Авиатехник знакомит обучаемых с устройством буксировочного оборудования самолета и планера, практически показывает порядок проведения предполетного, стартового и послеполетного осмотра и проверки исправности материальной части и буксировочного оборудования. Рассказывает о порядке выводки и заводки планера в ангар, транспортировки и швартовки. В последующие часы инструктор рассказывает о летных особенностях данного планера, практически знакомит обучаемых с арматурой и оборудованием кабины. Знание обучаемыми оборудования кабины инструктор проверяет непосредственно в кабине планера. Обучаемые поочередно показывают и рассказывают назначение каждого прибора и агрегата кабины, правила пользования ими. Затем инструктор проверяет знание обучаемыми радиостанции, порядка ее настройки, расположения основных агрегатов, правил предполетного осмотра, возможных неисправностей и их устранения. Обращает внимание обучаемых на необходимость твердого знания особенностей эксплуатации планера, допустимых скоростей и ограничений с учетом его прочности. В конце занятий инструктор проводит разбор, оценивает знания обучаемых и дает задание на самостоятельную подготовку. В результате проведенных занятий обучаемые должны хорошо знать материальную часть планера, двигателя мотопланера, уметь производить предполетный осмотр, знать правила их эксплуатации и подготовки к полету. Упражнение 1в Изучение инструкции по производству полетов в районе аэродрома и района полетов в радиусе 50 км (150 км и 300 км) Время - указано в программе. Место - класс. Учебные пособия. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома, схемы зон, полетные карты в масштабе 1:500000, кроки аэродрома с посадочными площадками, схемы разбивки старта. Указания по проведению занятий Занятия проводит командир звена в присутствии инструкторов. Практические вопросы отрабатываются в комплексе с упр. 1д. В начале занятий командир звена (отряда) показывает обучаемым на карте крупного масштаба, основные линейные и площадные ориентиры в районе аэродрома, поясняет расположение своего аэродрома относительно крупных ориентиров, изучает зоны аэродрома и площадки для посадок. Объясняет, на какую площадку и с каких направлений можно производить посадку при различных направлениях старта. Затем изучает правила эксплуатации аэродрома, характеризует поверхность, размеры и подходы к нему, показывает ориентиры вокруг аэродрома, расположение пилотажных зон, воздушных трасс, коридоров, объясняет порядок полетов в районе аэродрома, расположение наземных радиотехнических средств, а также сообщает минимум погоды, установленный для данного аэродрома. Разъясняет на схемах и чертежах порядок движения самолетов и планеров, личного состава и транспортных средств по аэродрому, порядок оцепления аэродрома во время полетов, освещает другие вопросы, вытекающие из конкретных особенностей данного аэродрома. Особое внимание обращает на имеющиеся препятствия при подходах к аэродрому. Вводными и вопросами проверяет усвоение обучаемыми пройденного материала. В последующее время обучаемые изучают район полетов в радиусе Особое внимание при этом обращается: на рельеф местности; на особенности ориентиров в данном районе, систему линейных и площадных ориентиров с учетом времени года, а также изменений, не отраженных на карте; на основные превышения в районе аэродрома; на метеорологические особенности и местные признаки изменения погоды; на расположение и характер работы радиотехнических средств обеспечения полетов, расположение своего и запасных аэродромов и запретных зон; на действия обучаемых в случае потери ориентировки и способы ее восстановления, предусмотренные инструкцией по восстановлению ориентировки в данном районе. В процессе самостоятельной подготовки обучаемые изучают по карте и чертят в своей рабочей тетради район полетов в радиусе 50 км, 150 км и 300 км, а также схемы расположения пилотажных зон, записывают основные положения и требования ФАП по штурманской службе государственной авиации, способы восстановления ориентировки в районе полетов. В результате проведенных занятий обучаемые должны: знать основные положения инструкции по производству полетов, район полетов в радиусе 50 км (150 км и 300 км); знать расположение и характер работы радиотехнических средств обеспечения полетов и правил восстановления ориентировки в районе полетов. Упражнение 1г Изучение инструкции по организации и производству буксировочных полетов, полетов на мотопланере или с механизированного старта и мер безопасности Время - указано в программе. Место - методический городок, аэродром. Учебные пособия. Инструкция по производству полетов и технике пилотирования планеров, инструкция по организации и производству буксировочных полетов, полетов на мотопланере или с механизированного старта, схемы разбивки стартов, миниатюр старт, модели планера, и самолета-буксировщика и механизированного старта. Указания по проведению занятий Вначале инструктор подробно объясняет организацию и производство полетов в зависимости от типа эксплуатируемой авиационной техники с тщательным разбором инструкции по организации и производству полетов. Затем путем постановки вопросов инструктор добивается от обучаемых твердых знаний установленных сигналов управления полетами, схем разбивки старта и действий в особых случаях. В результате проведенных занятий обучаемые должны хорошо знать инструкцию по организации и производству полетов и уметь производить разбивку старта. Упражнение 1д Date: 2015-09-23; view: 642; Нарушение авторских прав |