Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенционные требования к результатам обучения
В процессе изучения дисциплины к студенту предъявляется ряд требований, соблюдение которых является необходимым условием успешного изучения содержания предмета. Уровень знаний студента, изучающего данную дисциплину в высшем учебном заведении, должен соответствовать этим требованиям. В результате изучения дисциплины студенты должны знать:об основных понятиях теории земельного права; о системе земельного законодательства;содержание основных нормативных актов, регулирующих земельные отношения; виды прав на земельные участки и возможности их реализации;об организационном, экономическом и правовом механизме использования и охраны земель;о содержании правового режима каждой категории земель, об особенностях практики применения земельного законодательства Российской Федерации и ее субъектов, а также тенденциях его развития. В результате изучения дисциплины студенты должны уметь: - использовать полученные знания о земельном законодательстве в профессиональной деятельности; - толковать нормы, содержащиеся в нормативных правовых актах; - логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения; - свободно оперировать юридическими понятиями и категориями, относящимися к изучаемому курсу; - ориентироваться в системе, структуре, компетенции органов, осуществляющих управление земельными ресурсами; - использовать нормативные правовые акты, регулирующие земельные отношения в профессиональной деятельности; - составлять различные документы правового характера; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере земельно-правовых отношений; - анализировать и готовить предложения по совершенствованию правового регулирования земельных отношений. В результате изучения дисциплины студенты должны иметь опыт (навык) работы с материалами правоприменительной деятельности: - проведения правового анализа судебных решений по делам, возникающим из земельных правоотношений на основе материалов практики судов общей юрисдикции, арбитражных судов; - осуществления правового анализа деятельности правоохранительных органов на основе материалов органов внутренних дел, прокуратуры, а также органов, осуществляющих государственный земельный контроль; - проведения правового анализа проектов нормативных актов, регулирующих земельные отношения; - анализа действующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих земельные отношения на предмет соответствия федеральному законодательству; -выявления недостатков в применении норм земельного права при издании актов индивидуального правоприменения органами государственной власти и местного самоуправления. 1.1. Бакалавр по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция по результатам изучения учебной дисциплины «Земельное право» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: нормотворческая деятельность по вопросам использования и охраны земель в Российской Федерации: • участие в подготовке нормативно-правовых актов в области использования и охраны земель в Российской Федерации; правоприменительная деятельность: • обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм в области использования и охраны земель; • составление юридических документов по вопросам земельного права; правоохранительная деятельность в области земельных отношений: • предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений в области использования и охраны земель; • защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности на земли и земельные участки; экспертно-консультационная деятельность по вопросам использования и охраны земель: • консультирование по вопросам земельных отношений; • осуществление правовой экспертизы документов по вопросам использования и охраны земель, а также правоустанавливающих, правоудостоверяющих и кадастровых документов; педагогическая деятельность: • преподавание дисциплины земельного права; • осуществление правового воспитания в области использования и охраны земель в Российской Федерации Планируемые результаты освоения учебной дисциплины: Бакалавр по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция по результатам изучения учебной дисциплины «Земельное право» должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): • осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); • обладать способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); • владеть культурой мышления, обладать способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); • обладать способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); • обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); • иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); • стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); • обладать способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); • обладать способностью выявлять и анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); • обладать способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (0К-10); • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); • обладать способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12). Бакалавр по направлению подготовки 030900 Юриспруденция по результатам изучения учебной дисциплины «Земельное право» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности: • обладать способностью участвовать в разработке нормативно-правовых актов в сфере использования и охраны земель (ПК-1); в правоприменительной деятельности: • обладать способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); • обладать способностью обеспечивать соблюдение земельного законодательства субъектами права (ПК-3); • обладать способностью принимать решения и совершать юридические действия в сфере земельных отношений в точном соответствии с законом (ПК-4); • обладать умением применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы земельного права в профессиональной деятельности (ПК-5); • обладать способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства в области земельных отношений (ПК-6); • - владеть навыками подготовки юридических документов в области земельных отношений (ПК-7); в правоохранительной деятельности: • обладать готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка в сфере земельных отношений, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); • обладать способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); • обладать способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать земельные правонарушения (ПК-10); • обладать способностью предупреждать земельные правонарушения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); • обладать способностью выявлять, давать оценку коррупционного поведения в сфере земельных отношений и содействовать его пресечению (ПК-12); • обладать способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК- 13); в экспертно-консультационной деятельности: • обладать готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); • обладать способностью толковать правовые акты в сфере использования и охраны земель (ПК-15); • обладать способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам использования и охраны земель, а также защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц в сфере земельных отношений (ПК-16); • - в педагогической деятельности: • обладать способностью преподавать земельное право на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); • обладать способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); • обладать способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). Date: 2015-09-22; view: 294; Нарушение авторских прав |