Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ADHD или творческая натура?
В книге «Дети Индиго», я писала о сходстве между одаренными и творческими детьми и теми, которым ошибочно навесили ярлык ADHD. В детстве меня отметили как «одаренного» ребенка и поместили в особый класс. Я так благодарна судьбе за то, что ярлыка ADHD тогда еще не существовало, иначе меня направили бы лечиться, вместо того чтобы переводить в «продвинутые» классы. В этих классах я духовно росла, испытывая глубокое удовлетворение. Учителя всегда придумывали такие уроки, игры и задания, которые заставляли бы нас творчески мыслить. Всем классом мы играли в слова, развивая в себе навыки общения. Я настоятельно рекомендую представлять ваших Детей Индиго как людей творческих и одаренных, даже если их оценки не соответствуют вашим представлениям. Многие Дети Индиго, которым скучно сидеть в обычных классах, раскрывают свои гениальные наклонности, когда их переводят в те классы, где программа соответствует их способностям. Доктор философии Бонни Крэмонд тщательно изучил сходство между чрезвычайно творческими детьми и теми, на кого навесили ярлык ADHD. Доктор Крэмонд цитирует материалы обследования детей с диагнозом ADHD, в ходе которых ученые обнаружили, что у половины детей творческий потенциал составляет более 70 процентов. А у 32 процентов детей, отмеченных клеймом ADHD, творческий потенциал превысил 90 процентов. К сожалению, очень мало психологов и психиатров пытаются искать у детей признаки «одаренности», когда оценивают поведенческие характеристики детей с ADHD или ADD. Доктор Крэмонд обнаружил материалы одного исследования, которое показало, что обе группы (чрезвычайно творческих детей и ADHD): · Склонны к нарушению дисциплины с целью привлечь к себе внимание всего класса, · Не столь любимы преподавателями, как те дети, которые ведут себя более покладисто. · Склонны к поискам развлечений и острых ощущений. Исследователи полагают, что стремление к острым ощущениям может привести творческого человека к обретению нового опыта, который он воплотит в свои идеи и изобретения. Кроме того, стремление к риску (подобно желанию острых ощущений) соотносится с успехом в финансах и делах. Этот штрих, возможно, также объясняет, почему Дети Индиго быстро теряют интерес к только что усвоенному ими материалу. · Склонны к «невнимательности», Они мечтают, обдумывают новые идеи, внимают своему внутреннему голосу и духовным наставлениям, устраняются от разговора или действия, которые кажутся им неиск ренними или не соответствуют их желаниям. · Известны своей склонностью к сильному «перевозбуждению» либо бывают непоседливы и гиперактивны. · Часто имеют страстный и взрывной характер, · Часто неловко чувствуют себя в обществе, Могут быть пугливыми, искать защиты или держаться в стороне, поскольку чувствуют себя не такими, как все, - им легче быть одним, чем сносить насмешки. · Доктор Крэмонд сделал следующий вывод: «Возможно, те индивидуумы, которые используют свою способность к быстрому восприятию в творческих целях, отличаются от личностей беспокойных и непродуктивных таким качеством, как талант, а также способностью найти своей энергии и идеям творческое применение». Вот почему так важно найти применение творческим силам Детей Индиго, укрепляя их веру в свою «исключительность». Вот что говорит по этому поводу Индиго Дон: «Творчество действительно необходимо для выражения наших глубоких чувств. Когда это возможно, старайтесь рисовать карандашами или красками. Все равно, что вы будете рисовать, - пусть даже простые линии. Никто, кроме вас, не увидит вашего рисунка. Напишите стихотворение или письмо кому-нибудь, с кем вы хотели бы поговорить. Это пригодится вам в жизни. Каждый день нужно делать что-нибудь творческое, чтобы выпустить свои эмоции. Иначе они переполнят вас, а потом взорвутся».
Date: 2015-09-22; view: 330; Нарушение авторских прав |