Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туризма





 

1. Влияние на развитие туризма инновационных процессов в авиационных перевозках и на железнодорожном транспорте

2. Развитие мирового круизного рынка

3. Нововведения в сфере гостиничного бизнеса

4. Влияние информационных технологий на туристский бизнес

5. Способами распространения инновационных продуктов.

6. Глобальные распределительные системы.

7. Электронная коммерция в России

 

Литература:

Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Зенкин И. В. Право Всемирной торговой организации: учеб. пособие / И. В. Зенкин. — М.: Международные отношения, 2003.

Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002.

Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2003.

Тема IX. Инновационные процессы в туризме

1. Влияние процессов глобализации экономики на развитие туристской деятельности

2. Стратегические альянсы как формы делового партнерства.

3. Влияние нововведений в политической, экономической и социальных сферах на инновационные процессы в туризме

4. Системный подход к продвижению туристского продукта на рынок

5. Понятие электронного бизнеса

6. Причины создания и внедрения в туристский бизнес «клубов продукта»

7. Роль Всемирной туристской организации во внедрении новшеств в туризм

8. Охарактеризуйте принципы устойчивого развития туризма.

9. Охарактеризуйте вспомогательный счет туризма (ВСТ) как метод оценки роли туризма в экономике страны.

10. Положения Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) обязательные для исполнения в туристском бизнесе России

Литература:

Друкер Питер Ф. Бизнес и инновации: [пер. с англ.] / Питер Ф. Друкер. - М.: ООО «И. Д. Вильяме», 2007.

Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Зенкин И. В. Право Всемирной торговой организации: учеб. пособие / И. В. Зенкин. — М.: Международные отношения, 2003.

Иванова И.И. Национальные инновационные системы / Н.И.Иванова. — М.: Наука, 2002.

Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002.

Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003.

 

 

Список литературы (обязательной и дополнительной)

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ:

Новиков В.С.Инновации в туризме. – М., 2008.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

 

Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: [пер. с англ.] / Питер Ф. Друкер. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.

Друкер Питер Ф. Бизнес и инновации: [пер. с англ.] / Питер Ф. Друкер. - М.: ООО «И. Д. Вильяме», 2007.

Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Зенкин И. В. Право Всемирной торговой организации: учеб. пособие / И. В. Зенкин. — М.: Международные отношения, 2003.

Иванова И.И. Национальные инновационные системы / Н.И.Иванова. — М.: Наука, 2002.

Инновационный менеджмент / [С.Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю.Ягудин и др.]; под ред. проф. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: [пер. с англ.] / Филипп Котлер, Фернандо де Без Триас.; под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.

Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002.

Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2003.

Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. — СПб.: Питер, 2004.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

В ХОДЕ КУРСА «МИРОВАЯ КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО»


 

В настоящее время наметилась тенденция в области системы образования к сокращению лекционных и значительному увеличению практических и самостоятельных занятий. При большом разнообразии подходов к пониманию самостоятельной работы студентов, наиболее приемлемым для осуществления учебного процесса представляется определение, включающее все разнообразные виды познавательной деятельности студентов на занятиях и вне расписания.

Мотивацией осуществления самостоятельной работы на занятиях по инновационному менеджменту в СКСТ является приобретение навыков и умений, присущих менеджерам по туризму, а также музееведам, экскурсоводам. Цель самостоятельной работы состоит в активизации творческой деятельности студентов по созданию новых идей, продуктов туристической деятельности, рекламных материалов, а так же, развитию навыков и умений: просмотрового чтения, анализа, поддержания дискуссии, сравнения, выделения главного, аргументации, критики, постановки вопросов, и т.д.

Для обеспечения условий осуществления самостоятельной работы разработана программа курса и учебно-методические материалы. В них содержатся задания для самоподготовки, рекомендации по выполнению некоторых из них, а так же список литературы и глоссарий, с помощью которых эти задания могут быть выполнены.

В рамках каждого этапа предполагается осуществление следующих видов контроля:

- консультации с преподавателем;

- текущий – регулярная проверка выполненных заданий (письменно или устно);

- следящий – рейтинг контроль;

- итоговый – экзамен.

В ходе занятий студенты осуществляют следующие виды самостоятельной работы:

1. Внеаудиторная работа с литературой.

2. Посещение музеев, туристических выставок, просмотр просветительских программ, посещение турфирм города, работа с сайтами туроператоров.

3. Выполнение типовых учебных задач по алгоритму.

Критериями оценки всех письменных работ являются: правильность, разборчивость текста, ясность изложения мыслей, правильное использование терминологии, правописание, полнота ответа, аргументированность.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Задание № 1. Проведите опрос одной из групп потребителей по поводу туристических предпочтений. Оцените степень необходимости введения новшеств в турпродукт для этой категории потребителей. Обоснуйте свои выводы. Определите направление создания инноваций для данной группы.

 

Задание №2. Проведите опрос менеджеров тверских турфирм по поводу их инновационной деятельности. Оцените степень вовлеченности регионального рынка туристических услуг в инновационные процессы. Обоснуйте свои выводы. Определите направление создания инноваций для тверских турфирм.

 

Задание № 3. Проанализируйте сайты ведущих российских туроператоров. Определите основные тенденции инновационных процессов в туризме.

 

Задание №4. Посетите международную туристическую выставку «Отдых» (Крокус – экспо). Используя информационные материалы выставки (буклеты, каталоги, семинары), охарактеризуйте процессы внедрения инноваций на различных направлениях развития туристического бизнеса (горнолыжный туризм, пляжный туризм, экскурсионный туризм и т.д.).

 

Задание №5. Напишите реферат о развитии инновационной деятельности в туризме в ведущих туристических центрах (Турции, Египте, Израиле, Финляндии и т.д.)

 

 







Date: 2015-09-22; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию