Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение к СМГС два тарифа ЕТТ (Единый транзитный тариф) и МТТ (Международный транзитный тариф)
ДВУХСТОРОННИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЯМОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ. - России с Финляндией, Турцией, Австрия, Ираном, Афганистаном, Югославией, Литвой, Латвией, Эстонией. ТАРИФНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЙ СТРАН СНГ и ПРИБАЛТИКИ (работает с 1993 года). - Определяет тарифную политику. - Основа тарифа – МТТ (в швейцарских франках). - Тарифная политика не должна меняться чаще, чем два раза в год. - Уведомление об изменении тарифов делаются за два месяца до их введения. -4- Реформа ЖД началась в 2003 г до 2010 года.- Первый этап Новый этап реформы с 2010 г до 2030 г. «Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.» Стратегия предусматривает вариант максимальный и минимальный. В зависимости от того по какому пути пойдет развитие страны. По сырьевому или по промышленному (инновационному). Модернизация железнодорожной сети. 2015 - 2030 – расширение ж.д. сети. 16 тыс. новых дорог (или 20 тыс.) на севере и северо-востоке и создание базы строительства подвижного состава нового поколения (вагоны – около 1 млн. грузовых и 23 тыс. пассажирских; локомотивы – более 23 тыс. единиц). С 1997 года в стране появились независимые операторы – собственники вагонов и контейнеров, работающие на основе договор с перевозчиками (ОАО РЖД – владелец инфраструктуры). Главная причина их появления огромный дефицит вагонов у ОАО РЖД. Операторы начали инвестировать в вагонный парк. С 1999 по 2002 г ОАО РЖД приобрело всего 3,5 тыс. вагонов (причем именно полувагонов), в то время как в советские времена строилось и приобреталось до 20 тыс. вагонов разного типа в год. В настоящее время (2011 год) в стране 98 операторских компаний, обладающим парком до 1000 вагонов; 89 – с парком до 10 тыс. вагонов и 9 крупных с парком в свыше 10 тыс. вагонов. ДЦФТО ОАО РЖД. Объединены в Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава». Пополнение вагонного парка. Всего в стране 1026,7 тыс. вагонов (2010 год). При этом у операторов – 508 тыс. или 50%. У ОАО РЖД и ДЗО РЖД – также 50%. Нефтяные цистерны почти на 100% в руках частных операторов. По металлам – 46%, по удобрениям – 86%, по химикатам и соде – 89%, по промышленному сырью – 56%, по цементу – 83% по зерну – 25%, по строительным грузам- 33%. Тенденция - доля вагонов операторов растет. По итогам 2012 года доля должна увеличится до 65%. (В частные руки ушли вагоны ОАО ПГК). Частные вагоны лучше используются. Доля перевозок в частных вагонах возросла до 53% всех перевозок страны в 2011 г.
-12- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ Date: 2015-09-22; view: 813; Нарушение авторских прав |