Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов учебной и производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
По результатам практики студент обязан представить отчет и дневник практики, отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия (организации). Материалы практики представляются в электронном варианте, в виде формализованной папки, содержащей файлы дневника и приложений. Ссылки от текста дневника к приложениям оформляются гиперссылками. Содержание отчета должно соответствовать программе практики, отчет представляется в печатном варианте. Отчет включает введение, основную часть, заключение, приложения. В вводной части, отражается значимость изучения туристкой деятельности – предоставления туроператорских услуг, цель и задачи практики. Основная часть отчета должна содержать анализ деятельности предприятия (организации) в сфере туризма и включать следующие разделы: 1. Полное наименование, реквизиты, основные направления деятельности, организационная структура предприятия. 2. Характеристика предоставляемых услуг. 3. Специализация предприятия по видам туризма. 4. Должность и функциональные обязанности практиканта. 5. Порядок лицензирования деятельности предприятия. 6. Организация продвижения и продажи услуг предприятия. 7. Основные технологические процессы и операции в работе фирмы. 8. Организация рекламной деятельности на предприятии (качество рекламной продукции, способы распространения рекламы). Анализ эффективности рекламы товаров и услуг турпредприятия. 9. Содержание и особенности договора с клиентом, ответственность за качество и безопасность туристских услуг. 10. Информационное обеспечение фирмы (информационные базы, каталоги и брошюры по странам, памятки-путеводители, проспекты и брошюры, карты автомаршрутов, расписание внутренних и международных пассажирских перевозок, тарифы гостиничного размещения, адреса и телефоны туристских фирм, гостиниц и других учреждений). 11. Анализ должностных инструкций и деятельности основных категорий работников. 12. Компьютерные технологии, используемые в работе предприятия. 13. Нормативные материалы, правила оказания услуг на предприятии. 14. Технология обслуживания клиентов. 15. Анализ предложений конкурентов. 16. Ценовая политика (скидки, специальные тарифы, дисконтные, бонусные карты и т.д.). 17. Организация связи с клиентами (базы данных клиентов, программы лояльности и др.). 18. Анализ стратегических целей и основных стратегий организации. 19. Выводы по индивидуальному заданию.
Заключение должно содержать оценку эффективности деятельности организации и системы управления и рекомендации предприятию (организации) по совершенствованию работы.
Date: 2015-09-22; view: 312; Нарушение авторских прав |