Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы анализа инновационной технологии





Этапы инновационного управления включает в себя:

-стратегический этап управления инновацией;

-оперативный этап инновационного управления.

-Центральное направление инновационного менеджмента - стратегическое планирование и управление деятельностью инноваци­онной компанией.

Этапы управления инновационной компанией: концептуальный; стратегический; оперативный.

Концептуальный этап связан с выработкой философии фирмен­ного раз­ви­тия, определением задач, постановкой целей, налаживани­ем взаимодействий организации с ее внешним окружением.

Основные задачи концептуального этапа является отбор информа­ционных проектов, выявление необходимых изменений на основе про­гнозов.

Для выработки стратегии на данном этапе учитывается:

-фактор времени (инновации следует внедрять в подходящий для
рынка момент); уровень риска, приемлемый для данной компании; - знание применяемых ранее стратегий развития и их результатов.

-На стратегическом этапе управления инновациями выбирается стратегия развития компании.

1) матричный анализ - проведение анализа перспектив развития компании при помощи составления матрицы с учетом типов внешней и внутренней среды компании и целей развития.

2} стратегическое планирование - составление долгосрочных пла­нов развития и реализации целей компании на основе фактов внешней среды и прогноза изменения внешних условий и вероятностных оценок перспективы деятельности компании.

3) ситуационный анализ - проведение анализа реализации кон­кретной стратегии при заданных условиях внешней среды и опреде­ленных внутренних параметрах компании.

Ситуационный анализ опирается на данные о текущем состоянии компании, конкурентоспособности ее продукции, рыночной доле и по­ведении конкурентов.

Стратегический этап управления инновациями включает:

- формирование миссии компании; постановку целей развития компании; анализ внешнего окружения; выявление и изучений стратегических альтернатив; выбор стратегии; реализацию стратегии; составление планов развития компании; контроль выполнения стратегических планов и реализации стра­тегии.

Цель оперативного этапа - обеспечение экономически эффек­тивной реализации целей и задач компании.

Оперативное планирование - определение расчетных показателей и эффективности деятельности компании.

Оперативный контроль - контроль входных (информация, ресур­сы) и выходных {инновационные продукты) параметров системы. На этапе оперативного управления компанией следует проводить:

-текущий контроль деятельности компании; оценку текущего состояния производственных мощностей компа­нии; проверку осуществления НИОКР; оценку и сопоставление доходов и расходов компании; контроль маркетинговых мероприятий и бюджетов; анализ эффективности работы каналов сбыта; анализ издержек производства и сбыта; разработку новых товаров; координирование мероприятий по выведению нового товара на рынок; обучение персонала; определение валовой и чистой прибыли; контроль ассортиментного ряда продукции.


Date: 2015-09-22; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию