Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи учебной и производственной практики





МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

учебной и производственной

 

код и наименование специальности 100401 «Туризм»

 

Чита


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией «Библиотековедения и информационных технологий»

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

 

Председатель предметной

(цикловой) комиссии

___________/____________

(подпись Ф.И.О.)

 

Заместитель директора по учебной работе

___________/ Романова Е.Л.

(подпись)

 


Составители (авторы):

__________________________________________________________

(Ф.И.О., звание, должность, ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум))

___________________________________________________________

(Ф.И.О., звание, должность, ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум))

 

 

Программа согласована:____________________________________

(Ф.И.О. должность, наименование организации)


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

4 УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

 

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1. Место учебной и производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее -ОПОП).

Программа учебной и производственной практики является частью ОПОП по специальности 100401 «Туризм» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Предоставление туроператорских услуг.

Цели и задачи учебной и производственной практики

Цели и задачи учебной и производственной практики.

Целями практики являются:

• приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

• оформление документов, необходимых для реализации целей по предоставлению туристских услуг;

• развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

• рассмотрение организационной структуры туристских предприятий и их правого статуса, функций подразделений и отдельных сотрудников;

• изучение основных положений, относящихся к сфере туризма и гостеприимства;

• изучение нормативно-правовой базы осуществления туристской деятельности;

• анализ деятельности туристских организаций;

• приобретение практических навыков в осуществлении туристской деятельности.

Вид профессиональной деятельности: предоставление туроператорских услуг.

иметь практический опыт: проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам; планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета; предоставления сопутствующих услуг; расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта; взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта; работы с российскими и иностранными клиентами п агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг; планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках;

уметь: осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами; проводить анализ деятельности других туркомпаний; работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации; обрабатывать информацию и анализировать результаты; налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран; работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных; работать с информационными и справочными материалами; составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов; составлять турпакеты с использованием иностранного языка; оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам; оформлять страховые полисы; вести документооборот с использованием информационных технологий; анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы; рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта; работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые приложения; консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта; работать с заявками на бронирование туруслуг; предоставлять информацию турагентам по рекламным турам; использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение; использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках;

знать: виды рекламного продукта; правила работы, на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках; способы обработки статистических данных; методы работы с базами данных; методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту; планирование программ турпоездок; основные правила и методику составления программ туров; правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями; способы устранения проблем, возникающих во время тура; методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта; методику создания агентской сети и содержание агентских договоров; основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта; правила бронирования туруслуг; методику организации рекламных туров; правила расчетов с турагентами и способы их поощрения; основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований; технику проведения рекламной кампании; методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов; техники эффективного делового общения, протокол и этикет; специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами.

Date: 2015-09-22; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию