Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Претензии с истекшим сроком исковой давности не принимаются
Кейс по теме «Организация железнодорожных перевозок» Московская компания закупила мясо на Украине с базисом поставки DAF российско-украинская граница. Отгрузка мяса осуществлялась в рефрижераторных вагонах. Мясо прибыло в Москву на станцию назначения. При вскрытии вагонов обнаружилось, что мясо несколько подпорчено (примерно на 25%), о чем и был составлен коммерческий акт (документ констатирующий утрату, порчу, хищение т.д., то есть фактическое состояние прибывшего и осмотренного груза). По данному коммерческому акту компания выставила претензию российским железным дорогам, мотивируя тем, что, подобного коммерческого акта при пересечении границы составлено не было, а это означает, что украинские железные дороги передали груз российским дорогам в соответствующем качественном виде. При этом, в качестве дополнительного аргумента, компания приводила довод, что при базисе поставки DAF, при пересечении границы груз осматривается и определяется его качество. Так как коммерческого акта при вскрытии вагонов составлено не было, то это означает, что украинская сторона свои обязательства выполнила полностью, и не виновата в ухудшении качества поступившего мяса. Иными словами, мясо было испорчено на территории России, и виноваты в этом Российские железные дороги. Рассмотрев претензию компании, Российские железные дороги, однако, ее отклонили на основании положений «Правил перевозки экспортно-импортных грузов» и «Соглашения о международном грузовом сообщении» (СМГС).
Необходимо определить правильность аргументов «мясной» компании и отказа Российских железных дорог удовлетворить ее претензию
ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1. Перевозка осуществляется профессиональным автомобильным перевозчиком (компанией). Лицензируется Минтрансом РФ перевозка пассажиров (автотранспортом вмещающим свыше 8 человек) и грузов (автотранспортом грузоподъемностью свыше 3,5 т.).Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 36 –ФЗ от 26.03.2003 г. и Постановление Правительства РФ № 731 от 03.10.2002 г.
2. Перевозка осуществляется собственным автотранспортом предприятия. Не лицензируется, если перевозятся грузы для нужд самого предприятия
ПРАВОВАЯ БАЗА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК. 1. Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ). Конвенция CMR. (Заключена в Женеве в 1956 г., вступила в силу для СССР в 1983 г.).
2. Таможенная конвенция о международной перевозке с использованием книжки МДП. Конвенция TIR. (Принята ООН в 1975 г.)
Date: 2015-09-22; view: 933; Нарушение авторских прав |