Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беседы с ребёнком
Здесь представлен ряд идей по поводу формирования у ребёнка образа здорового тела. Их авторы – родители, психологи, студенты, учителя и другие люди, которые на практике убедились в пользе этих методов.
- Цените своего ребёнка просто за то, кем он является, и старайтесь не осуждать его. Обращайте внимание и относитесь с уважением к его мыслям, способностям, чувствам и чертам характера. И говорите ему об этом. Приучайте ребёнка к тому, чтобы он так же ценил и уважал других. Расспрашивайте ребёнка о том, что он чувствует или чем занимается.
- Научите ребёнка ухаживать за собой надлежащим образом и одеваться со вкусом. Дайте ребёнку понять, что внешность – это не главное в человеке, тем не менее, непременно расскажите ему об основах гигиены и правильного ухода за телом. Отправляйте ребёнка в школу в чистой, выглаженной одежде, а когда он уже достаточно подрастёт, то научите его самостоятельно приводить одежду в порядок и следить за тем, чтобы у неё всегда был опрятный вид.
- Постарайтесь объяснить ребёнку, что его организм очень мудро устроен и, что необходимо удовлетворять основные нужды организма. Ребёнок, который надлежащим образом реагирует на ощущение голода, прилив сил, усталость, сытость и т. д., будет лучше подготовлен к тому, чтобы хорошо заботиться о своём здоровье на протяжении всей жизни.
- Объясните ребенку, с какой целью создаётся реклама, навязывающая стандарты внешности, и то, почему он не должен воспринимать это буквально или же оценивать других людей, руководствуясь этими шаблонами.
- Объясните ребёнку разницу между правильным питанием и диетами. Прививайте ему здоровые пищевые наклонности и другие основы здорового образа жизни,
- 88 -
которые помогут ему всегда оставаться в хорошей форме и добиваться успеха в делах. Время приёма пищи, начиная с приготовления блюд и заканчивая уборкой со стола, может стать воплощением творчества, заботы друг о друге и радостных минут пребывания в обществе близких людей.
- Относитесь с уважением к стремлениям и целям вашего ребёнка и оказывайте ему поддержку в их достижении.
- Предложите членам вашей семьи заниматься интересными и забавными физическими упражнениями. Является ли причиной ваших физических тренировок то, что вам это нравится и доставляет радость или же то, что это укрепляет ваше здоровье, в любом случае, вам будет интересно разнообразить занятия новыми упражнениями и приобщить друзей к совместным занятиям спортом. По мере того, как ваш ребёнок будет продвигаться в занятиях спортом, он начнёт постепенно понимать, какой эффект они оказывают на его вес и очертания фигуры.
- Если ваш ребенок сел на диету, поговорите с ним/с ней о том, почему он/она хочет похудеть. Будьте готовы к тому, что ваш ребёнок, возможно, чувствует собственное несоответствие современным критериям красоты. Постарайтесь объяснить ему/ей, что простое уменьшение количества пищи и калорий не дадут стабильного эффекта, а помочь в достижении идеального веса и фигуры, как и хорошего здоровья, могут только правильное питание и занятия спортом.
- Предложите ребёнку заняться деятельностью по оказанию помощи людям или животным. Это отвлечёт внимание ребёнка от его собственной персоны и обратит к тем, кто в нем действительно нуждается.
| | | | | | | | |
Date: 2015-09-22; view: 331; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|