Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С. 24 МУ(оптические), электрохимические, распределительные (хроматографические) и радиометрические. Виды дисперсных систем: грубая, коллоидные и истинные (молекулярные и ионные) растворы. Растворы в зависимости от размера частиц: ионные (<10–3), молекулярные, коллоидные. Гетерогенные системы (взвеси, суспензии, эмульсии). Методические указания Обратить особое внимание на номенклатуру органических веществ, правило, что функциональная группа по-старшинству в названии отмечается суффиксом, а младшая – приставкой (табл. 4). Иметь представление об органическом и неорганическом составе пищи. Количество атомов углерода в основной цепи органического соединения указывают корнем в названии 2- эт, 3-проп, 4-бут, 5-пент-, 6-окт, 7-гекс, 8-гепт, 9-нон, 10-дек, 12-додек. Таблица 4 – Функциональные группы, классы и названия органических соединений
Понять сущность титриметрического анализа и уметь использовать в методе закон эквивалентов. Уметь отличать истинные растворы от коллоидных. Познакомиться с основными типами химической посуды.
|