Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыночные стратегии инновационного развития





А) Наступательная. Этой стратегии присущ высокий риск, но и высокая возможная окупаемость. У организации должна быть высокая квалификация в определённой области инноваций, способность видеть новые рыночные перспективы, умение быстро реализовать их в продукции, ориентация на исследования, ориентация на использование новых технологий. Такую стратегию могут использовать крупные, средние и малые фирмы.

Б) Защитная. Она сопровождается относительно не высоким риском. Для использования данной стратегии, компания должна иметь значительную долю рынка и её поддерживать за счёт низких издержек производства. Это больше свойственно фирмам с неразвитыми НИОКР, но с хорошими системами сбыта и технологиями производства. Потенциал фирмы, должен позволять быстро отвечать на инновации конкурентов.

В) Поглощающая (стратегия лицензирования). Она основана на покупке лучших научно-технических результатов, полученных другими фирмами. В принципе такое приобретение необходимо и эффективно, поскольку НИОКР по всем направления компании вести невозможно. Инновации должны базироваться и на собственных НИОКР и на покупных лицензиях.

Г) Промежуточная стратегия. Обычно компании начинают увеличивать выпуск на тех же рынках, что и конкуренты, то есть идут по конкурентному пути. Кривая ЖЦ показывает, что норма прибыли со временем уменьшается и прибыль теряют все. Целесообразно искать и заполнять ниши в продуктовом ряд. Это позволит избежать прямой конфронтации на базе выявления слабых сторон конкурентов и продуктовых рыночных ниш.

Д) Стратегия нового рынка. Новый рынок создаётся совершенно новым продуктом (редко, но бывает), что позволяет получать максимальную прибыль с минимальными рисками.

Е) Стратегия прорыва “на чужом поле”. Она используется в противовес лидеру, который по каким-то причинам не применяет новую технологию, не производит новый продукт на своём рынке. Тогда другая компания, имеющая некие преимущества в данной области, производит новый продукт для данного рынка, вытесняя товары лидера.

Ж) Стратегия привлечения специалистов. Компания переманивает специалистов от конкурентов, либо ключевых, либо целый коллектив, разработавший инновации. Например, если компания, ведущая НИОКР, прекращает их, специалистов можно привлечь за меньшие деньги.

З) Стратегия покупки фирмы (поглощение или слияние компаний). Компания, сконцентрированная на НИОКР после решения задач создания новшеств, нуждается в потенциале для производства нового продукта. Большая фирма, имеющая потенциал и финансы может объединиться с малой инновационной фирмой, взявшей на себя риск. После объединения может применяться и наступательная стратегия. Крупные фирмы могут постепенно поглощать, малые фирмы.






Date: 2015-09-22; view: 102; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию