Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Туризма
1. Влияние на развитие туризма инновационных процессов в авиационных перевозках и на железнодорожном транспорте 2. Развитие мирового круизного рынка 3. Нововведения в сфере гостиничного бизнеса 4. Влияние информационных технологий на туристский бизнес 5. Способами распространения инновационных продуктов. 6. Глобальные распределительные системы. 7. Электронная коммерция в России
Литература: Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003. Зенкин И. В. Право Всемирной торговой организации: учеб. пособие / И. В. Зенкин. — М.: Международные отношения, 2003. Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2003. Тема IX. Инновационные процессы в туризме 1. Влияние процессов глобализации экономики на развитие туристской деятельности 2. Стратегические альянсы как формы делового партнерства. 3. Влияние нововведений в политической, экономической и социальных сферах на инновационные процессы в туризме 4. Системный подход к продвижению туристского продукта на рынок 5. Понятие электронного бизнеса 6. Причины создания и внедрения в туристский бизнес «клубов продукта» 7. Роль Всемирной туристской организации во внедрении новшеств в туризм 8. Охарактеризуйте принципы устойчивого развития туризма. 9. Охарактеризуйте вспомогательный счет туризма (ВСТ) как метод оценки роли туризма в экономике страны. 10. Положения Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) обязательные для исполнения в туристском бизнесе России Литература: Друкер Питер Ф. Бизнес и инновации: [пер. с англ.] / Питер Ф. Друкер. - М.: ООО «И. Д. Вильяме», 2007. Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003. Зенкин И. В. Право Всемирной торговой организации: учеб. пособие / И. В. Зенкин. — М.: Международные отношения, 2003. Иванова И.И. Национальные инновационные системы / Н.И.Иванова. — М.: Наука, 2002. Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003.
Список литературы (обязательной и дополнительной) ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ: Новиков В.С.Инновации в туризме. – М., 2008.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: [пер. с англ.] / Питер Ф. Друкер. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. Друкер Питер Ф. Бизнес и инновации: [пер. с англ.] / Питер Ф. Друкер. - М.: ООО «И. Д. Вильяме», 2007. Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003. Зенкин И. В. Право Всемирной торговой организации: учеб. пособие / И. В. Зенкин. — М.: Международные отношения, 2003. Иванова И.И. Национальные инновационные системы / Н.И.Иванова. — М.: Наука, 2002. Инновационный менеджмент / [С.Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю.Ягудин и др.]; под ред. проф. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: [пер. с англ.] / Филипп Котлер, Фернандо де Без Триас.; под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2003. Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. — СПб.: Питер, 2004.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ КУРСА «МИРОВАЯ КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО»
В настоящее время наметилась тенденция в области системы образования к сокращению лекционных и значительному увеличению практических и самостоятельных занятий. При большом разнообразии подходов к пониманию самостоятельной работы студентов, наиболее приемлемым для осуществления учебного процесса представляется определение, включающее все разнообразные виды познавательной деятельности студентов на занятиях и вне расписания. Мотивацией осуществления самостоятельной работы на занятиях по инновационному менеджменту в СКСТ является приобретение навыков и умений, присущих менеджерам по туризму, а также музееведам, экскурсоводам. Цель самостоятельной работы состоит в активизации творческой деятельности студентов по созданию новых идей, продуктов туристической деятельности, рекламных материалов, а так же, развитию навыков и умений: просмотрового чтения, анализа, поддержания дискуссии, сравнения, выделения главного, аргументации, критики, постановки вопросов, и т.д. Для обеспечения условий осуществления самостоятельной работы разработана программа курса и учебно-методические материалы. В них содержатся задания для самоподготовки, рекомендации по выполнению некоторых из них, а так же список литературы и глоссарий, с помощью которых эти задания могут быть выполнены. В рамках каждого этапа предполагается осуществление следующих видов контроля: - консультации с преподавателем; - текущий – регулярная проверка выполненных заданий (письменно или устно); - следящий – рейтинг контроль; - итоговый – экзамен. В ходе занятий студенты осуществляют следующие виды самостоятельной работы: 1. Внеаудиторная работа с литературой. 2. Посещение музеев, туристических выставок, просмотр просветительских программ, посещение турфирм города, работа с сайтами туроператоров. 3. Выполнение типовых учебных задач по алгоритму. Критериями оценки всех письменных работ являются: правильность, разборчивость текста, ясность изложения мыслей, правильное использование терминологии, правописание, полнота ответа, аргументированность.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Задание № 1. Проведите опрос одной из групп потребителей по поводу туристических предпочтений. Оцените степень необходимости введения новшеств в турпродукт для этой категории потребителей. Обоснуйте свои выводы. Определите направление создания инноваций для данной группы.
Задание №2. Проведите опрос менеджеров тверских турфирм по поводу их инновационной деятельности. Оцените степень вовлеченности регионального рынка туристических услуг в инновационные процессы. Обоснуйте свои выводы. Определите направление создания инноваций для тверских турфирм.
Задание № 3. Проанализируйте сайты ведущих российских туроператоров. Определите основные тенденции инновационных процессов в туризме.
Задание №4. Посетите международную туристическую выставку «Отдых» (Крокус – экспо). Используя информационные материалы выставки (буклеты, каталоги, семинары), охарактеризуйте процессы внедрения инноваций на различных направлениях развития туристического бизнеса (горнолыжный туризм, пляжный туризм, экскурсионный туризм и т.д.).
Задание №5. Напишите реферат о развитии инновационной деятельности в туризме в ведущих туристических центрах (Турции, Египте, Израиле, Финляндии и т.д.)
Date: 2015-09-22; view: 328; Нарушение авторских прав |