Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационные стратегии монопродуктовой организацииСтр 1 из 7Следующая ⇒ Управление инновационным развитием организации. Модель принятия решений в области инновационного развития организации Рисунок… Стратегии инновационного развития предприятия А) Рост эффективности за счёт снижения затрат; Б) Рост эффективности за счёт улучшения результатов; В) Оперативное использование текущих преимуществ и гибкого реагирования; Г) Развитие путём расширения; Д) Стратегия сохранения достигнутого уровня; Е) Стратегия прогрессивного роста; Ж) Стратегия сокращения. Для выработки стратегии развития используется анализ разрыва между целями и возможностями организации. Разрыв можно заполнить за счёт новых продуктов, новых рынков, диверсификации, создания новых технологий. Необходимо планировать эти меры, распределяя их во времени (без опозданий и скоплений). + рисунки Инновационные стратегии многопродуктовой организации Выбор стратегии зависит от положения организации на рынке, новизны товара и его перспективности, темпов роста и перспектив компании. + рисунок Инновационные стратегии монопродуктовой организации Замещение существующего продукта новым может быть долгим. Это значит, что прежний продукт можно выпускать ещё долго и за это время можно создать новый более прогрессивный продукт. Замещение может быть и быстрым (например, транзистор заменил лампы). Цели стратегического анализа: - Предвидеть внедрение новых технологий, которые могут нести угрозу выпускаемым продуктам; - Оценить время появления новых продуктов; - Оценить время, за которое новый продукт займёт рынок; - Решить, когда именно, выйти на рынок с новым продуктом; На базе анализа могут быть приняты 5 типов решений: А) Краткосрочное развитие существующего продукта (улучшение продукта путём детальных усовершенствований и применения новых технических решений, материалов, технологий); Б) Среднесрочное развитие существующего продукта, для удлинения ЖЦ (жизнь продукта увеличивается за счёт дополнительных нововведений, то есть речь о финансовых вложениях); В) Ранее внедрение нового продукта, опережающее конкурентов (Наступательная стратегия. Риски: технические неудачи, неудачно выбранный момент, отставание и проблемы с поставщиками комплектующих изделий, полуфабрикатов + сырья); Г) Поздний выход с новым продуктом (Защитная стратегия. Сознательное воздержание от выпуска продукта, пока это не сделает конкурент. Фирма жертвует высоким первоначальным доходом, в обмен на безопасность, то есть на знание того, что новое решение будет востребовано на рынке); Д) Долгосрочный проект – ориентированные на будущее разработки третьего поколения продукта. При бездействии нашей фирмы будет давление конкурентов, через улучшение качества продукции и другие меры.
|