Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 1. Основы функционирования легкового такси в Российской ФедерацииСтр 1 из 12Следующая ⇒
Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» ЗАКОНОПРОЕКТ «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(см. Обзор изменений данного документа)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основы функционирования легкового такси в Российской Федерации
1.Легковое такси в Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Легковое такси в Российской Федерации во взаимодействии с организациями других видов транспорта призвано своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках легковым такси, способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации. 2.Легковое такси в Российской Федерации состоит из автомобильных транспортных средств, а также технологического комплекса по обеспечению деятельности легкового такси- средств приема и обработки заказов на перевозку пассажиров, средств подготовки и контроля технического состояния транспортных средств и средств медицинского контроля лиц непосредственно осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в легковом такси. 3. Функционирование легкового такси осуществляется исходя из следующих принципов: устойчивость работы легкового такси; доступность, безопасность и качество оказываемых услуг; развитие конкуренции и становление развитого рынка услуг по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси; согласованность функционирования единой транспортной системы Российской Федерации. 4. Российская Федерация обеспечивает решение стоящих перед легковым такси задач путем эффективного регулирования и контроля, а также путем участия в развитии пассажирских перевозок в легковом такси. 5. Правовое регулирование в области легкового такси находится в ведении Российской Федерации. 6. Имущество легкового такси может находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия
1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: легковое такси - производственно-технологический комплекс, включающий в себя автомобильные транспортные средства, инфраструктуры приема, обработки и передачи заказов на перевозку, инфраструктуры подготовки и контроля транспортных средств и медицинского контроля управляющих ими физических лиц, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках легковым такси на условиях публичного договора фрахтования, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками; автомобильные транспортные средства – транспортное средство, имеющее помимо места водителя не более 8 мест для сидения, используемое физическими лицами и индивидуальными предпринимателями для перевозок пассажиров и багажа на основании действующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке в легковом такси пассажиров и багажа; инфраструктуры приема, обработки и передачи заказов на перевозку -технологический комплекс, включающий в себя сети связи, информационные комплексы (в т.ч. и мобильные приложения для заказа такси) и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование; инфраструктуры подготовки и контроля транспортных средств и управляющих ими физических лиц – технологический комплекс, включающий в себя оборудование и устройства для проверки технического состояния транспортных средств и медицинского контроля управляющих ими физических лиц, а также сети связи, информационные комплексы и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование; перевозочный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров и багажа легковым такси; пользователь услугами легкового такси - пассажир, либо иное физическое или юридическое лицо, пользующиеся услугами (работами), оказываемыми организациями легкового такси и индивидуальными предпринимателями; владелец инфраструктуры – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора; водитель такси – индивидуальный предприниматель или физическое лицо, работающее по договору найма, управляющий транспортным средством, предназначенным для перевозки пассажиров и багажа в легковом такси и осуществляющий взимание платы за проезд, в т. ч. с использованием устройств и средств безналичной системы оплаты; оператор легкового такси - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий на праве собственности или ином праве инфраструктуры приема, обработки и передачи заказов на перевозку, а также инфраструктуры подготовки и медицинского контроля транспортных средств и управляющих ими водителей такси; безопасность движения и эксплуатации легкового такси - состояние защищенности процесса перевозок пассажиров и багажа, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; обеспечение безопасности движения и эксплуатации легкового такси – система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями легкового такси, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; дорожно-транспортное происшествие - событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. таксометр – техническое устройство, установленное в транспортном средстве предназначенном для использования в качестве легкового такси и приводимое в действие от узлов и механизмов этого транспортного средства, предназначенное для расчёта пассажиров за проезд. 2. Понятия «фрахтовщик», «фрахтователь», «пассажир», «багаж», «маршрут», «путевой лист», «ручная кладь» используются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона №259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Date: 2015-09-22; view: 498; Нарушение авторских прав |