Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что вы найдете в этой книге
Данная книга не является очередным пособием на тему «Исцеление страдающих ADD с помощью натурального питания». Я прочла десятки таких пособий и нахожу, что они содержат в себе много полезного и научно обоснованного материала. Но всякий раз, когда я читаю очередную сэлф-хэлповскую книгу об ADD, я задаю себе один и тот же вопрос: «Если это и есть решение проблемы, то почему врачи все более настойчиво рекомендуют применять риталин? Ведь в Соединенных Штатах риталин предписывают чаще, чем в любой другой стране мира, а в австралийском штате Новый Южный Уэльс каждый тридцать шестой ребенок потребляет риталин. Должна заметить, что многие книги о помощи при ADD дают сотни чудесных рекомендаций по лечению этого недуга посредством специальных диет, а также посредством изменения поведенческих моделей. Но если бы мне выпало быть матерью маленького гиперактивного Индиго, то я бы просто растерялась во всей этой массе советов. Если бы доктора мне сказали: «Следуйте 435 пунктам этих рекомендаций, и гиперактивность вашего ребенка понизится», я даже не стала бы пытаться этого делать. В процессе сбора материала и написания этой книги мои наставники и ангелы беспрестанно напоминали мне, чтобы я сделала ее рекомендации как можно более простыми. Они велели мне написать книгу об основных проблемах, с которыми сталкиваются Дети Индиго, а также те, кто страдает ADD и ADHD, чтобы предложить им простые и реальные решения. Путешествуя по всему свету и общаясь с Детьми Индиго и их родителями, я постоянно слышала просьбы дать практические советы. Например, всем известно, что диетическое питание влияет на гиперактивность, однако многие родители говорили мне, что, по их мнению, изменить способ питания их ребенка почти невозможно. «Как я могу изменить диету моего ребенка, когда друзья, телевизионная реклама, школьные буфеты и торговцы на каждом углу соблазняют его вкусными, но бесполезными или вредными продуктами?» - сокрушенно спрашивают меня родители. Им необходимы такие рекомендации, которые они могли бы немедленно применить к жизни их детей и которые могли бы работать всегда.
Я, как, должно быть, и вы, считаю себя человеком практическим и прагматичным и всегда стремлюсь найти эффективные способы решения любой задачи. Я - дочь практикующего целителя, сторонника Христианской науки*, и в детстве я неоднократно была свидетелем чудотворных исцелений от эмоциональных и физических проблем. Наша мама часто использовала свои духовные целительские приемы, когда лечила меня и моего брата, так что я испытала их на себе. Это было в 1960-е годы, задолго до того, как «альтернативная медицина» обрела популярность. Я прекрасно помню, как меня дразнили, когда я пыталась завести разговор о той необычной вере, которой придерживалось наше семейство, и о наших необычных способностях. В возрасте двадцати лет я уже была матерью двух сыновей - Чака и Гранта. Чак (мой старший сын, которому сейчас 23) был очень активным мальчиком с тех самых пор, как он задвигался в моей утробе. Он любил бегать чуть ли не с самого момента своего рождения и стремился ощупать и исследовать все, что его окружало. И хотя хлопот с ним хватало, он мне всегда помогал. К примеру, однажды, когда ему было всего три года, я решила приготовить апельсиновый сок, но никак не могла настроить нашу старую и сложную соковыжималку. Почти отчаявшись, я попросила Чака помочь мне. Он тут же взял соковыжималку и собрал ее! Будучи ребенком, Чак также любил беседовать со мной на духовные темы. Он излагал мне свои теории о Боге и размерах Вселенной. Эти теории рождались у него совершенно неожиданно, при самых обычных обстоятельствах. Как жаль, что я тогда не записала его глубокие мысли на магнитофон!
Грант (ему сейчас 21) также склонен к духовным размышлениям и очень отзывчив, однако он более спокоен и нетороплив. Грант и Чак являются яркими представителями двух основных типов Детей Индиго: решительный воин и тихий художник. Когда мои мальчики были еще малы, я продолжила обучение в колледже, чтобы получить степень по психологии. Днем я работала секретарем, а училась в обеденные часы и по вечерам. Учеба отнимала у меня много времени, но в итоге я стала бакалавром и магистром гуманитарных наук, а также доктором философии по специальности «психологическое консультирование». Я начала свою профессиональную деятельность в качестве психолога-консультанта в наркологическом диспансере, где моими пациентами были наркоманы и алкоголики. Позднее я специализировалась на лечении людей, у которых имелись проблемы, связанные с организацией их питания, и открыла свою частную клинику. В этот период я написала книги по «сэлф-хэлпу», основанные на практическом опыте моей работы в клинике. Я никогда не забывала об усвоенных мною ранее уроках искусства духовного целительства, но все же боялась говорить о них открыто. А тем временем мои ангелы и наставники требовали, чтобы я публично рассказала о моих познаниях в духовном целитель-стве. Они напоминали мне, что моя Жизненная Цель состоит в том, чтобы преподавать духовные основы, необходимые для ума и тела. Они говорили мне, что каждый человек имеет собственную Жизненную Цель - свою миссию, которой он помогает другим, - и что если человек не трудится для достижения своей цели, то счастье и здоровье ускользают от него. Но я не могла забыть те насмешки и обиды, которые мне приходилось терпеть всякий раз, когда я пыталась открыто обсуждать духовные методы лечения, применявшиеся в нашей семье. Я не хотела рисковать своей профессиональной репутацией, своим финансовым положением и боялась, что мое самолюбие будет уязвлено, если я раскрою свои духовные убеждения! Таким образом, я пренебрегла наставлениями моих ангелов. Мне пришлось оказаться на пороге смерти, прежде чем я изменила свое мнение. Я так привыкла игнорировать моих ангелов (они общаются с нами через нашу интуицию или в подсознании), что однажды чуть не погибла! Это случилось 15 июля 1995 года. Я готовилась отправиться к новому месту работы, которое находилось в Анахайме, штат Калифорния, - в часе езды от моего дома в прибрежном районе округа Ориндж. Один из моих ангелов ясно сказал мне, что если я не подниму откидной верх своей машины, то ее украдут. Следуя своей традиции того времени, я пренебрегла советом своего ангела. Часом позже двое вооруженных мужчин попытались отнять у меня машину. К счастью, мой ангел был все еще со мной. Он приказал мне сопротивляться угонщикам и что есть силы кричать и звать на помощь. Впервые за несколько десятков лет я последовала совету моего ангела, и благодаря этому мне удалось избежать потери автомобиля, кошелька, да и самой жизни. В результате этого инцидента я пережила такую сильную душевную травму, что решила обратиться за помощью к своему личному опыту духовного целительства. Результаты оказались просто чудесными, и я избавилась от волнений, преследовавших меня после пережитого шока. Этот случай навсегда изменил мою жизнь - как в личном, так и в профессиональном плане. Я снова выбралась из «кельи» своей души и начала свой духовный поиск. Я перестала следовать традиционной психотерапии и вместо нее начала практиковать «Ангельскую Терапию». И хотя мои познания основывались на метафизическом христианстве, я стала лечить всех людей без разбора, не обращая внимания на то, каким конфессиям они принадлежат. Я обнаружила, что все, с кем мне приходилось работать, прекрасно реагировали на мою «Ангельскую Терапию». Я стала обучать «Ангельской Терапии» других медицинских работников и врачей, и они также отмечали чудесные результаты, полученные ими и их пациентами. Я встречала людей, которые использовали «Ангельскую Терапию» для лечения периодических, хронических, острых и временных физических и психологических проблем. Посредством «Ангельской Терапии» лично я излечила себя от пристрастия к шоколаду и сахару. В этой книге мы воспользуемся «Ангельской Терапией» для лечения симптомов ADD, а также тех симптомов, которые часто встречаются у Детей Индиго и больных ADHD. Вы увидите, что «Ангельская Терапия» чрезвычайно эффективна в случаях с такими детьми. Недавно одна из участниц моего семинара, Жози, вся в слезах бросилась ко мне в объятия. С волнением в голосе она поведала мне, что после чтения моих книг о взаимодействии с ангелами она ощутила Божественное вмешательство в судьбу ее тринадцатилетнего сына Криса. «Крис буквально отбился от рук, прежде чем я начала общаться с его ангелами, - рассказывала Жози. - Он являлся домой не вовремя и употреблял наркотики. Школу он посещал от случая к случаю. Но однажды моя тетка принесла домой одну из ваших книг. Из нее я узнала, что мне нужно сказать ангелам Криса. Признаться, тогда я совершенно не верила в ангелов. Я думала, что они - нечто вроде Деда Мороза: миф. Но я отчаянно желала помочь моему сыну, и поэтому я решила попробовать. Я мысленно общалась с ангелами-хранителя ми Криса, хотя и не знала наверняка, все ли я делаю правильно. Я не была даже уверена в том, есть ли у него ангелы. Ведь до этого он вел себя как какой-нибудь дьявол! Но я почти сразу увидела результат. И я стала разговаривать с этими ангелами каждую ночь». Я спросила Жози, как обстоят дела Криса сейчас.
«У него все отлично! - просияла она. - Он счастлив, не употребляет наркотики и хорошо успевает в школе». За эти годы я поняла, что наиболее эффективные и практичные методы лечения имеют под собой духовную основу. Если вы говорите себе: «Только чудо может спасти моего ребенка», - то вы абсолютно правы. Если вы сами - Индиго и читаете эту книгу, я очень счастлива! Для меня очевидно, что вы заботитесь о себе и о своей Жизненной Цели. Я обучу вас тем же методам, которые использую в работе со своими пациентами и слушателями моих семинаров, чтобы-Помочь им найти Цель их жизни. Стоит вам найти свою Цель и начать трудиться для ее достижения, как большая часть вашей внутренней пустоты и боли исчезнет. Я также обучу вас некоторым приемам духовной медицины, чтобы помочь избавиться от негативной энергии, которую вы, возможно, воспринимаете от других людей. Эти методы помогут вам почувствовать себя более энергичными, обрести больший душевный покой, восстановить нормальный сон и умение сосредоточиться. Дети Индиго приходят к нам, чтобы возвестить начало Новой Эры Мира. И наша духовная обязанность состоит в том, чтобы помочь им всем, чем только можем!
Глава первая Являюсь ли я или мое дитя Ребенком Индиго?
Обычно Индиго - это индивидуум, обладающий следующими характеристиками:
1. Решителен. 2. Рожден в 1978 году или позднее. 3. Настойчив. 4. Творческая натура, склонная к музыке, ювелирному делу, поэзии и т. п. 5. Склонен к вредным привычкам. 6. «Стар душой», как будто ему не 13, а уже 43. 7. Интуитивен, нередко - медиум, возможно, ему не раз являлись ангелы или привидения. 8. Изоляционист, что проявляется в агрессивности или в сосредоточенности на самом себе. 9. Независим и горд, даже если постоянно просит вас одолжить ему денег. 10. Горит желанием помочь миру в чем-то великом. 11. Колеблется между низкой самооценкой и величием духа. 12. Легко может сделаться надоедливым. 13. Возможно, имеет диагноз ADD или ADHD. 14. Склонен к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошма рам, либо с трудом засыпает или боится уснуть. 15. Случались депрессии, посещали мысли о самоубийстве, либо даже были попытки его совершить. 16. Ищет настоящей, искренней и крепкой дружбы. 17. Часто испытывает привязанность к растениям или животным.
Когда я зачитываю список этих характеристик Детей Индиго на своих семинарах, большинство родителей и детей узнают в них себя и сознают, что они либо их дети - Индиго. Но и после этого люди не перестают расспрашивать меня, поскольку хотят убедиться в этом наверняка. Ответ состоит в том, что типов Индиго может быть много, как много может быть оттенков синего цвета. Нам необходимо такое разнообразие среди Индиго, поскольку этим людям предстоит играть разнообразные роли в Новой Эре Мира. Некоторые из них станут лидерами, другие будут исследователями, целителями, учениками Мастеров или Учителями. Так что если ваши дети соответствуют четырнадцати или более вышеназванным пунктам, то вполне вероятно, что они - Индиго. Если они соответствуют от одиннадцати до тринадцати упомянутых выше характеристик, то скорее всего это «будущие Индиго» или те, кто еще только развивает в себе черты «юных светоносцев». Эти же пункты могут быть применимы к Детям Индиго, которых пытаются искусственно лишить их духовного дара посредством авторитарного давления и/или ри-талина. Если вы - взрослый человек и заметили, что некоторые из этих черт присущи и вам, то, возможно, вы были одной из предтеч Детей Индиго. Некоторое количество людей Индиго прибыли на Землю задолго до 1978 года, чтобы собрать информацию и подготовить почву для формирования расы Детей Индиго. Хотя если вы взрослый человек, который находит у себя признаки Индиго, то более вероятно, что на самом деле вы являетесь тем, кого мы называем «светоносцами». Моя кнц^а «Путь светоносца» (The Lightworker's Way), выпущенная издательством Hay House в 1997 году, возможно, даст вам несколько дельных советов, которые помогут вам на вашем жизненном пути. В последующих главах мы обсудим, почему Дети Индиго обладают этими характерными чертами, в чем состоит их цель и как взрослые могут помочь Детям Индиго в их повседневной жизни.
Глава вторая
ADD, ADHD и риталин
Когда на Детей Индиго навешивают ярлык «Синдром де-фицита^шимания» {ADD) или «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» {ADHD), в них еще больше укрепляется внутреннее ощущение своей «необычайности». Но вместо того, чтобы радоваться, что они уникальны благодаря своей особой Жизненной Цели и духовным талантам, Дети Индиго стыдятся своей исключительности. По имеющимся подсчетам, в настоящее время более шести миллионов американских детей принимают психотропные средства, рекомендуемые при ADHD, депрессии и других психических заболеваниях. Как я уже упоминала ранее, один из каждых тридцати шести австралийских мальчиков в Новом Южном Уэльсе принимает риталин, который является наиболее широко применяемым препаратом для лечения детей. В список других используемых в таких случаях препаратов входят декседрин, цилерт, тофранил, норпамин, прозак и паксил. Медикаментозное лечение Детей Индиго представляет собой двойственную проблему. С одной стороны, это дает им возможность «приспособиться» к другим детям, а также ублажить родителей и педагогов. Возможно, эти препараты позволят им почувствовать «кайф», избавив от горького ощущения непохожести или внутренней пустоты, которая присуща детям, если они не трудятся над осуществлением своей Цели. Но цена этому будет непомерно высока: их духовные таланты будут связаны химическими препаратами, как смирительной рубашкой.
Те Дети Индиго, которые принимают риталин или другие психотропные средства, быстро утрачивают свою интуицию, духовные способности, а также свои бойцовские качества. Дети Индиго принесли с собой на Землю эти три духовных таланта с определенной целью: сделать нашу планету более чистой - как в экологическом, так и в социальном плане. Предписывая им сильнодействующие препараты, мы тем самым превращаем их в апатичных конформистов, в результате чего они забывают о своей Жизненной Цели. Таким образом, мы ослабим еще одно поколение, при котором общество и, особенно, окружающая среда станут еще более уязвимыми и загрязненными. Да, риталин позволяет временно обуздать непокорного ребенка, но для того, чтобы этот эффект был длительным, ребенок должен принимать этот препарат регулярно. Есть много других методов, позволяющих решать поведенческие проблемы детей с диагнозом ADD или ADHD. Эти методы естественны! и в большинстве они бесплатны или недороги. Они позволяют детям улучшить сон, сделаться более собранными и научиться ладить с другими людьми. И что особенно важно - эти естественные методы позволяют не скрыть, а, наоборот, раскрыть Жизненную Цель Детей Индиго и их духовные таланты. В этой книге я постаралась как можно лучше изложить самые основные, легко выполнимые практические способы решения ваших проблем. Я понимаю, что, стоит мне предложить вам длинный список с указанием «сделать это, это, это и это», он покажется вам невыполнимым. В конце концов, как показывают исследования, такие заболевания, как ADD и ADHD, являются семейными недугами; их корни - в семье. Возможно, что родители детей, имеющих диагноз ADD или ADHD, сами в своем поведении проявляют качества, свойственные этим синдромам, как, например, неорганизованность, гиперактивность или импульсивность.
Для нас это фактически означает, что в большинстве своем Дети Индиго воспитываются в семьях светоносцев и дети усваивают некоторые черты своих родителей, такие, как некоторая «поверхностность» и «неорганизованность», если судить при-земленно. Вот почему для родителей Детей Индиго сложные методы лечения ADD и ADHD кажутся непостижимыми. На самом же деле, даже если вы воспользуетесь хотя бы половиной тех советов, которые содержатся в этой книге, то и тогда вы и ваши Дети Индиго достигнете положительных результатов. Если бы это не было так серьезно... Беда не только в том, что Дети Индиго утрачивают представление о своих духовных талантах и Цели, но те Индиго, которые принимают психотропные средства, могут легко пристраститься к потреблению запрещенных наркотиков. Возможно, это вызвано тем, что пережитое возбуждение или депрессия требует выхода. Или, возможно, это происходит потому, что мы сами учим наших детей говорить наркотикам «да», когда направляем наше чадо к школьной медицинской сестре за очередной дозой риталина. Риталин продают на улицах и в школах как веселящий наркотик. Этому не стоит удивляться, поскольку риталин вызывает у человека ту же реакцию, что кокаин или «колеса». По данным Международного совета по контролю за наркотиками, риталин также способствует возникновению вспышек насилия. Некоторые эксперты полагают, что причиной убийств в школе Columbine*, а также в других школах был риталин и другие психотропные средства. Молодые люди принимали эти препараты перед тем, как шли на убийства. Мэри Энн Блок, автор книги «Долой риталин» (No More Ritalin), говорит:
«Я убеждена, что дети желают учиться и большинство из них имеют способность к учебе. Большинство детей, которых я вижу в своем офисе, очень умны. Но иногда у них возникают проблемы с учебой. Наша обязанность - как взрослых членов семьи, так и педагогов - состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку учиться с полной отдачей, но без применения стимулирующих средств и прочих препаратов. Ведь если ребенок, впервые усевшись за пианино, не может тут же научиться на нем играть, мы не станем говорить, будто он не способен к учебе, и не будем прописывать ему никаких лекарств. Мы просто научим ребенка играть, преподавая ему уроки музыки, дадим ему время для подготовки и будем ждать, возможно целые годы, пока он наберется опыта. Но если тот же ребенок не сможет быстро освоить чтение или письмо либо не научится быстро решать задачи, то мы назовем его неспособным к обучению». Доктор философии Бонни Крамонд, исследователь, который изучил общие черты в поведении творческой личности и человека, страдающего ADHD, писал: «Майкл Кирни, самый юный во всем мире выпускник колледжа, в раннем детстве, когда он едва научился ходить, получил диагноз ADHD, в результате чего ему прописали риталин. Однако его родители отказались от медикаментозного лечения, а вместо этого решили развивать гениальные способности Майкла с помощью воспитания и обучения. В три года он уже пошел в школу. Шести лет от роду он перешел учиться в двухгодичный колледж, а в десять лет уже окончил Университет Южной Алабамы. Отец мальчика, Кевин Кирни, не захотел верить, что невнимательность Майкла вызвана отсутствием у него внимания как такового: на самом деле, дети, подобные Майклу, обладают избытком внимания. Его реакция намного опережает нашу. Он моментально понимает то, что вы еще только собираетесь ему сказать. Он играет ответами, как игрушками, и просто выжидает, когда вы закончите говорить. Со стороны может казаться, что он вас не замечает, и это выводит учителей из себя».
Date: 2015-09-22; view: 265; Нарушение авторских прав |