Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истоки творчества
У Детей Индиго - детей одаренных, которым навесили ярлык ADD или ADHD, а также у взрослых светоносцев почти всегда доминирует правая сторона мозга. Исследования кровяного потока и деятельности мозгадетей с диагнозом ADHD обнаружили, что они используют визуальные центры мозга более интенсивно, чем ту долю мозга, которая является центром логического мышления. Это означает, что они взаимодействуют с миром главным образом посредством правого полушария мозга, деятельность которого сосредоточена на зрительных образах и чувствах и относится к таким невербальным категориям, например, как искусство, музыка, математика, философия, психология и духовные искусства. Люди с более развитой правой стороной головного мозга могут стать превосходными писателями и ораторами при условии, что они научатся превращать свои умозрительные картины и сильные внутренние чувства в слова. Левое полушарие, напротив, больше сосредоточено на словах, и понятно, что человек с более развитым левым полушарием мозга будет обладать правильной речью и богатым словарным запасом. Человек с более развитым левым полушарием мозга обычно аккуратен и без лишних вопросов подчиняется авторитетам (и даже приветствует это!). Человек с более активным правым полушарием обладает развитой интуицией и следует лишь «доброжелательным авторитетам» - то есть тем, чьи цели они понимают и кому доверяют. Они обучаются при помощи зрения и лучше усваивают материал, представленный в виде таблиц, графиков, слайдов и наглядных примеров, а не посредством чтения или прослушивания лекций. Поскольку чувства людей с более развитым правым полушарием столь сильно обострены, они легко отвлекаются. Они улавливают и тихое тиканье стрелок на школьных часах, и тонкое жужжание флуоресцентных ламп. Магистр педагогики Джеффри Фрид, автор книги «Дети с «правосторонним» мозгом в «левостороннем» мире», описал историю мальчика по имени Херб, который имел невероятно острый слух. Подобно тому как это воспринимает человек со слуховым аппаратом, включенным на максимум, звуки казались ему чересчур громкими. Когда человек говорил с ним обычным тоном, Хербу казалось, что на него кричат. Этим, пожалуй, можно объяснить, почему Дети Индиго нередко проявляют защитную реакцию, когда мы с ними говорим. Дети Индиго и взрослые светоносцы часто слышат высокий и тонкий звук в своем ухе. Этот высокочастотный звук посылают ангелы, чтобы помочь им. Это помогает им эмоционально и ментально подняться над бесконечной чередой мыслей по поводу своих проблем. В этом звуке также содержится кодированная информация, которая поступает к ним невербальным путем. (Между прочим, если вы слышите этот звук и он вас беспокоит, вы можете мысленно попросить своих ангелов выключить громкость, и они с удовольствием сделают это.) Люди с плохим слухом часто жалуются, что их слуховой аппарат - это скорее несчастье, чем благо. Эти устройства делают все звуки одинаково громкими, и среди них трудно различить тот звук, который нужен вам. В результате многие люди не пользуются своими слуховыми аппаратами. Они предпочитают выключить их, чтобы избавиться от бесконечного шума. Так, например, во время какого-нибудь семейного праздника вамможет показаться, что люди необщительны или безразличны друг другу. На самом же деле они просто плохо слышат. То же происходит с Детьми Индиго, когда их переполняют зрительные образы, звуки и чувства. Они отключаются, сосредоточиваясь на самих себе, или проявляют агрессивность. Детям Индиго оказывают большую помощь учебные наглядные пособия. Из-за сокращения финансирования многим школам пришлось убрать из своих программ уроки обучения различным искусствам, однако некоторые учителя проявляют ангельское милосердие, извлекая средства из своих (часто отнюдь не полных) карманов и оплачивают организацию художественных выставок. Но у некоторых учителей более развита левая сторона мозга. Именно благодаря этому они превзошли своих школьных коллег. Эти субъекты с высокоразвитым левым полушарием мозга чрезвычайно организованны, строго следуют правилам и умеют привлечь к себе внимание аудитории. Они считают, что все дети обучаются одинаково и каждый ребенок будет счастлив только тогда, когда будет жить по строгому распорядку. Они не сознают, что их методы не действуют на людей со зрительным восприятием.
Date: 2015-09-22; view: 542; Нарушение авторских прав |