Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели готовности студентов к прохождению научно-исследовательской практики





Готовность студента к научно-исследовательской практике обеспечивается в процессе изучения таких дисциплин, как «Методология и методы научного исследования», «Специальная психология», «Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья».

На основе изучения перечисленных курсов студент имеет представления:

- об особенностях психического развития детей с различными нарушениями;

- об основных современных исследованиях в области специальной психологии;

- об особенностях нарушений в психическом и личностном развитии у детей и подростков.

1.5. Ожидаемые результаты:

В результате прохождения научно-исследовательской практики студент должен

знать:

- основные положения методологии научного исследования;

уметь:

- формулировать научную проблематику в сфере психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии, обосновывать выбранное научное направление;

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;

- выбирать методы исследования в сфере психологического сопровождения лиц с проблемами в развитии, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;

- осуществлять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий, реферировать и рецензировать научные публикации;

- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

 

1.6. Вклад научно-исследовательской практики в формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности:

1.6.1. Успешно прошедший научно-исследовательскую практику студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);

- способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3).

1.6.2. Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в области научно-исследовательской деятельности:

- способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

- готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7).

1.7. Основные принципы отбора содержания и организации научно-исследовательской практики:

Принцип научности, предполагающий организацию научного исследования магистрантов в соответствии с современной методологией педагогической науки и образования, соблюдение этапности и логики в проведении научного исследования.

Принцип соответствия содержания научно-исследовательской практики насущным требованиям профессионального педагогического образования, актуальным ожиданиям общества, системы образования, личности.

Принцип соответствия содержания научно-исследовательской практики современным достижениям и реальным перспективам развития науки (педагогики, психологии, философии, социологии, кибернетики и др.) и образовательной практики.

Принцип соответствия содержания научно-исследовательской практики научным интересам магистрантов.

Принцип преемственности научно-исследовательской практики с содержанием курсов «Современные проблемы науки и образования», « Методология и методы научного исследования», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Специальная психология».

Принцип гуманизации содержания. В процессе научно-исследовательской практики неизбежным и необходимым является распространение оптимистических взглядов на возможности развития и социализации людей с проблемами в развитии.








Date: 2015-09-22; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию