Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ст. 4 Обязанности лоббиста





 

1. Регистрация и аккредитация. Лоббист обязан:

 

а) пройти регистрацию в Общественной палате субъекта РФ по месту жительства и получить регистрационное свидетельство;

 

б) пройти аккредитацию в государственном институте, в котором предполагается осуществлять свою деятельности;

 

в) предоставлять верные данные в отчете о своей деятельности в Общественную палату;

 

Г) В случае изменения регистрационных данных (личных и клиента) лоббист обязан предоставить измененные данные в Общественную палату в течение 10 рабочих дней с момента изменения.

 

2. Соблюдение законов

а) Лоббист не должен нарушать в своей деятельности нормы и принципы, изложенные в Конституции Российской Федерации, а также законы, правила и нормы, существующие в российском законодательстве.

 

б) Лоббист должен быть знаком с актами, регулирующими деятельность государственных институтов, в которых планирует осуществлять свою деятельность и не нарушать установленный ими регламент и порядок работы.

 

в) Лоббист не должен подстрекать представителей государственных институтов или кого бы то ни было, нарушать любые законы, нормы или правила, применимые в российском законодательстве.

 

3. Конфликт интересов

 

а) лоббист должен отказаться защищать интересы клиентов, если они противоречат позициям и интересам другого клиента;

 

б) в случаях, когда частные интересы противоречат общественным интересам, лоббист должен руководствоваться общественными интересами;

 

в) лоббист не должен осуществлять лоббистскую деятельность в ущерб интересам общества и государства с нарушениями конституционных принципов, прав и свобод граждан;

 

г) лоббист не должен препятствовать осуществлению лоббистской деятельности другими заинтересованными лицами.

 

4. Денежное поощрение

 

4.1 Лоббист, который нанимается клиентом, должен иметь письменное соглашение с клиентом о сроках и условиях услуг лоббистов, в том числе размер и основания для компенсации. Соглашение должно включить вопрос о расходах, а лоббисты должны оплачивать только те расходы, которые сделанные от имени клиента и в целях содействия преследуемой цели по поручению клиента.

 

4.2 Расходы, которые направлены на осуществление лоббистской деятельности, должны быть отражены в отчете, предоставляемом в общественную палату.

 

5. Конфиденциальность

 

5.1 Лоббист не должен разглашать конфиденциальную информацию без согласия клиента или работодателя.

 

5.2 Лоббист не должен использовать конфиденциальную информацию в ущерб интересам клиента или работодателя, или для любой цели, не предусмотренные обязательствами или договорами.

 

6. Предоставление информации

 

6.1 Лоббист обязан полностью информировать клиента о методах, целях и средствах своей деятельности, а так же тех последствиях, которые могут произойти в результате реализации целей, поставленных клиентом.

 

6.2 Лоббист должен раскрывать существующие и потенциальные конфликты интересов клиенту или потенциальному клиенту.

 

6.3 Лоббист должен отчитываться клиенту о своих расходах, согласно условиям обозначенным в договоре.

 

Date: 2015-09-22; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию