Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Земельное право», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие





Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Земельное право», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии:

· лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации;

· лекции - электронные презентации (более 20 % процентов);

· дискуссия;

· мозговой штурм;

· работа в малых группах;

· презентация;

· демонстрация;

· выполнение эссе;

· составление юридического документа;

· комментирование научной статьи;

· подготовка обзора научной литературы по теме;

· составление рецензии на книгу (статью);

· подготовка обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ, Европейского Суда по правам человека по отдельным проблемам;

· комментирование ответов студентов;

· творческие задания;

· решение задач;

· анализ конкретных ситуаций;

· составление резюме;

· «мини-конференция»;

· «круглый стол»;

· интервьюирование;

· составление таблиц и схем;

· встречи с представителями государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений;

· тестирование;

· ролевая игра и др.

Наименование разделов, тем Образовательные технологии
Тема 1. Понятие, предмет и система земельного права. Источники земельного права лекции - электронные презентации дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 2. Право собственности и иные права на землю лекции - электронные презентации дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 3. Возникновение, ограничение, изменение и прекращение прав на землю лекции - электронные презентации дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 4. Понятие и структура экономического механизма в области использования и охраны земель дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 5. Управление в области использования и охраны земель дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 6. Разрешение земельных споров   дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 7. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 8. Правовой режим земель населенных пунктов   дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 9. Правовой режим земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения   дискуссия; презентации дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 10. Правовой режим земель лесного фонда, водного фонда и земель запаса дискуссия; дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 11. Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов   дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.  
Тема 11. Правовое регулирование земельных отношений в зарубежных странах. дискуссия; мозговой штурм; работа в малых группах; презентация; демонстрация; выполнение эссе; составление юридического документа; комментирование научной статьи; подготовка обзора научной литературы по теме; составление рецензии на книгу (статью); комментирование ответов студентов; творческие задания; решение задач; анализ конкретных ситуаций; «мини-конференция»; «круглый стол»; интервьюирование; составление таблиц и схем; тестирование; ролевая игра и др.







Date: 2015-09-22; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию