Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дар видения





 

Одна из причин, по которой Детям Индиго столь хорошо удается воплощение мысленных образов, заключается в том, что они обрабатывают информацию прежде всего посредством таких образов. Они - опытные визуализаторы и легко могут развить у себя фотографическую память.

Исследования мозга показывают, что дети, которых заклеймили диагнозом ADD и ADHD, обнаруживают более высокую активность и более высокое кровяное давление в затылочной доле большого мозга, которая связана со зрением и зрительными образами. Это особенно проявляется каждый раз, когда они сосредоточиваются на решении каких-то проблем. Дети Индиго думают и учатся на основе мысленных образов.

Понимание мышления наших детей и применяемых ими способов усвоения учебного материала способствует установлению более тесного контакта с ними, а также помогает им учиться и овладевать знаниями. Нейролингвистическое программирование (NLP) - это раздел гипнотерапии, который рассматривает способы усвоения учебного материала. Практикующие нейролингвисты выяснили, что, определив способ усвоения материала, которым пользуются ваши дети (зрительный, слуховой или кинестетический), вы сможете лучше понять их, а они смогут лучше понять вас.

Люди с натренированным зрением замечают все, что они видят вокруг. Встречая какого-нибудь человека, они прежде всего обращают внимание на его одежду, прическу, рост и выражение лица. Люди с кинестетическим типом мышления обращают внимание на осязательные ощущения и запах человека, а также на те ощущения, которые он у них вызывает. Человек с развитым слухом обращает внимание на модуляциюголоса незнакомца, мелодию речи, словарный запас, ударения и громкость голоса.

У каждого из нас есть свой основной способ установления контактов с миром, за которым следуют второстепенные и третьестепенные способы.

В следующий раз, встретившись с незнакомым человеком, постарайтесь заметить, на что вы обращаете внимание больше всего: на его внешний вид; на то, что вы чувствуете, прикасаясь к нему, его запах и на связанные с ним ощущения либо на характер его речи. Люди используют слова независимо от того, каков их образ мышления: визуальный, кинестетический или слуховой. Один из способов установления более тесного контакта с кем-либо, в том числе и с вашими Детьми Индиго, заключается в том, чтобы начать разговор на «их языке».

Детям Индиго с развитым зрительным восприятием следует использовать фразы, которые отражают визуальный контакт с миром, например:

· «Я наблюдаю за ходом твоей мысли».

· «Взгляни-ка на это»,

· «Ты можешь это изобразить?»

· «Что ты видишь в своем будущем?»

· «Как ты посмотришь на эту ситуацию?»

 

Детям Индиго с визуальным восприятием полезно рисовать картинки и чертить таблицы. Научите их ставить перед собой цели, разбивая их на малые этапы (например, ежедневно писать одну страницу своих впечатлений о прочитанной книге). Попросите их изобразить эти цели и этапы в виде таблицы и помогите им отмечать на ней завершение каждого этапа. Научите их самоорганизации с помощью наглядных инструментов.

Говоря на языке своего Ребенка Индиго, вы сможете прийти к более полному взаимопониманию с ним. Однажды мой школьный учитель рассказал мне историю одной женщины с развитым зрительным восприятием, которая вышла замуж за мужчину с кинестетическим образом мышления.

Каждый день, приходя домой, мужчина швырял свою рабочую одежду на ковер в гостиной. Он плюхался на диван, чтобы почитать газету, после чего неизменно оставлял ее разбросанной по полу. Будучи натурой кинестетической, мужчина получал от этого чувственное наслаждение, тогда как его жена ужасалась тому беспорядку, который она наблюдала.

Она перепробовала все средства, чтобы заставить своего мужа понять, насколько эта груда одежды и старых газет расстраивает ее, но, казалось, все было напрасно. Наконец она решила поговорить с ним «на его языке». Она сказала ему: «Милый мой, когда ты разбрасываешь по полу свою одежду и газеты, у меня создается такое неприятное ощущение, как будто я рассыпала картофельные чипсы по всей нашей постели».

Мужчину так и передернуло при мысли о том, с каким отвращением он ворочался бы на хрустящих картофельных чипсах. Наконец-то его жена смогла изложить свои визуальные ощущения понятным ему кинестетическим языком! После этого он стал неизменно убирать за собой.

Вот и вы говорите со своими детьми языком визуальных метафор. Скажем, так: «Джонни, когда твой учитель вызывает меня и жалуется, что ты несвоевременно выполняешь домашнее задание, мне делается так неприятно, как бывает тебе, когда ты кривишься от резкого света («при виде уродливой одежды», «когда видишь, как кто-то непрерывно жует при тебе резинку» или чего-либо еще, что соответствует антипатиям вашего ребенка)».

 







Date: 2015-09-22; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию