Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания
Оценка по результатам тестирования складывается исходя из суммарного результата ответов на блок вопросов. Общий максимальный балл по результатам тестирования – 20 баллов. Соответственно каждый правильный ответ в блоке из 40 вопросов оценивается в 0,5 балла.
Выступление на семинаре Пояснительная записка Выступление на семинаре является формой контроля для оценки уровня освоения компетенций, применяемой на семинарских занятиях, организованных в традиционной форме обучения. Выступление на семинаре может проводиться с использованием форм устного опроса, обсуждения докладов и проблемных вопросов, выполненных работ на основе внеаудиторного чтения. Выступление на семинаре, таким образом, включает обязательную для всех студентов оценку текущего контроля знаний в виде устного опроса. Вторая часть является не обязательной и решение о подготовке реферата/доклада или проблемного вопроса на основе внеаудиторного чтения для обсуждения студентом принимается самостоятельно. Таким образом, фонд оценочных средств по данной форме контроля включает в себя 3 блока: - вопросы для устного опроса и критерии оценки ответов; - примерные темы рефератов и критерии оценки выступления; - проблемные темы для самостоятельного изучения по внеаудиторному чтению. Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ПК-2, ПК-5, ПК-12. Объектами оценивания являются: ПК-2, ПК-5, ПК-12: Вопросы к семинарским занятиям Вопросы разделены на блоки, соответствующие количеству практических занятий, проводимых в форме устного опроса. В учебном семестре предусмотрено 8 занятий (в том числе, 2 – в интерактивной форме), в которых используется выступление студентов на семинаре как форма контроля. Вопросы к семинарам включают оценку закрепления материала, пройденного на лекциях, а также вопросы, направленные на выявление уровня понимания законов взаимодействия общества с природой, экологических проблем современного общества, путей их решения. Date: 2015-09-22; view: 396; Нарушение авторских прав |