Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационные стратегии монопродуктовой организации





Управление инновационным развитием организации.

Модель принятия решений в области инновационного развития организации

Рисунок…

Стратегии инновационного развития предприятия

А) Рост эффективности за счёт снижения затрат;

Б) Рост эффективности за счёт улучшения результатов;

В) Оперативное использование текущих преимуществ и гибкого реагирования;

Г) Развитие путём расширения;

Д) Стратегия сохранения достигнутого уровня;

Е) Стратегия прогрессивного роста;

Ж) Стратегия сокращения.

Для выработки стратегии развития используется анализ разрыва между целями и возможностями организации. Разрыв можно заполнить за счёт новых продуктов, новых рынков, диверсификации, создания новых технологий. Необходимо планировать эти меры, распределяя их во времени (без опозданий и скоплений). + рисунки

Инновационные стратегии многопродуктовой организации

Выбор стратегии зависит от положения организации на рынке, новизны товара и его перспективности, темпов роста и перспектив компании. + рисунок

Инновационные стратегии монопродуктовой организации

Замещение существующего продукта новым может быть долгим. Это значит, что прежний продукт можно выпускать ещё долго и за это время можно создать новый более прогрессивный продукт. Замещение может быть и быстрым (например, транзистор заменил лампы).

Цели стратегического анализа:

- Предвидеть внедрение новых технологий, которые могут нести угрозу выпускаемым продуктам;

- Оценить время появления новых продуктов;

- Оценить время, за которое новый продукт займёт рынок;

- Решить, когда именно, выйти на рынок с новым продуктом;

На базе анализа могут быть приняты 5 типов решений:

А) Краткосрочное развитие существующего продукта (улучшение продукта путём детальных усовершенствований и применения новых технических решений, материалов, технологий);

Б) Среднесрочное развитие существующего продукта, для удлинения ЖЦ (жизнь продукта увеличивается за счёт дополнительных нововведений, то есть речь о финансовых вложениях);

В) Ранее внедрение нового продукта, опережающее конкурентов (Наступательная стратегия. Риски: технические неудачи, неудачно выбранный момент, отставание и проблемы с поставщиками комплектующих изделий, полуфабрикатов + сырья);

Г) Поздний выход с новым продуктом (Защитная стратегия. Сознательное воздержание от выпуска продукта, пока это не сделает конкурент. Фирма жертвует высоким первоначальным доходом, в обмен на безопасность, то есть на знание того, что новое решение будет востребовано на рынке);

Д) Долгосрочный проект – ориентированные на будущее разработки третьего поколения продукта.

При бездействии нашей фирмы будет давление конкурентов, через улучшение качества продукции и другие меры.






Date: 2015-09-22; view: 177; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию