Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место научно-исследовательской практики в системе профессиональной подготовкиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование профиль «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»
Нижний Тагил Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры возрастной педагогики и психологии «___» _______ 2012 г., протокол № ___
Заведующий кафедрой ВПиП Л.Н. Овчинникова
Программа рассмотрена и утверждена на заседании ученого совета Института психолого-педагогического образования НТГСПА «___» _______ 2012 г., протокол № ___.
Директор ИППО М.В. Ломаева
Составитель: Масленникова Т.В., к.п.н., доцент кафедры ВПиП ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи научно-исследовательской практики Место научно-исследовательской практики в системе профессиональной подготовки Научно-исследовательская практика входит в модуль 3: «Практики и научно-исследовательская работа» основной образовательной программы подготовки магистра по направлению «Педагогическое образование» профиля «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии», проводится во 2 семестре в течение 6 недель. 1.2. Целью научно-исследовательской практики являетсясоздание условий дляприобретения практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской работы и подготовка к написанию магистерской диссертации и формирования личностных качеств и умений, необходимых для реализации поставленной цели. 1.3. Основные задачи научно-исследовательской практики: 1. Формирование и развитие профессиональных знаний в сфере психологического сопровождения лиц с проблемами в развитии, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерской программы. 2. Формирование комплексного представления об этапах научно-исследовательской работы в сфере специальной педагогики и психологии. 3. Овладение методами научного поиска, выбор оптимальных методов исследования по специальной педагогике и психологии. 4. Совершенствование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Date: 2015-09-22; view: 292; Нарушение авторских прав |