Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
The Care and Feeding of Indigo ChildrenСтр 1 из 73Следующая ⇒
Дорин Вёрче – Забота о детях индиго
The Care and Feeding of Indigo Children Doreen Virtue, Ph.D.
HAY HOUSE, INC. Carlsbad, California London • Sydney • Johannesburg Vancouver • Hong Kong Перевод с английского Сергея Важненко М: ООО Издательский дом «София», 2005. - 272 с. ISBN 5-9550-0806-3
Родителям, врачам, учителям и самим Детям Индиго. Если вы - воспитатель Индиго или сами Индиго и читаете эту книгу, это замечательно! Это значит, что вы заботитесь о себе и о своей Жизненной Цели. Эта книга обучит вас тем методам, которые автор использует в работе с пациентами и слушателями ее семинаров, чтобы помочь им найти Цель их жизни. Стоит вам найти свою Цель и начать трудиться для ее достижения, как чувство внутренней пустоты и боли исчезнет. Здесь описаны также способы питания и некоторые приемы духовной медицины, призванные помочь детям и взрослым избавиться от негативной энергии, которую они, возможно, воспринимают от других людей. Эти методы помогут вам и вашим детям почувствовать себя более энергичными, обрести душевный покой, восстановить нормальный сон и умение сосредоточиться. Дети Индиго приходят к нам, чтобы возвестить начало Новой Эры Мира. И наша духовная обязанность состоит в том, чтобы помочь им всем, чем только можем!
ББК 88.6 Doreen Virtue, Ph.D. The Care and Feeding of Indigo Childre © 2001 by Doreen Virtue © «София», 2005 © ООО Издательский дом «София», 2005
Джен Тоубер (одна из авторов книг «Дета Индиго»*)
Моим детям Индиго: Чаку, Гранту, Николь и Кэтрин. Спасибо за вашу Божественную Любовь и за ваш Свет'
Весной 1999 года мы с моим соавтором Ли Кэрроллом издали книгу под названием «Дети Индиго». В ней излагалась концепция появления на нашей планете детей нового типа, которых мы назвали «Дети Индиго». В последние десять лет мы много путешествовали по всему миру, встречаясь со своими читателями и выступая с лекциями о личностном развитии и о силе любви. За последние несколько лет аудитория наших слушателей, в состав которой входили родители и лица, занятые опекой детей, адвокаты, учителя, дедушки и бабушки, а также все, кто поддерживает непосредственные контакты с детьми, часто задавала один и тот же вопрос: «Как помочь нашим детям?» Каждый из наших слушателей выражал свою озабоченность по поводу явного роста популярности лекарственного препарата риталина и подобных ему медикаментов, повсеместно предписываемых и применяемых для лечения молодежи. В некоторых штатах этот препарат стали назначать даже детям дошкольного возраста и тем, кто едва начал ходить. Темпы роста применения подобных препаратов потрясают и вызывают серьезную озабоченность. Вывод, который мы сделали в нашей книге, заключается в том, что современные дети стали другими - они более беспокойны, более развиты интеллектуально, более конфликтны, более интуитивны, более духовны, а в некоторых случаях даже более жестоки (как в случае с убийствами, которые были совершены в ряде школ, где дети убивали детей), чем все предыдущие поколения. Это заставляет нас искать новые методы домашнего и школьного воспитания, которые бы резко отличались от прежних приемов и методов. Доктор философии Дорин Вёрче стала одним из основных соавторов нашей книги, которая вышла в 1999 году и в которой мы впервые предложили всемирной аудитории термин «Дети Индиго». Доктор психологии Дорин Вёрче своим трудом с позиции духовности вносит огромный вклад в смену научных парадигм, которую обществу еще предстоит признать и осуществить. Такие диагнозы, как ADD (синдром дефицита внимания) и ADHD (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), сделались ярлыками, которые навешиваются сейчас повсюду. Они уже успели стать расхожими словечками семейного обихода. Кроме того, традиционные методы воспитания и обучения устарели, стали старомодными, а некоторые из них - даже архаичными. Все методики, изложенные в книгах, посвященных проблемам расстройства внимания и повышенной возбудимости, не предлагают родителям окончательных ответов, особенно в холистическом плане. Данная книга посвящена именно этой теме и предлагает нам целый ряд позитивных советов и альтернатив. Подобно глотку свежего воздуха, ее метод помогает сбалансировать эту проблему в свете новых свойств характера нашего молодого поколения, которое мы называем Детьми Индиго. Кто они - эти Дети Индиго, рождение которых приобрело столь массовый характер, и как мы узнали об этом явлении? В середине семидесятых теперь уже прошедшего столетия я встретилась с мудрым педагогом и адвокатом по имени Нэнси Энн Тейпп. Она изучала цвета человеческой ауры и их возможное значение, что было необходимо для ее дальнейших медицинских исследований. В 1982 году она написала книгу «Осознание жизни через цвет» (Understanding Your Life Through Color).
Нэнси классифицировала определенные виды человеческих свойств и моделей поведения, которые, как предполагалось, соотносятся с цветами электромагнитного поля, окружающего все сушее, - для человека это поле обычно золотистого цвета. В ходе многочисленных исследований Нэнси удалось создать то, что впоследствии оказалось поразительно точной и убедительной психоаналитической системой, которая использует метод исследования золотистого свечения - совершенно новый критерий классификации форм человеческого поведения. Такая классификация позволила впервые обнаружить темно-синий цвет, который наблюдался в ауре примерно восьмидесяти процентов детей, рожденных после 1980 года. Нэнси назвала этот новый цвет «индиго»; отсюда произошло название нашей книги и нашего исследования новых детей, которое продолжается до сих пор. Не всем Детям Индиго подходит диагноз ADD/ADHD, впрочем, как и не все дети с подобными симптомами - Дети Индиго. Однако характеристики поведенческой модели Индиго часто могут быть сходны (но не «взаимозаменяемы») с характеристиками, отличающими вышеназванные расстройства. В книге, написанной мною вместе с Ли Кэрроллом, мы используем следующее определение: Ребенок Индиго - это такой ребенок, который демонстрирует новый необычный набор психологических характеристик, а особенности его поведения, как правило, не описаны ни в одном из научных источников. Эти особенности имеют общие уникальные факторы, которые предполагают, что те, кто взаимодействует с такими детьми (в частности, родители), чтобы достичь оптимальных взаимоотношений, должны изменить свое отношение к ним и методы воспитания. Игнорировать эти новые особенности - значит создавать потенциальные предпосылки для формирования чувства неуверенности и разочарования у этих столь дорогих нам ростков новой жизни. Мы также составили список некоторых самых общих особенностей поведения Индиго:
1. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия (и часто действуют соответствующим образом). 2. Они чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения. 3. Они не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть». 4. Для них почти не существует абсолютных авторитетов (которым необходимо беспрекословно и безусловно повиноваться). 5. Есть вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди для них невыносимо. 6. Они теряются, сталкиваясь с системами, которые требуют соблюдения ритуалов и не допускают творческой мысли. 7. Нередко они видят наилучший (для себя) способ решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимат как «нарушителей порядка» (не умеющих приспособиться к какой-либо системе). 8. Они кажутся необщительными, если не находятся в ком пании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда испытывают трудности в плане общения. 9. Они не реагируют на «воспитание наказанием» («Погоди, отец придет домой - он тебе задаст!»). 10. Они не стесняются сообщать о своих потребностях.
Читая книгу этой любящей и преданной своему делу женщины, раскройте свои умы и сердца восприятию новых возможностей для ваших детей. Подход доктора Вёрче позволяет преодолеть разрыв между линейным и творческим мышлением, которое в наше время постепенно становится достоянием широкой общественности. Ее репутация чрезвычайно прочна, а ее интуиция убеждает. Меня радует и восхищает творчество этой женщины.
Дети - это наше будущее. Давайте же изберем центром современной действительности наши сердца, чтобы изменить вероятное будущее и сделать жизнь более гармоничной. Давайте станем Радужным Мостом, который соединит старые и новые пути - для наших детей, для себя и для нашей планеты. Спасибо вам, Дорин, за эту книгу! Джен Тоубер, соавтор книги «Дети Индиго»
Слова признательности: Букет из благодарственных слов направляю Ли Керроллу, Джен Тоубер, Нэнси Энн Тейпп, Чарльзу Шенку, Ни-коль Фармер, Стивену Фармеру, Гранту Шенку, Мишель Аванти, Алеку Риджесу, Джил Крамер, Рейду Трейси, Луизе Хэй, Рону Тиллингхэсту и всем Детям Индиго, а также их родителям, предоставившим свои рассказы и истории для этой книги. Date: 2015-09-22; view: 265; Нарушение авторских прав |