Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммерциализация новых видов продукции и услуг
Коммерциализация научно-технической деятельности заключается в «материализации» инноваций, изобретений и разработок в новые технически совершенные виды промышленной продукции, средств и предметов труда, технологии и организации производства, превращение их в источник дохода. Коммерциализация включает предварительное размещение нового продукта на рынке для привлечения потенциальных потребителей («зондаж рынка»), а затем осуществление диффузии инновации. «Зондаж рынка» может проводиться путем предоставления новшества в пробное пользование, экспонирования на выставках и ярмарках, реализации по льготным ценам. В результате инноватор получает информацию о том, как была воспринята инновация потребителем, какие характеристики не устраивают потребителя, что надо доработать в новом продукте для улучшения потребительских свойств. После получения положительного отклика инноватор приступает к осуществлению масштабного распространения нововведения. На стадии коммерциализации новшества основная задача состоит в разработке комплекса необходимых мероприятий по продвижению нововведения на рынке с учетом политики ценообразования, рекламной и сбытовой политики. Одним из основных условий для применения инноваций является наличие эффективной системы маркетинга и сбыта, осуществляющей связь организаций с конечными потребителями с целью постоянного выявления новых требований покупателей, предъявляемых к качеству и потребительским свойствам производимых товаров и услуг. Маркетинговые исследования, наряду с прочими преимуществами, позволяют уменьшить риск отторжения нововведения на рынке. Большинство неудач с выведением инноваций на рынок специалисты объясняют тем, что они возникают на базе новых знаний, а не потребностей, в то время как покупателям нужен не новый товар, а новые выгоды.
Date: 2015-09-22; view: 690; Нарушение авторских прав |