Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место научно-исследовательской практики в системе профессиональной подготовки





ПРОГРАММА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

Основная образовательная программа подготовки магистра

по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование

профиль «Психологическое сопровождение образования лиц

с проблемами в развитии»

 

 

 

Нижний Тагил


Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры возрастной педагогики и психологии «___» _______ 2012 г., протокол № ___

 

Заведующий кафедрой ВПиП Л.Н. Овчинникова

 

 

Программа рассмотрена и утверждена на заседании ученого совета Института психолого-педагогического образования НТГСПА «___» _______ 2012 г., протокол № ___.

 

Директор ИППО М.В. Ломаева

 

 

Составитель:

Масленникова Т.В., к.п.н., доцент кафедры ВПиП


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель и задачи научно-исследовательской практики

Место научно-исследовательской практики в системе профессиональной подготовки

Научно-исследовательская практика входит в модуль 3: «Практики и научно-исследовательская работа» основной образовательной программы подготовки магистра по направлению «Педагогическое образование» профиля «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии», проводится во 2 семестре в течение 6 недель.

1.2. Целью научно-исследовательской практики являетсясоздание условий дляприобретения практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской работы и подготовка к написанию магистерской диссертации и формирования личностных качеств и умений, необходимых для реализации поставленной цели.

1.3. Основные задачи научно-исследовательской практики:

1. Формирование и развитие профессиональных знаний в сфере психологического сопровождения лиц с проблемами в развитии, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерской программы.

2. Формирование комплексного представления об этапах научно-исследовательской работы в сфере специальной педагогики и психологии.

3. Овладение методами научного поиска, выбор оптимальных методов исследования по специальной педагогике и психологии.

4. Совершенствование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.







Date: 2015-09-22; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию