Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация инноваций. Выделяются три составляющие нововведения:Выделяются три составляющие нововведения: - потребность, подлежащая удовлетворению, т. е. функция или набор функций, которые нужно выполнить; - концепция объекта или совокупности объектов, способная удовлетворить потребность, т. е. новая идея; - компоненты, представляющие совокупность имеющихся знаний, материалов и доступных технологий, позволяющих довести концепцию до рабочего состояния. В зависимости от характера концепции, на которой основано нововведение, различают: - нововведения с коммерческой или маркетинговой доминантой, касающиеся в основном вариантов управления сбытом и коммуникациями как составляющих процесса коммерческой реализации товара или услуги. Считается, что в каждом бизнесе есть три вида инноваций: - в продуктах или услугах: - в рынках, поведении и ценностях покупателей (социальные инновации); - в различных изменениях деятельности организации, необходимых для создания продукции и доведения ее до рынка (менеджерская инновация). Инновации могут быть в виде: - новой продукции; - новой технологии производства; - маркетинговой инновации, т. е. нового рынка сбыта: - нового материала: - организационной инновации, обеспечивающей монопольное положение предприятия. В зависимости от суммы признаков классификационные группы инноваций различают по ряду параметров: - технологические: продуктовые (продукт-инновации) и процессные (процесс-инновации); - степень новизны: на международном уровне, для страны, для предприятия; - значимость ВОЗДЕЙСТВИЯ на экономику — базовые. основанные на научных открытиях и крупных изобретениях; их накопление приводит к переходу на новый технологический уровень; улучшающие, способствующие диффузии базовых инноваций; псевдоинновации — обеспечивающие посредством незначительного совершенствования базовых и улучшающих инноваций достижение максимальной эффективности путем расширения рынка сбыта и сферы использования; - воздействие на процесс производства: расширяющие (диффузные), направленные на использование принципов и методов базовых инноваций в других экономических областях; замещающие, предназначенные д.ля производства операций другим, более эффективным способом: улучшающие, служащие для повышения качества работ (эта группировка является частным случаем предыдущей): - воздействие на факторы производства — комплексные, требующие соответствующих изменений в оборудовании, технологии, квалификации работников; локальные, не вызывающие значительных изменений в факторах производства; Классификация инноваций позволяет определить область применения отдельных классификационных групп - в статистике, планировании, выборе источников финансирования, определение инновационных форм деятельности
|