Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и формы информационного обеспечения инновационных процессов
Можно выделить следующие основные формы представления информации потребителям: · Бюллетень новостей – формируется и распространяется по принципам, сформированным научно-информационными и аналитическими центрами; · Справка – ответ на конкретный вопрос (например: конференции по направлению, перечень периодических изданий по направлению; производители продукции и услуг и т.д.); · Аналитический обзор; · Информационный обзор; · Реферативный обзор; · Библиографический обзор; · Краткая информация; · Прогнозная информация; · Подборки изданий или статей из них; · Другие информационные ресурсы. При этом необходимые сведения могут быть получены как из баз и банков данных, так и из традиционных печатных источников. Форма представления может быть традиционной (на бумаге) или электронной в соответствии с пожеланием потребителя. При этом форма взаимодействия между потребителями и поставщиками информационных ресурсов может быть: - коммерческой; - партнерской (обмен информацией, проведение совместных мероприятий и пр.); - в виде государственного заказа; - некоммерческой (например, на начальном этапе работ – бесплатная рассылка бюллетеней с рекламой функций для научных информационно-аналитических центров). Таким образом, потребителями информационных продуктов и услуг инновационной направленности являются все участники инновационного процесса: органы законодательной и исполнительной власти федерального, регионального и ведомственного уровня, научные и образовательные организации, субъекты производственно-технологической инфраструктуры, организации информационной и финансовой инфраструктуры, представители бизнеса и промышленности, организации, осуществляющие правовую поддержку инноваций. Потребности специалистов разного ранга дифференцируются.
|