Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление затратами и ценообразование в инновационной сфере





Управление затратами представляет собой такое воздействие на их величину, которое приближает ИП к достижению цели. Цели управления затратами являются производными от целей ИП, которые могут заключаться, например, в быстром и полном овладении сегментом рынка, завоевании успеха в перспективе, немедленном получении максимальной прибыли или других результатах.

При управлении затратами ИП ориентируется на конечный целевой критерий, определяемый как максимизация отношения результата к затратам или примененным ресурсам. Данный критерий одинаков как для управления организацией, так и для управления проектами. Возможны пять стратегий обеспечения эффективности: первая — минимизация затрат и ресурсов, использованных для достижения намеченного уровня эффективности; вторая — максимизация эффекта при соблюдении определенных размеров ресурсов и затрат; третья — максимизация главного отношения без фиксации затрат и ресурсов; четвертая — сохранение достигнутого уровня эффективности и объемов деятельности; пятая — расширение деятельности ИП при сохранении уровня эффективности.

Вырабатывая ту или иную стратегию, ИП определяет основные количественные характеристики целевых значений показателей эффективности, результатов, затрат и ресурсов. Для управления затратами важны общий и коммерческий принципы определения эффективности:

Прибыль от реализации продукции ИП представляет собой разницу между выручкой от реализации продукции, услуг и затратами на их производство. Выручка от реализации — это суммарная стоимость оплаченных покупателями работ по договорным ценам и других полученных ИП платежей за продукцию и услуги И П. Каждая единичная цена, как будет показано ниже, косвенно или прямо связана с величиной эффекта соответствующего инвестиционного проекта (исследования, разработки, мероприятия).

Для расчета рентабельности ИП в целом используются формулы:

где рр — рентабельность затрат ИП, %;

В — выручка от реализации продукции ИП;

С — затраты ИП на производство и реализацию продукции; pk — рентабельность всего капитала (имущества) ИП, %;



К — стоимость всего капитала ИП. Можно использовать разновидности этого показателя — рентабельность собственного капитала, рентабельность после уплаты налогов и др.

Цена конкретного инновационного продукта увязывается с его эффектом:

где Рр — цена реализации инновационного решения; Ет — величина эффекта инновационного решения за период Т (руб.); к — доля цены данного решения в сумме эффекта в долях единицы.

Эффект инновационного решения может быть выражен несколькими показателями (чистый дисконтированный доход, сальдо накопленных реальных денег, интегральный бюджетный эффект, интегральный народнохозяйственный экономический эффект). В основе оценки эффективности инновационных решений по различным показателям и формулам лежит главная величина, определяемая выражением:

где Rt — результаты, достигаемые на t-м шаге расчета (в частности, приток денег);

St — затраты, осуществляемые на t-м шаге (в частности, отток денег);

Т — горизонт расчета (длительность периода, охваченного расчетом и заканчивающегося моментом ликвидации объекта). Максимизация или сохранение достигнутого значения главного целевого показателя ИП — рентабельности обеспечивается на основе стратегий.

Таким образом, задача повышения рентабельности ИП решается за счет управления как собственными затратами и ресурсами ИП, так и последующими затратами других ИП и потребителей при реализации инновационной продукции. Очевидно, что народнохозяйственный эффект управления инновационными затратами достигается в сфере использования технических и организационных решений.

 






Date: 2015-09-22; view: 340; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию