Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность сторон





5. ПЕРЕВОЗЧИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

- за полную или частичную утрату груза;

- за повреждение груза;

- за ухудшение качества;

- за утрату товарного вида;

- за опоздание в доставке.

 

-17-

 

В соответствии с Конвенцией CMR груз считается потерянным полностью:

- если не был доставлен в течение 30 дней после прошествия установленного по договору или в накладной срока доставки;

- если доставка не была осуществлена в течение 60 дней (если в договоре или накладной он не был установлен) после принятия груза к перевозке. В соответствии с Конвенцией CMR предел ответственности перевозчика (если в договоре или накладной не была объявлена его ценность) составляет 25 золотых франков за 1 кг. Веса брутто груза. Под золотым франком понимается 10/31 грамма золота 900 пробы.

- не более $50 000 за отправку.

ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

- ненадлежащее исполнение договора;

- невыполнение условий договора;

- отказ в оплате (необоснованный).

Претензии принимаются в течении 2-х месяцев после возникновения основания для ее подачи.

На рассмотрении претензии отводится 1 месяц.

Арбитраж лучше проводить в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП. Юридическая основа рассмотрения претензии Конвенция CMR.

 

КОНВЕНЦИЯ TIR.

1. Смысл Конвенции освобождение от таможенного досмотра в промежуточных (транзитных) таможнях.

2. Оформление таможенной перевозки – книжка (манифест) МДП (Карнет TIR). Заполняется грузоотправителем.

3. Гарантийное объединение. В России – АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков).

4. Освобождение от депозита ввозных пошлин.

5. Предусматривается возможность досмотра в любом месте в случае возникновения подозрений.

Если досмотр ничего не показал, вносятся коррективы в манифест TIR.

В АСМАП на середину 2011 г входило 2.5 тыс. автопредприятий, на которых работает 125 тыс. человек.

-18-

Date: 2015-09-22; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию