Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страховка и обеспечение безопасности





1.1. Все участники, находящиеся на дистанции, должны быть обеспечены верхней страховкой, если это не оговорено особо. Ко­личество участников, которым на каждом конкретном этапе обеспе­чивается судейская страховка, оговаривается в Условиях на дистан­ции. Дистанции соревнований могут включать отдельные участки, на которых не требуется организация страховки иди самострахов­ки, что также оговаривается в Условиях.

1.2. Организацию страховки и самостраховки при прохождении дистанции разрешается осуществлять только через соответствую­щие пункты, оборудованные службой дистанции. Страховку разре­шается осуществлять только и непосредственно через карабин, за­крепленный на данном пункте, если иное специально не оговорено в Условиях на дистанции.

1.3. На сдвоенных судейских перилах может находиться любое количество участников, на локальном участке одинарных перил -один. Судейские точки страховки из сдвоенной веревки в пунктах страховки, контрольных пунктах и пр. разрешатся использовать для любого количества элементов. Иные требования по использованию петель (крючьев) могут оговариваться в Условиях (на дистанции или соревнований).

1.4. Страховочные веревки и самостраховка крепятся фиксирова­но к самостраховочной системе участника только спереди. Судей­ская страховка - на отдельном личном карабине.

1.5. Запрещается соединять концы страховочного пояса или сис­темы карабином.

1.6. Подъем и спуск «пострадавшего» с сопровождающим осуще­ствляется с использованием не менее 3 командных веревок: либо на одинарной грузовой веревке + 2 страховочные веревки («постра­давшему» и сопровождающему), либо на двойной грузовой веревке, связанной вместе узлом в районе контроля сопровождающего уча­стника + страховка одинарной веревкой. Кроме того «пострадав­ший» обеспечивается судейской страховкой. Необходима также блокировка этих участников в системе страховки (самостраховки).

1.7. Навесная переправа должна быть организована из основных веревок с использованием для нагружения и самостраховки не ме­нее двух независимых ветвей, при обрыве одной из которых вторая остается в рабочем состоянии. Допускается одну веревку использо­вать как транспортировочную, а вторую для самостраховки. Пере­правляющийся участник должен быть обеспечен верхней судей­ской страховкой и иметь веревку, связывающую его с берегом для оказания командной помощи в случае необходимости.

1.8. При крутонаклонных переправах, что обязательно должно быть оговорено Условиями проведения соревнований, допускается спуск (подъем) участников проводить на одинарной веревке.

1.9. При нарушении пунктов 1.2, 1.4., 1.5., 1.6., 1.7. команде штраф не начисляется, а она предупреждается о необходимости ис­править ошибку; при отказе от исправления - команда снимается с дистанции.







Date: 2015-09-22; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию