Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номер группы__





Фамилии игроков_____________________________________________________

______________________________________________________________________

Преподаватели или студенты (нужное подчеркнуть)

Ученый секретарь вместе с группой анализирует «проблемы» разработчиков и замечания рецензентов, вносит в карту только те, которые представляют реальную ценность, располагая их по степени важности (ранжирует). Если идее повторяется у разных разработчиков, она записывается в карту один раз.

«Проблемы» вашей группы, ранжирование Разработчик, Ф.И.О. Рецензент, Ф.И.О. Анализ проблемы Выделить самую ценную идею
           
           

 

Экспертная оценка игроков и группы

 

Фамилия, имя эксперта________________________________________________

Подчеркните фамилию игрока, набравшего наибольшее количество юаллов.

Фамилия игрока Какие роли исполнял Оценка за исполнение ролей Оценка в баллах за разработку и рецензирование Итоговая оценка (сумма 4 и 5 граф)
           
           
           
           
           
           
           
           
Групповая оценка

 

 

Экспресс-оценка деятельности игроков

Критерии оценки Баллы Ведущие Группы
       
  Организационные 1.1.Соблюдение регламента 1.2. Несоблюдение регламента   1…10 -10          
  Коммуникативные 2.1. При персональном взаимодействии с другими группами и ведущими, а не через ученого секретаря   -5          
  Интеллектуальные 3.1.Выявленная и хорошо сформулированная разработчиком «проблема» 3.2.Каждая последующая «проблема» после 7 обязательных 3.3.Каждая недостающая «проблема» до 7 обязательных 3.4. Отредактированная и отрецензированная «проблема» 3.5. Неотрецензированная «проблема» в связи с ее идеальностью дает разработчику дополнительные баллы, а рецензенту за объективность 3.6. Каждая заново найденная идея на «свалке проблем» 3.7. Каждая единица визуальной информации 3.8. Информативность «аналитической справки», пре6дставленная в устной форме в формате 10 минут   1…10       -3           1…25            
  Обработка информации 4.1. Деятельность экспертов оценивают ведущие   1…10            
  Игровые - Лидер - Ученый секретарь - Защитник - Обвинитель - Дизайнер - Докладчик - Эксперт   1-10 1-10 1-8 1-9 1-25 1-25 1-10          
  Итого максимум            

 

 

 

Date: 2015-09-22; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию