Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов учебной и производственной практики





По результатам практики студент обязан представить отчет и дневник практики, отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия (организации).

Материалы практики представляются в электронном варианте, в виде формализованной папки, содержащей файлы дневника и приложений. Ссылки от текста дневника к приложениям оформляются гиперссылками.

Содержание отчета должно соответствовать программе практики, отчет представляется в печатном варианте.

Отчет включает введение, основную часть, заключение, приложения.

В вводной части, отражается значимость изучения туристкой деятельности – предоставления туроператорских услуг, цель и задачи практики.

Основная часть отчета должна содержать анализ деятельности предприятия (организации) в сфере туризма и включать следующие разделы:

1. Полное наименование, реквизиты, основные направления деятельности, организационная структура предприятия.

2. Характеристика предоставляемых услуг.

3. Специализация предприятия по видам туризма.

4. Должность и функциональные обязанности практиканта.

5. Порядок лицензирования деятельности предприятия.

6. Организация продвижения и продажи услуг предприятия.

7. Основные технологические процессы и операции в работе фирмы.

8. Организация рекламной деятельности на предприятии (качество рекламной продукции, способы распространения рекламы). Анализ эффективности рекламы товаров и услуг турпредприятия.

9. Содержание и особенности договора с клиентом, ответственность за качество и безопасность туристских услуг.

10. Информационное обеспечение фирмы (информационные базы, каталоги и брошюры по странам, памятки-путеводители, проспекты и брошюры, карты автомаршрутов, расписание внутренних и международных пассажирских перевозок, тарифы гостиничного размещения, адреса и телефоны туристских фирм, гостиниц и других учреждений).

11. Анализ должностных инструкций и деятельности основных категорий работников.

12. Компьютерные технологии, используемые в работе предприятия.

13. Нормативные материалы, правила оказания услуг на предприятии.

14. Технология обслуживания клиентов.

15. Анализ предложений конкурентов.

16. Ценовая политика (скидки, специальные тарифы, дисконтные, бонусные карты и т.д.).

17. Организация связи с клиентами (базы данных клиентов, программы лояльности и др.).

18. Анализ стратегических целей и основных стратегий организации.

19. Выводы по индивидуальному заданию.

 

Заключение должно содержать оценку эффективности деятельности организации и системы управления и рекомендации предприятию (организации) по совершенствованию работы.

 







Date: 2015-09-22; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию