Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные этапы анализа инновационной технологииЭтапы инновационного управления включает в себя: -стратегический этап управления инновацией; -оперативный этап инновационного управления. -Центральное направление инновационного менеджмента - стратегическое планирование и управление деятельностью инновационной компанией. Этапы управления инновационной компанией: концептуальный; стратегический; оперативный. Концептуальный этап связан с выработкой философии фирменного развития, определением задач, постановкой целей, налаживанием взаимодействий организации с ее внешним окружением. Основные задачи концептуального этапа является отбор информационных проектов, выявление необходимых изменений на основе прогнозов. Для выработки стратегии на данном этапе учитывается: -фактор времени (инновации следует внедрять в подходящий для -На стратегическом этапе управления инновациями выбирается стратегия развития компании. 1) матричный анализ - проведение анализа перспектив развития компании при помощи составления матрицы с учетом типов внешней и внутренней среды компании и целей развития. 2} стратегическое планирование - составление долгосрочных планов развития и реализации целей компании на основе фактов внешней среды и прогноза изменения внешних условий и вероятностных оценок перспективы деятельности компании. 3) ситуационный анализ - проведение анализа реализации конкретной стратегии при заданных условиях внешней среды и определенных внутренних параметрах компании. Ситуационный анализ опирается на данные о текущем состоянии компании, конкурентоспособности ее продукции, рыночной доле и поведении конкурентов. Стратегический этап управления инновациями включает: - формирование миссии компании; постановку целей развития компании; анализ внешнего окружения; выявление и изучений стратегических альтернатив; выбор стратегии; реализацию стратегии; составление планов развития компании; контроль выполнения стратегических планов и реализации стратегии. Цель оперативного этапа - обеспечение экономически эффективной реализации целей и задач компании. Оперативное планирование - определение расчетных показателей и эффективности деятельности компании. Оперативный контроль - контроль входных (информация, ресурсы) и выходных {инновационные продукты) параметров системы. На этапе оперативного управления компанией следует проводить: -текущий контроль деятельности компании; оценку текущего состояния производственных мощностей компании; проверку осуществления НИОКР; оценку и сопоставление доходов и расходов компании; контроль маркетинговых мероприятий и бюджетов; анализ эффективности работы каналов сбыта; анализ издержек производства и сбыта; разработку новых товаров; координирование мероприятий по выведению нового товара на рынок; обучение персонала; определение валовой и чистой прибыли; контроль ассортиментного ряда продукции.
|