Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и формы информационного обеспечения инновационных процессов





 

Можно выделить следующие основные формы представления информации потребителям:

· Бюллетень новостей – формируется и распространяется по принципам, сформированным научно-информационными и аналитическими центрами;

· Справка – ответ на конкретный вопрос (например: конференции по направлению, перечень периодических изданий по направлению; производители продукции и услуг и т.д.);

· Аналитический обзор;

· Информационный обзор;

· Реферативный обзор;

· Библиографический обзор;

· Краткая информация;

· Прогнозная информация;

· Подборки изданий или статей из них;

· Другие информационные ресурсы.

При этом необходимые сведения могут быть получены как из баз и банков данных, так и из традиционных печатных источников. Форма представления может быть традиционной (на бумаге) или электронной в соответствии с пожеланием потребителя.

При этом форма взаимодействия между потребителями и поставщиками информационных ресурсов может быть:

- коммерческой;

- партнерской (обмен информацией, проведение совместных мероприятий и пр.);

- в виде государственного заказа;

- некоммерческой (например, на начальном этапе работ – бесплатная рассылка бюллетеней с рекламой функций для научных информационно-аналитических центров).

Таким образом, потребителями информационных продуктов и услуг инновационной направленности являются все участники инновационного процесса: органы законодательной и исполнительной власти федерального, регионального и ведомственного уровня, научные и образовательные организации, субъекты производственно-технологической инфраструктуры, организации информационной и финансовой инфраструктуры, представители бизнеса и промышленности, организации, осуществляющие правовую поддержку инноваций. Потребности специалистов разного ранга дифференцируются.

 

Date: 2015-09-22; view: 866; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию