Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пища для мозга– Вася, садись делать уроки, – прошу я. – Не сейчас. Я сейчас занят, – отвечает сын. Невозможно засадить ребенка за уроки. При этом он раскусил, что если сидит и валяет дурака, то я начинаю злиться, а если занят делом – то с уроками можно подождать. Сын рассматривает энциклопедии, собирает магнитный конструктор – не придерешься. А тут неудачно плюхнулся на диван и ударился головой об стену. Звонко и больно. – Не могу уроки делать, у меня голова болит, – сказал он мне. – Уже прошла давно. – А ты попробуй так стукнуться, а потом садись работать. Много ты напишешь? – обиженно заявил ребенок. Мне в последнее время тоже работать не хочется, о чем я всем сообщаю. Лежу на диване и читаю книги. Вася делает то же самое. И говорит, что у него тоже «не пишется» русский. Тогда, после удара головой, я ему разрешила не делать уроки. Жалко все-таки. Так на следующий день Вася занялся членовредительством. Шел по коридору и вмазался плечом в угол. – Рука болит. Писать не могу, – доложил он. – Ты же левой ударился, а пишешь правой, – не поддалась я. – А, понятно, – понял свой просчет сын, – значит, надо правой. Вася пошел по коридору, вдруг вскинул руки и шлепнулся на попу. – Ой, ай, моя рука, – схватился он уже за правую руку. – Вася, перестань, ты же на попу свалился. Я видела. – Жаль, – сказал сын, бодренько вставая, – я, между прочим, есть хочу. – Ладно, пойдем, накормлю. А после этого – уроки. – Хорошо. Вася съел две котлеты с картошкой, салат, выпил сок. – Что-то я не наелся, – заявил он. Принесла булку. Вася съел булку. – А яблочко? Принесла яблоко. Съел яблоко. – Все? Наелся? – Нет. А что еще есть? – Вася, ты сейчас лопнешь. – Нет, не лопну. Хочу греночек. Принесла гренок. На второй гренке сын сломался. – Нет, мама, я решил, что это не выход. – Какой выход? – Ну, есть, чтобы уроки не делать. Не могу больше. – Конечно, не выход. Иди уроки делай. – Не могу. У меня мозг пищу переваривает. Я отупел. – Вася, ну сколько можно? Почему как делать уроки, так проблема? – Это у всех так, мам, – философски заметил сын. – Я не хочу, как у всех. Я хочу, чтобы ты быстро делал уроки и получал хорошие отметки. – Мама, это же скучно. Нам с тобой тогда и поговорить будет не о чем.
Марта
|