Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания





Оценка по результатам тестирования складывается исходя из суммарного результата ответов на блок вопросов. Общий максимальный балл по результатам тестирования – 20 баллов. Соответственно каждый правильный ответ в блоке из 40 вопросов оценивается в 0,5 балла.

 

 

Выступление на семинаре

Пояснительная записка

Выступление на семинаре является формой контроля для оценки уровня освоения компетенций, применяемой на семинарских занятиях, организованных в традиционной форме обучения. Выступление на семинаре может проводиться с использованием форм устного опроса, обсуждения докладов и проблемных вопросов, выполненных работ на основе внеаудиторного чтения. Выступление на семинаре, таким образом, включает обязательную для всех студентов оценку текущего контроля знаний в виде устного опроса. Вторая часть является не обязательной и решение о подготовке реферата/доклада или проблемного вопроса на основе внеаудиторного чтения для обсуждения студентом принимается самостоятельно.

Таким образом, фонд оценочных средств по данной форме контроля включает в себя 3 блока:

- вопросы для устного опроса и критерии оценки ответов;

- примерные темы рефератов и критерии оценки выступления;

- проблемные темы для самостоятельного изучения по внеаудиторному чтению.

Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ПК-2, ПК-5, ПК-12. Объектами оценивания являются:

ПК-2, ПК-5, ПК-12:

Вопросы к семинарским занятиям

Вопросы разделены на блоки, соответствующие количеству практических занятий, проводимых в форме устного опроса. В учебном семестре предусмотрено 8 занятий (в том числе, 2 – в интерактивной форме), в которых используется выступление студентов на семинаре как форма контроля. Вопросы к семинарам включают оценку закрепления материала, пройденного на лекциях, а также вопросы, направленные на выявление уровня понимания законов взаимодействия общества с природой, экологических проблем современного общества, путей их решения.







Date: 2015-09-22; view: 396; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию