Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи учебной и производственной практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ учебной и производственной
код и наименование специальности 100401 «Туризм»
Чита ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией «Библиотековедения и информационных технологий» Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/____________ (подпись Ф.И.О.)
Заместитель директора по учебной работе ___________/ Романова Е.Л. (подпись)
Составители (авторы): __________________________________________________________ (Ф.И.О., звание, должность, ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум)) ___________________________________________________________ (Ф.И.О., звание, должность, ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум))
Программа согласована:____________________________________ (Ф.И.О. должность, наименование организации) СОДЕРЖАНИЕ
стр. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 4 УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Место учебной и производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее -ОПОП). Программа учебной и производственной практики является частью ОПОП по специальности 100401 «Туризм» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Предоставление туроператорских услуг. Цели и задачи учебной и производственной практики Цели и задачи учебной и производственной практики. Целями практики являются: • приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; • оформление документов, необходимых для реализации целей по предоставлению туристских услуг; • развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности. Задачами практики являются: • рассмотрение организационной структуры туристских предприятий и их правого статуса, функций подразделений и отдельных сотрудников; • изучение основных положений, относящихся к сфере туризма и гостеприимства; • изучение нормативно-правовой базы осуществления туристской деятельности; • анализ деятельности туристских организаций; • приобретение практических навыков в осуществлении туристской деятельности. Вид профессиональной деятельности: предоставление туроператорских услуг. иметь практический опыт: проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам; планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета; предоставления сопутствующих услуг; расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта; взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта; работы с российскими и иностранными клиентами п агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг; планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках; уметь: осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами; проводить анализ деятельности других туркомпаний; работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации; обрабатывать информацию и анализировать результаты; налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран; работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных; работать с информационными и справочными материалами; составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов; составлять турпакеты с использованием иностранного языка; оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам; оформлять страховые полисы; вести документооборот с использованием информационных технологий; анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы; рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта; работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые приложения; консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта; работать с заявками на бронирование туруслуг; предоставлять информацию турагентам по рекламным турам; использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение; использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках; знать: виды рекламного продукта; правила работы, на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках; способы обработки статистических данных; методы работы с базами данных; методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту; планирование программ турпоездок; основные правила и методику составления программ туров; правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями; способы устранения проблем, возникающих во время тура; методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта; методику создания агентской сети и содержание агентских договоров; основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта; правила бронирования туруслуг; методику организации рекламных туров; правила расчетов с турагентами и способы их поощрения; основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований; технику проведения рекламной кампании; методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов; техники эффективного делового общения, протокол и этикет; специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами. Date: 2015-09-22; view: 321; Нарушение авторских прав |