Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение документов, регламентирующих летную работу, схем разбивки старта и обязанностей лиц стартового наряда





Время - указано в программе.

Место - класс, методический городок.

Учебные пособия. ФАП производства полетов государственной авиации, настоящий КУЛП, Руководство по организации и проведению теоретического и летного обучения в авиационных организациях ДОСААФ России и другие документы по организации и проведению полетов в государственной авиации и авиации ДОСААФ; модели планеров и самолетов, схема разбивки старта и кроки аэродрома.

Указания по проведению занятий

Занятия с курсантами (спортсменами) проводит командир звена (отряда) в присутствии инструкторов методом беседы.

Вначале руководитель занятий доводит до обучаемых задачи по летной подготовке и основные требования Организационно-методических указаний на текущий год в части, их касающейся. Разъясняет необходимость знания и строгого выполнения требований документов, регламентирующих летную работу, в целях обеспечения безопасности полетов.

Затем изучаются основные положения из следующих документов:

а) из ФАППП:

общие положения;

организация полетов и подготовка к полетам;

выполнение полетов;

управление полетами;

обязанности командира экипажа;

полеты в особых и неблагоприятных условиях. Действия экипажа в особых случаях в полете.

б) из Федеральных правил использования воздушного пространства РФ (ФАП ИВП), ФАП полетов в воздушном пространстве РФ (ФАПП-2002):

общие положения;

режим полетов;

полеты по воздушным трассам, местным воздушным линиям и маршрутам;

управление полетами;

связь и радиотехническое обеспечение полетов;

метеорологическое обеспечение полетов.

в) из ФАП по штурманской службе государственной авиации (ФАП ШС):

общие положения;

штурманская подготовка летного состава; контроль готовности оборудования самолетов и планеров;

общая подготовка карт и штурманского снаряжения;

организация штурманского обеспечения;

обеспечение безопасности полетов в штурманском отношении.

г) из ФАП ИАО:

общие положения;

организация инженерно-авиационного обеспечения;

эксплуатация авиационной техники;

команды и сигналы для управления движением планеров и самолетов на земле и при запуске двигателя.

д) из Руководства по организации и проведению теоретического и летного обучения (в части, касающейся курсантов и спортсменов):

общие положения;

подготовка к полетам;

организация и проведение полетов;

обучение курсантов в полете;

обеспечение безопасности полетов.

е) из КУЛПа:

строение КУЛПа;

краткое содержание видов подготовки (разъяснить обучаемым то, чему они будут научены за время обучения и от чего зависит успешное освоение авиационной техники).

В конце занятий инструкторы путем опроса проверяют знание обучаемыми изучаемых вопросов, разъясняя в необходимых случаях недостаточно усвоенные положения документов, и дают им задание на самоподготовку.

В процессе самостоятельной подготовки обучаемые закрепляют полученные знания, заносят в свои рабочие тетради основные положения изученных документов.

В дальнейшем летчик-инструктор, (командир звена, отряда) изучает с курсантами (спортсменами) схемы разбивки старта, используя для этого схему аэродрома, миниатюр старт и модели планеров и самолетов. Рассказывает обязанности и действия лиц стартового наряда при разбивке старта (смене старта), при запрещении посадки, усилении и изменении направления ветра, эвакуации планера с посадочной полосы и в других случаях.

В последующие часы руководитель занятий практически показывает обучаемым разбивку старта и его смену непосредственно на аэродроме, отрабатывает правила передвижения личного состава, самолетов, планеров и технических средств по аэродрому.

В конце занятий командир звена (отряда) проводит разбор практических действий обучаемых, выполнявших обязанности лиц стартового наряда.

В результате проведенных занятий обучаемые должны усвоить основные положения, изученных документов, правильно отвечать на поставленные контрольные вопросы, знать правила разбивки старта и уметь выполнять обязанности лиц стартового наряда.

Упражнение 16

Проверка знания конструкции планера, двигателя мотопланера, буксировочного оборудования и правил их эксплуатации

Время - указано в программе.

Место - на аэродроме у планера.

Учебные пособия. Техническое описание планера, схемы, макеты, инструкции по производству полетов и технике пилотирования планеров.

Указания по проведению занятий

Занятия проводят инструктор и авиатехник.

Первые часы занятий используются в целях проверки знаний спортсменами (курсантами) летно-технических, весовых и центровочных данных планера, двигателя мотопланера, его систем, конструктивных особенностей крыла, фюзеляжа, шасси, хвостового оперения, кинематики управления элеронами, рулями высоты и поворота, а также закрылками и воздушными тормозами. Авиатехник знакомит обучаемых с устройством буксировочного оборудования самолета и планера, практически показывает порядок проведения предполетного, стартового и послеполетного осмотра и проверки исправности материальной части и буксировочного оборудования. Рассказывает о порядке выводки и заводки планера в ангар, транспортировки и швартовки.

В последующие часы инструктор рассказывает о летных особенностях данного планера, практически знакомит обучаемых с арматурой и оборудованием кабины.

Знание обучаемыми оборудования кабины инструктор проверяет непосредственно в кабине планера. Обучаемые поочередно показывают и рассказывают назначение каждого прибора и агрегата кабины, правила пользования ими. Затем инструктор проверяет знание обучаемыми радиостанции, порядка ее настройки, расположения основных агрегатов, правил предполетного осмотра, возможных неисправностей и их устранения. Обращает внимание обучаемых на необходимость твердого знания особенностей эксплуатации планера, допустимых скоростей и ограничений с учетом его прочности.

В конце занятий инструктор проводит разбор, оценивает знания обучаемых и дает задание на самостоятельную подготовку.

В результате проведенных занятий обучаемые должны хорошо знать материальную часть планера, двигателя мотопланера, уметь производить предполетный осмотр, знать правила их эксплуатации и подготовки к полету.

Упражнение 1в

Изучение инструкции по производству полетов в районе аэродрома и района полетов в радиусе 50 км (150 км и 300 км)

Время - указано в программе.

Место - класс.

Учебные пособия. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома, схемы зон, полетные карты в масштабе 1:500000, кроки аэродрома с посадочными площадками, схемы разбивки старта.

Указания по проведению занятий

Занятия проводит командир звена в присутствии инструкторов. Практические вопросы отрабатываются в комплексе с упр. 1д.

В начале занятий командир звена (отряда) показывает обучаемым на карте крупного масштаба, основные линейные и площадные ориентиры в районе аэродрома, поясняет расположение своего аэродрома относительно крупных ориентиров, изучает зоны аэродрома и площадки для посадок. Объясняет, на какую площадку и с каких направлений можно производить посадку при различных направлениях старта.

Затем изучает правила эксплуатации аэродрома, характеризует поверхность, размеры и подходы к нему, показывает ориентиры вокруг аэродрома, расположение пилотажных зон, воздушных трасс, коридоров, объясняет порядок полетов в районе аэродрома, расположение наземных радиотехнических средств, а также сообщает минимум погоды, установленный для данного аэродрома. Разъясняет на схемах и чертежах порядок движения самолетов и планеров, личного состава и транспортных средств по аэродрому, порядок оцепления аэродрома во время полетов, освещает другие вопросы, вытекающие из конкретных особенностей данного аэродрома. Особое внимание обращает на имеющиеся препятствия при подходах к аэродрому. Вводными и вопросами проверяет усвоение обучаемыми пройденного материала.

В последующее время обучаемые изучают район полетов в радиусе
50 км, 150 км и 300 км в зависимости от программы своей подготовки.

Особое внимание при этом обращается:

на рельеф местности;

на особенности ориентиров в данном районе, систему линейных и площадных ориентиров с учетом времени года, а также изменений, не отраженных на карте;

на основные превышения в районе аэродрома;

на метеорологические особенности и местные признаки изменения погоды;

на расположение и характер работы радиотехнических средств обеспечения полетов, расположение своего и запасных аэродромов и запретных зон;

на действия обучаемых в случае потери ориентировки и способы ее восстановления, предусмотренные инструкцией по восстановлению ориентировки в данном районе.

В процессе самостоятельной подготовки обучаемые изучают по карте и чертят в своей рабочей тетради район полетов в радиусе 50 км, 150 км и 300 км, а также схемы расположения пилотажных зон, записывают основные положения и требования ФАП по штурманской службе государственной авиации, способы восстановления ориентировки в районе полетов.

В результате проведенных занятий обучаемые должны:

знать основные положения инструкции по производству полетов, район полетов в радиусе 50 км (150 км и 300 км);

знать расположение и характер работы радиотехнических средств обеспечения полетов и правил восстановления ориентировки в районе полетов.

Упражнение 1г

Изучение инструкции по организации и производству буксировочных полетов, полетов на мотопланере или с механизированного старта и мер безопасности

Время - указано в программе.

Место - методический городок, аэродром.

Учебные пособия. Инструкция по производству полетов и технике пилотирования планеров, инструкция по организации и производству буксировочных полетов, полетов на мотопланере или с механизированного старта, схемы разбивки стартов, миниатюр старт, модели планера, и самолета-буксировщика и механизированного старта.

Указания по проведению занятий

Вначале инструктор подробно объясняет организацию и производство полетов в зависимости от типа эксплуатируемой авиационной техники с тщательным разбором инструкции по организации и производству полетов.

Затем путем постановки вопросов инструктор добивается от обучаемых твердых знаний установленных сигналов управления полетами, схем разбивки старта и действий в особых случаях.

В результате проведенных занятий обучаемые должны хорошо знать инструкцию по организации и производству полетов и уметь производить разбивку старта.

Упражнение 1д

Date: 2015-09-23; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию